Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Управление торговлей 8" в IT-компании "Фортис-Владимир": качество товаров и услуг повысилось, объем продаж вырос в 1,5 раза

 

IT-отдел за работой

Специалист ООО "Оптима" Баев Д.Ю.
и генеральный директор
ООО "Фортис-Владимир" Хайров М.М. обсуждают вопросы внедрения

Специалисты компании "Оптима" (г. Владимир) автоматизировали работу торговых точек и сервисных центров "Фортис-Владимир" - одного из лидеров
IT-рынка Владимирской, Рязанской и Ивановской областей. Система, созданная на основе решения "1С:Управление торговлей 8" помогла усилить контроль за качеством работы и финансовыми показателями деятельности удаленных подразделений. Ускорилось выполнение заказов на обслуживание компьютерной техники и оборудования в сервисных центрах, количество "зависших" и несвоевременно выполняемых заказов практически сведено к нулю. Оперативное получение статистики обращений по гарантийным ремонтам помогло выявить поставщиков, предлагающих некачественные товары. Компания расторгла договоры с этими поставщиками, нашла более надежных партнеров и обеспечила свои торговые точки продукцией высокого качества. В результате количество входящих заказов увеличилось в 2,5 раза, число заявок на гарантийные ремонты техники сократилось в 2 раза, объем продаж вырос в 1,5 раза. 

ООО "Фортис-Владимир" - одна из лидирующих IT-компаний на рынке Владимирского, Рязанского и Ивановского регионов, которая оказывает полный спектр услуг по построению и сопровождению инфраструктурных объектов, поставке компьютерного оборудования и программного обеспечения. В структуре компании - несколько собственных торговых и сервисных центров.

После открытия сети сервисных региональных центров компании стала необходима информационная система, которая позволила бы эффективно управлять деятельностью удаленных подразделений - оперативно обрабатывать обращения клиентов, контролировать качество и скорость выполнения гарантийных и негарантийных ремонтов, поддерживать высокий уровень рентабельности при сохранении конкурентоспособных цен на услуги. Кроме того, требовалось оптимизировать работу уже существующих торговых точек и сервисных центров компании. В частности, нужно было организовать оперативный сбор статистики обращений клиентов по гарантийным ремонтам, усилить контроль качества закупаемых у поставщиков товаров, оптимизировать ассортимент, обеспечить своевременное выполнение заказов на обслуживание техники.

Хайров Марат Мкадэсович, генеральный директор ООО "Фортис-Владимир" отмечает: "Мне, как руководителю, необходимо иметь возможность отслеживать каждый конкретный случай обращения клиентов для улучшения качества оказываемых услуг. Небольшое снижение оборотов по фирме в целом поставило перед нами задачу проверки качества поставляемых в наши торговые точки товаров, поэтому хотелось иметь возможность получения статистики обращений по гарантийным ремонтам товаров, которые закупаются у каждого конкретного поставщика. Это помогло бы нам принять взвешенные и аргументированные решения о сотрудничестве с теми или иными компаниями и отказаться от работы с неблагонадежными поставщиками".

Для достижения поставленных целей было решено адаптировать под потребности компании функционал системы "1С:Управление торговлей 8", уже использующейся в ООО "Фортис-Владимир" для оперативного управления и учета.

За три месяца система была развернута на 25 рабочих местах в центральном офисе и удаленных подразделениях компании.

Ключевые итоги проекта:

  • Все торговые точки и сервисные центры компании, в том числе, территориально-удаленные, работают теперь в общей информационной базе. В системе оперативно отражается вся информация, связанная с деятельностью подразделений, формируются различные отчеты. Руководство в любой момент времени может оценить объемы продаж, качество услуг и финансовые результаты деятельности подразделений. Эта информация помогает оперативно корректировать стратегию развития компании для повышения ее рентабельности и грамотного продвижения на рынке региона.
  • Менеджеры сервисных центров получили возможность контролировать поступление и выполнение каждого вида заявок на обслуживание компьютерной техники и оборудования: заявок, полученных по электронной почте, по телефону или при личной встрече с клиентом. Каждое обращение клиента оперативно регистрируется в системе и закрепляется за определенным менеджером. Заявки больше не теряются и обрабатываются в самые короткие сроки. Кроме того, система помогает контролировать выполнение заявок на каждом этапе сервисных работ. Клиенты компании своевременно получают необходимое обслуживание, сроки оказания услуг в сервисных центрах компании сокращены.
  • Поступающие в сервисные центры заявки теперь учитываются по видам ремонта - гарантийному и негарантийному. В системе ведется статистика обращений клиентов, формируются отчеты по гарантийным ремонтам. С помощью этих данных удалось выявить, техника каких поставщиков чаще всего ломается и поступает на гарантийное обслуживание. Компания расторгла договоры с такими поставщиками и выбрала более надежных партнеров. Это помогло оптимизировать ассортимент и повысить качество товаров в торговых точках. Рейтинг фирмы в регионе повысился, увеличилось количество обращений по рекомендациям клиентов, которые остались довольны качеством товаров и услуг. Компания теперь получает в 2,5 раза больше заказов, при этом количество заявок на гарантийное обслуживание техники, купленной в торговых точках "Фортис", сократилось в 2 раза. В итоге уже в первые месяцы использования новой системы компания смогла увеличить объемы продаж в 1,5 раза.

Хайров Марат Мкадэсович, генеральный директор: "Могу с уверенностью сказать, что использование решения "1С:Управление торговлей" повысило наши продажи в 1,5 раза, а прибыльность сервисных центров - в 2,5 раза. Мне, как руководителю, стало гораздо проще принимать управленческие  решения, потому что теперь не приходится проводить долгий, трудный и затратный по времени анализ в электронных таблицах, все формируется непосредственно в системе. Кроме того, нам удалось организовать эффективное управление сервисными центрами.  Все виды оказываемых услуг мы теперь можем контролировать в системе, которая полностью соответствует специфике нашей деятельности".


Компания ООО "Фортис-Владимир"

Дополнительная информация:
г. Владимир, ул.Офицерская, д.16
Тел.: +7 (4922) 37-71-17
info@fort-is.ru
http://www.fort-is.ru

Контактное лицо: Хайров Марат Мкадэсович, генеральный директор, mhairov@fort-is.com


Компания  ООО "Оптима" является официальным партнером фирмы "1С" с 2011 года. Имеет статус Авторизованного Центра Сертификации. Одним из основных направлений работы компании является автоматизация торговли и управления на предприятиях малого и среднего бизнеса. 

Дополнительная информация:
г. Владимир, ул.Благонравова, 3
Тел.: +7 (4922) 37-33-31
info@optima33.com
http://optima33.com  
Контактное лицо: Егорова Наталья Валерьевна, генеральный директор, egorova@optima33.com,

31.05.2016
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту