Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1C:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8 ПРОФ", редакция 2.0

Версия 2.0.17

Новое в версии 2.0.17.4

  • Изменение настроек делегирования ролей.
  • Реквизит "Создан" для входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Новое представление реквизита исходящего документа "В ответ на".
  • Исправлены ошибки:
    • При одновременной обработке очереди регламентным заданием и вручную могла возникнуть ситуация, когда полный пересчет прав выполнялся некорректно.
    • В журнале регистрации появляются ошибки при выполнении регламентного задания "Обработка произошедших бизнес-событий" по задачам бизнес-процессов, где в качестве ответственного исполнителя указана роль исполнителя.
    • Ошибка расчета прав содержимого папок при неполном наследовании.
    • Выборочное обновление работает через оперативную очередь.
    • В веб-клиенте не отображается карта маршрута процесса.
    • При добавлении нескольких основных предметов в активный процесс, они все заменяются последним.
    • При включенных группировках список "Задачи мне" открывается пустым.
    • В задаче можно удалить заполняемый предмет.
    • При нажатии кнопки "Утвердить (ЭП)" в форме задачи исполнителя (для процесса утверждение с признаком "Подписывать ЭП"), возникает ошибка "Значение не является значением объектного типа (Количество) (МассивДанныхДляЗанесенияВРегистр)".
    • Файлы с расширением скан-копий, созданные на основании других объектов (например входящего письма) не отмечаются как скан-копии оригиналов.
    • Некорректно рассчитывается количество задач в группировках "Задачи мне".
    • У рядовых пользователей нет доступа к просмотру номенклатуры дел, хотя выбрать ее в документе права позволяют.
    • Некорректная последовательность отображения реквизитов на закладке "Обзор" карточки документа.
    • В ежедневном отчете при выборе значений сортировки в окне "Подбор работ" порядок элементов не меняется.
    • При использовании средств интеграции не отображается исполнитель визы согласования, если задача согласования адресована роли исполнителя, а не пользователю.
18.03.2016