Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0

Версия 2.0.42

Новое в версии 2.0.42.30

Дополнения к конфигурации

Настройки форматов обмена

В поставку включены обновленные файлы с настройками формата

  • альбома 20.2 обмена с ОФК/УФК (файл OFKalbom202.defx),
  • альбома 20.1 обмена с ОФК/УФК (файл OFKalbom201.defx),
  • альбома 20.0 обмена с ОФК/УФК (файл OFKalbom200.defx).

Прочее

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 2.0.42.25

Взаимодействия

Новая подсистема "Взаимодействия" предназначена для планирования, регистрации, упорядочивания взаимодействий и работы с результатами взаимодействий. Взаимодействия включают переписку по электронной почте, регистрацию звонков и встреч.

Проверка контрагентов

Появилась возможность проверять контрагентов в справочнике вручную по кнопке в подменю "Все действия" даже при отключенной автоматической проверке.
Данный режим рекомендуется использовать для медленных компьютеров.

В отчет "Досье контрагента" добавлены данные о бухгалтерской отчетности и результаты проверок контрагента контролирующими органами по данным Единого реестра проверок.

Контактная информация

Для стран Таможенного союза ЕАЭС ввод адресов осуществляется не в свободной форме, а в привычных полях: Населённый пункт, Улица, Дом (строение) и т.п. – таким же образом, как и российские адреса.

Для адресов контрагентов ввод ОКТМО теперь возможен прямо в форме ввода адреса. При этом при вводе населенных пунктов и улиц значение ОКТМО определяется автоматически, но в случае необходимости его также можно отредактировать вручную.

Любой адрес, введенный в программе, можно посмотреть на картах "Яндекс.Карты" или "Google Maps". Для этого в контекстном меню поля ввода адреса нужно выбрать пункт "Адрес на Яндекс.Карты" или "Адрес на Google Maps".

Появилась возможность осуществлять звонки и отправлять SMS на телефонные номера, заданные в контактной информации. Для звонков необходимо предварительно установить программу с поддержкой интернет–телефонии (VoIP), например, Skype. Для отправки SMS необходимо заключить договор одним из операторов.

Печать

В разделе "Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки" можно настраивать состав всех печатных форм, располагающихся в подменю "Печать" в документах и справочниках программы.

Команды для просмотра документа перед печатью и перехода к параметрам страницы размещены прямо в форме "Печать документов", которая открывается при печати.

Дополнительные отчеты и обработки

С помощью внешних печатных форм, подключаемых в разделе "Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Дополнительные отчеты и обработки" можно не только дополнять стандартные печатные формы, но и отключать видимость стандартных команд печати в подменю Печать документов и справочников программы. Для этого в карточке внешней печатной формы предусмотрена кнопка "Настройка видимости...".

Работа с файлами

Для очистки места на диске, занимаемого "ненужными" файлами (устаревшими, добавленными по ошибке) предусмотрена "Настройка очистки файлов" (раздел "Администрирование – Настройки работы с файлами").
Очистку можно производить как вручную, так и автоматически по расписанию. Можно задавать произвольные правила очистки файлов.

Для получения информации об объеме данных на диске, который занимают "ненужные" файлы, предусмотрен отчет "Объем ненужных файлов".

Управление доступом

Для защиты от несанкционированного доступа к программе:

  • в разделе "Администрирование – Настройки пользователей и прав" предусмотрена гиперссылка "Настройки входа". С ее помощью можно раздельно для внутренних и внешних пользователей программы настроить такие параметры как:
    • настройка и контроль сложности пароля;
    • смена пароля – периодически или по требованию;
    • контроль повторяемости пароля;
    • ограничение срока действия пользователей.
  • у всех пользователей добавлен Срок действия, который позволяет автоматически отключить пользователя по достижению указанной даты.

Открытые сеансы пользователей автоматически завершаются не более чем через 25 минут после того, как вход в программу был запрещен.

Для удобства администрирования у всех пользователей добавлен реквизит "Потребовать смену пароля при входе". Реквизиты "Срок действия" и "Потребовать смену пароля при входе" можно увидеть в карточке пользователя и в отчете "Сведения о пользователях".

Электронный документооборот

Реализована возможность обмена электронными документами без электронной подписи через сервис ЭДО для участников "1С:Бизнес-сеть".

Поддержаны новые форматы электронных документов о передаче товаров и оказании услуг утвержденные приказами ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@ "Об утверждении формата представления документа о передаче товаров при торговых операциях в электронной форме", от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@ "Об утверждении формата представления документа о передаче результатов работ (документа об оказании услуг) в электронной форме".

Оценка производительности

Добавлены ключевые операции для замера времени проведения документов, формирующих бухгалтерские проводки. Замеры выполняются при интерактивном проведении документов.

Дополнения к конфигурации

Регламентированная бухгалтерская отчетность

В поставку включены обновленные комплекты регламентированной бухгалтерской отчетности:

  • сведения о финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, версия 1.0.5.2, файл DataFEA.repx.

Бюджетная классификация

В поставку включен файл federal.clax, содержащий обновленные бюджетные классификаторы в соответствии с приказом № 65н от 01.07.2013 "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в ред. приказов №9н от 16.02.2016, №190н от 01.12.2015, №190н от 01.12.2015, №90н от 08.06.2015.

Прочее

Исправлены выявленные ошибки.

23.03.2016