Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление холдингом", редакция 1.3

Версия 1.3.1

Новое в версии

Управление корпоративными налогами

При методологической поддержке КПМГ разработана новая подсистема "Управление корпоративными налогами. При создании методологии и разработке требований к функциональности был использован лучший опыт КПМГ в проектах по деоффшоризации для крупных групп компаний, а также опыт проектов по постановке и настройке системы бухгалтерского учета и налоговых регистров в системе 1С, связанный с дизайном системы и удобством пользователей (https://home.kpmg.com/ru/ru/home/services/tax/tax-management-services.html).

В текущей редакции подсистема позволяет: 

  • моделировать и формировать налоговую структуру группы компаний;
  • контролирующих лиц и контролируемые иностранные компании;
  • уведомления об участии в иностранных организациях и о контролируемых иностранных компаниях в соответствии с требованиями налогового законодательства.

Для регистрации иностранных компаний и иностранных структур расширены функции документов учета по МСФО "Поступление инвестиций" и "Выбытие инвестиций". Сводные данные по активам компании объединены в список "Реестр инвестиций".

Сведения о структуре владения (входящие остатки) загружаются из файла в формате Microsoft Excel. Отношения (связи) между компаниями группы для наглядности можно визуализировать в виде схемы и отчета и далее моделировать будущую структуру владения, а на основе целевой структуры – формировать документы движения инвестиций.

Уведомления об участии в иностранных организациях и о контролируемых иностранных компаниях формируются автоматически с отслеживанием текущих статусов их готовности.

Бюджетирование и финансовое планирование

Реализовано управление полномочиями на уровне ключевых срезов данных бюджетирования с помощью ракурса бюджета – списка статей бюджета, являющегося устойчивым с точки зрения полномочий участников бюджетного процесса. Для ключевых измерений бюджетирования (центр финансовой ответственности (далее – ЦФО), сценарий) согласование данных планирования доступно не только для бюджета в целом, но и для каждого его ракурса на весь период планирования. Реализовано рабочее место для управления ракурсами бюджетов отчетного периода.

Поскольку в нормализованных бюджетных моделях иерархия статей обычно соответствует иерархии организационно-финансовой структуры компании, иерархия ракурсов позволяет организовать удобное восходящее согласование бюджетов от центров затрат и доходов до центров инвестиций.

В интересах фокусирования участников бюджетного процесса только на нужной области данных бюджетирования реализована возможность ограничивать список статей и аналитик, отображаемых в бюджетах в зависимости от полномочий и других условий, путем: 

  • формирования бланка сводной таблицы на основании ракурса бюджета;
  • ограничения видимых статей бюджетов в зависимости от ключевых аналитик бюджетирования (ЦФО или функционального направления ЦФО, сценария, проекта);
  • сохранения пользовательских настроек структуры и отборов сводной таблицы.

Алгоритмы расчета зависимых показателей бюджетов оптимизированы, в том числе для плохо нормализованных бюджетных моделей. Для удобства оптимизации моделей реализован замер производительности расчета отдельных показателей отчетности.

В правила расчета показателей добавлена функция по расчету денежных потоков бюджета движения денежных средств в зависимости от начислений бюджета доходов и расходов и условий оплаты, соответствие между которыми указывается в специальной таблице.

Предложена новая реализация инструмента "Сводная таблица" с улучшенной эргономикой и повышенной производительностью. Реализован многопоточный фоновый пересчет зависимых показателей, который кардинально снижает время отклика системы и значительно повышает удобство ввода бюджетов. Помимо новых возможностей комментирования показателей в сводной таблице и их согласования реализована возможность принудительной блокировки значений показателей, исключающей их изменение другими участниками бюджетного процесса.

Для удобства планирования валютных показателей реализованы конвертация значений показателей в дополнительные валюты и работа с валютными суммами.

Для повышения удобства планирования также реализованы: 

  • выгрузка данных сводной таблицы в Microsoft Excel и обратная загрузка измененных данных в сводную таблицу;
  • копирование значений показателей произвольного среза данных;
  • ввод зависимого показателя путем ввода корректировки отклонения от базисного;
  • наглядная расшифровка формул расчетных показателей в виде дерева.

Улучшена наглядность инструментов управления отчетным периодом и контроля сроков его закрытия.

Управление инвестиционными проектами

С учетом повышения динамичности инвестиционной деятельности в редакции 1.3. можно добавлять новые инвестиционные проекты и определять бюджетные полномочия уже в ходе цикла планирования, более гибко оперировать проектами и их этапами как аналитиками бюджетного процесса, проводить актуализацию проектов без использования документов "Резервирование бюджетов".

Централизованное казначейство

Подсистема "Централизованное казначейство" в редакции 1.3 разрабатывалась на основе методологии компании PwC – лучшего консультанта в области казначейства по версии TMI Awards. Методология объединяет лучшие наработки в области построения казначейской функции и автоматизации процессов (http://www.pwc.ru/treasury).

Использование редакции 1.3 "Управления холдингом" позволит повысить эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностями, кредитными, валютными и процентными рисками в условиях высокой волатильности ключевых макроэкономических показателей.

Компания PwC предоставила фирме "1С" материалы о передовом опыте проектов по управлению оборотным капиталом. Они были использованы при реализации новых функций по управлению дебиторской задолженностью и торговыми кредитными рисками. Данные возможности позволяют: 

  • определить матрицу рекомендуемых условий оплаты для различных классов клиентов в зависимости от их значимости и платежной дисциплины;
  • контролировать и актуализировать график платежей в зависимости от учетных событий;
  • автоматически напоминать о приближении сроков оплаты по договору;
  • автоматически формировать претензию в случае просрочки платежа, учитывать прогноз взыскания просроченной задолженности в бюджете движения денежных средств;
  • регистрировать события претензионно-исковой работы, формировать напоминания и уведомления о них;
  • использовать факторинг и векселя для оптимизации стоимости и сроков инкассации дебиторской задолженности;
  • использовать залоги, страхование, поручительства, аккредитивы и банковские гарантии в качестве обеспечительных мер;
  • анализировать дебиторскую задолженность по срокам старения и просрочки в различных аналитических разрезах.

В дополнение к универсальному генератору графиков финансовых инструментов (справочник "Настройки периодических операций") реализованы отдельные виды финансовых договоров для типичных инструментов привлечения/размещения ликвидности: кредиты и кредитные линии, займы выданные и полученные, овердрафты, депозиты и минимальный неснижаемый остаток, облигации, акции, векселя.

Реализованы торговые операции по ценным бумагам (выпуск, выкуп, приобретение, продажа), в том числе с использованием брокерских счетов.

Компания PwC предоставила фирме "1С" материалы о передовой практике управления финансовыми рисками. На основе этих материалов реализованы для идентификации, оценки и хеджирования валютных рисков реализованы следующие функции: 

  • краткосрочная оценка влияния волатильности валютных курсов на платежный календарь и денежную позицию;
  • среднесрочное интервальное стресс-тестирование открытой валютной позиции;
  • в качестве типовых инструментов хеджирования валютных рисков реализованы интервальная оговорка валютного контракта, валютные форвардный контракт и своп.

В целях идентификации, оценки и хеджирования процентных рисков реализованы: 

  • среднесрочное интервальное стресс-тестирование процентных рисков по плавающим ставкам;
  • установка лимитов размещения и привлечения в разрезе банков и организаций группы компаний;
  • отчеты по структуре, ставкам, стоимости, дюрации внешнего финансирования компании.

Для повышения эффективности автоматизации валютного контроля реализованы напоминания о существенных событиях валютного контроля: необходимости закрытия задолженности, указанной в справках о валютных операциях и подтверждающих документах  и формирования  указанных справок по истечении нормативного срока от получения первичного документа. Кроме того реализован набор отчетов, позволяющий проанализировать состояние валютного контроля в компании.

Реализованы пулы ликвидности, упрощающие внутригрупповое финансирование, запрет на использование указанных расчетных счетов для трансфертных переводов.

Реализована возможность указать для каждой статьи бюджета уровень контроля лимитов: по бюджетам, по данным документов "Резервирование бюджета" либо не контролировать вовсе. Кроме того, в редакции 1.3 улучшена реализованная ранее поддержка закона от 29 июня 2015 года № 159-ФЗ.

Централизованное управление закупками

Новые функции подсистемы "Централизованное управление закупками" направлены на снижение трудоемкости коммуникаций закупочных подразделений с поставщиками и развитие поддержки закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ. Для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными поставщиками реализованы: 

  • саморегистрация потенциальных поставщиков в системе;
  • проведение аккредитации поставщиков;
  • управление реестром аккредитованных поставщиков (переаккредитация, лишение и отзыв аккредитации);
  • "Личный кабинет поставщика", содержащий информацию по текущим торгам, заказам поставщика, взаиморасчетам;
  • отчеты по статусам аккредитации и квалификации.

Возможность проведения закупочных процедур только с участием аккредитованных поставщиков, а также формирования лота на основании предварительно настроенных шаблонов значительно сокращает сроки и трудоемкость проведения закупок.

Управление ходом закупочной процедуры в новой редакции стало более удобным: теперь учитываются плановые даты обязательных стадий процедуры и отметки об их прохождении, а состояние лота отражает ход закупочной процедуры (например, "Сбор заявок участников" или "Работа закупочной комиссии"). Реализованные в редакции 1.3 оповещения и напоминания участникам закупочных комиссий в ходе закупочных процедур снижают нагрузку на сотрудников закупочных подразделений.

Реквизитный состав лотов приведен в соответствие со сложившейся практикой проведения закупочных процедур по 223-ФЗ и их публикации на ЕИС (http://zakupki.gov.ru/). Реализована выгрузка на ЕИС информации о годовых планах закупок, лотах, протоколах отмены и выбора победителя закупочных процедур, заключенных договорах и документах об их исполнении.

Реализована регистрация претензий, связанных с тендерными процедурами и исполнением заключенных с поставщиками договоров.

Новый отчет "Экономия по результатам торгов" позволяет оценить эффективность проведенных закупочных процедур.

Учет и отчетность по МСФО

В редакции 1.3 реализованы новые инструменты "быстрого закрытия" отчетного периода МСФО: 

  • "подокументная" трансляция проводок РСБУ на план счетов МСФО;
  • "двойное закрытие" отчетного периода, позволяющее период закрывать период по МСФО ранее РСБУ и отражать  измененные данные РСБУ при трансляции в следующем периоде.

В дополнение к более чем 50 операциям параллельного учета реализован параллельный учет резервов по судебным претензиям.

Управление процессами

В новой редакции реализован более удобный и универсальный функционал оповещений о произошедших событиях и напоминаний о приближении их плановых дат. Для каждой категории оповещения или напоминания можно настроить шаблон письма в формате HTML.

Новая функция согласования ответным письмом позволяет визировать документы, не заходя в "1С:Управление холдингом 8", а используя любой (в том числе мобильный) почтовый клиент.

Управление состояниями объектов позволяет автоматизировать не только согласование объектов, но и жизненный цикл любого объекта.

Прочее

Исправлены известные ошибки и интерфейсные неудобства.

В конфигурацию встроена конфигурация "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" версии 3.0.44.124

04.10.2016
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту