Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Управление производственным предприятием 8.0" внедрено в компании "СовПлим".






Евгений Семенович Стольберг,
директор по корпоративному управлению
 и инновациям "СовПлим"

Петербургская компания "СовПлим" и компания "1С:Бухучет и Торговля" сообщают об успешном завершении первого этапа внедрения корпоративной информационной системы "СовПлим" (Санкт-Петербург) на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0".

Компания "СовПлим", основанная в 1989 году, занимает ведущие позиции на рынке фильтровентиляционного оборудования. За время своего существования компания поставила продукцию более чем 20 тысячам заказчиков. Сегодня "СовПлим" - это более 12 тысяч кв.м. производственных, складских и офисных помещений в Санкт-Петербурге. Филиалы компании открыты в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Сургуте. В компании трудится более 550 высококвалифицированных сотрудников.

Залог успеха компании - индивидуальный подход к каждому заказчику, постоянное обновление и расширение ассортимента, освоение новейших технологий.

В рамках работы по совершенствованию системы управления осенью 2005 года руководство "СовПлим" приняло решение о проведении проекта создания интегрированной корпоративной информационной системы. Для исполнения этой задачи требовалось подобрать оптимальное по соотношению цена/качество решение, которое бы позволило повысить эффективность управления компанией "Совплим" за счет его комплексной автоматизации.

После анализа рынка IT-решений, был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8.0", а в качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля", имеющая большой опыт работы с промышленными предприятиями. В ходе внедрения автоматизировано исполнение многих ключевых функций управления компанией. Создана интегрированная учетная система, охватывающая практически все потоки первичного учета "СовПлим" - складское движение материалов, комплектующих изделий, готовой продукции, товаров, заготовок и полуфабрикатов в производстве, межучастковые передачи в производстве, финансовые операции и др. В информационную базу "1С:Управлением производственным предприятием 8.0" помещена полная информация о портфеле заказов предприятия, на основе которой формируются недельные с разбивкой по дням и прогнозные графики отгрузки, а также недельные и прогнозные календарные планы выпуска производства. Продукт обеспечивает ведение полной информации о конструкторско-технологическом составе выпускаемых изделий, благодаря чему автоматизирован широкий круг объемных расчетов – нормативных, плановых и учетных, включая полный расчет производственной себестоимости; рассчитываются также календарные планы производства по участкам (бригадам) в составных частях изделий (учетных узлах). В существенном объеме автоматизировано получение управленческой отчетности, реорганизована практически полностью автоматизированная система бухгалтерского учета.

Все операции по формированию первичных управленческих документов осуществляются непосредственно на рабочих местах исполнителей в течение дня совершения операции, что обеспечивает высокую оперативность и качество планирования и учета. Система функционирует на 65 рабочих местах пользователей (постоянно работает около 50). В системе действует около 20 ролей пользователей и около 30 видов пользовательских интерфейсов, обращается порядка 150 видов первичных документов, ведется около 160 справочников, формируется порядка 120 видов регулярно выдаваемых отчетов. Рабочие места системы размещены на двух площадках компании в Санкт-Петербурге, а также в филиалах компании в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Сургуте. Все удаленные пользователи работают с единой базой данных системы интерактивно в терминальном режиме.

В процессе внедрения автоматизировано исполнение ключевых функций следующих подразделений:

  • Департамент логистики и закупок (включая складское хозяйство)
  • Планово-экономический департамент
  • Служба главного технолога
  • Производство
  • Департамент продаж
  • Отдел учета и финансовых операций

Предпроектное обследование было начато в октябре 2005 г., активные внедренческие работы развернуты с середины ноября. С марта 2006 г. система помодульно вводилась в опытно-промышленную эксплуатацию, с 1 сентября 2006 г. она приказом генерального директора полностью введена в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы осуществлялось совместной рабочей группой "СовПлим" и компании "1С:Бухучет и торговля".

В дальнейших планах "СовПлим" - переход ко второй очереди внедрения корпоративной системы, предполагающей дальнейшее развитие функций планирования производства, функций CRM, внедрение системы финансового планирования и бюджетирования, управления закупками.

"Несмотря на ряд шероховатостей, естественных в столь значительном для предприятия инновационном проекте, система внедрена в полном функциональном соответствии с первоначальным заданием, успешно и в разумные сроки", - говорит руководитель проекта, директор по корпоративному управлению и инновациям "СовПлим" Евгений Семенович Стольберг. "Внедрение первой очереди является звеном обширного плана реорганизации управления фирмой, начатого в прошлом году. Хотя мы и являемся признанным российским лидером в своем секторе рынка, нам еще предстоит многое сделать для повышения эффективности работы компании и для дальнейшего роста ее рыночной капитализации. В этом смысле внедрение интегрированной информационной системы – важный фундаментальный шаг".

"Продукт "1С:Управление производственным предприятие 8.0" оказался вполне пригодным инструментом для реализации наших планов", - продолжает г-н Стольберг. "Мы держали курс на внедрение ERP-системы, и первоначально рассматривали для этой цели ряд более "тяжелых" западных программных продуктов. Признаюсь, меня как выходца из ИТ-отрасли (Е. С. Стольберг с 1997 по 2002 г. руководил компанией "Альфа-Интегратор"-"БААН-Евразия") в "1С:Управлении производственным предприятии" беспокоило многое – и то, что продукт представлялся еще сравнительно необкатанным, и традиционное представление о фирме "1С" как производителе чисто бухгалтерских систем. Но продукт оказался много лучше, чем я ожидал. Во-первых, он реально работает, выявленные в ходе внедрения ошибки были некритичны, а их количество – не выше, чем в других продуктах такого уровня сложности. Во-вторых, он очень правильно построен концептуально, реализует разумную современную бизнес-логику, и потому вполне пригоден в качестве ядра интегрированной системы, вокруг которого можно размещать и другие приложения. В-третьих, продукт оказался достаточно функционально оснащенным для внедрения в машиностроении – прежде всего, благодаря концептуально правильно организованной информации о составе изделий. Конечно, он пока не свободен от ряда недостатков и ограничений, как платформенных, так и функциональных, но нам известно о выходе новой редакции "Управления производственным предприятием 8.0" ред. 1.2 и версии платформы "1С:Предприятие 8.1", направленных на их эффективное преодоление. Поскольку средства, предложенные продуктом и платформой, позволили нам практически полностью избежать серьезных изменений исходного кода продукта, мы готовы к использованию его новых типовых версий"

"Продукт и его внедрение сравнительно недороги относительно других существующих на рынке ERP-систем и по соотношению "цена-качество-функциональность" я могу с чистым сердцем рекомендовать его для применения, по крайней мере, в предприятиях среднего бизнеса, к которым относится и наша компания", - подытоживает свое мнение об "1С:Управлении производственным предприятием 8.0" г-н Стольберг.

Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" сошлись в своей оценке основных источников успешности данного проекта: "Во многом успех проекта определялся высокой вовлеченностью руководства и персонала компании "Совплим" в процесс внедрения, а также богатыми функциональными возможностями конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0".

Компании нацелены на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

"Наш партнер по внедрению – компания "1С:Бухучет и Торговля" - оказал нам большую помощь, неоценимую прежде всего в смысле передачи опыта и знаний о продукте. Команда "1С:Бухучет и Торговля" работала интенсивно и эффективно, что и позволило нам совместно достигнуть положительного результата", - таково мнение Евгения Семеновича Стольберга.


ЗАО "СовПлим", российско-шведское предприятие, существует с 1989 года. Компания поставляет на рынок системы местной промышленной вентиляции и очистки воздуха, а также системы удаления выхлопных газов, как собственного производства, так и производства ведущих зарубежных производителей, занимая на этом рынке в России и странах СНГ лидирующее положение. За время своего существования фирма поставила продукцию более чем 20 тысячам заказчиков. Головное предприятие компании находится в Санкт-Петербурге, дочерние предприятия и филиалы – в Новосибирске, Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Сургуте. В фирме работает около 550 человек. Система качества "СовПлим" сертифицирована по ISO9000, компании присваивался рейтинг наивысшей инвестиционной привлекательности. Генеральный директор – А.М.Ханин.

Контактная информация:
www.sovplym.com


Компания "1С:Бухучет и Торговля" – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 800 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северо-западному региону (Санкт-Петербург), представительства в Самаре и Красноярске сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
www.1cbit.ru

22.09.2006