Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

С "1С:Предприятием 8.0" руководство нижегородского "Мitsubishi Центра" легко справляется с управлением





Компания "1С-Рарус НН" завершила внедрение программного решения "Альфа-Авто" на платформе "1С:Предприятие 8.0" в нижегородском автосалоне компании "Центр" - официального дилера
Mitsubishi Motors. В едином информационном пространстве автоматизированы все ключевые бизнес-процессы: работа с поставщиками и клиентами, управление складскими запасами и сервисным обслуживанием автомобилей. Руководство отмечает, что деятельность предприятия стала более прозрачной и подконтрольной. Повышено качество обслуживания клиентов.

Автосалон "Mitsubishi Центр" - официальный дилерский центр по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Mitsubishi – работает в Нижнем Новгороде с 2004 года. Это крупный современный комплекс, включающий в себя демонстрационный зал площадью 700 кв.м и сервисную зону, оснащенную самым современным оборудованием.

До недавнего времени в компании не было единой системы и правил учета. Для повышения эффективности работы менеджеров, прозрачности документооборота и достоверности учетных данных было принято решение о внедрении единой информационной системы.

Для автоматизации автосалона "Центр" была выбрана платформа "1С:Предприятие 8.0" и отраслевое решение "Альфа-Авто: автосервис + Автозапчасти 4.0". Основными аргументами в пользу этой системы были:

  • Оптимальное соотношение цена-качество;
  • Возможность масштабируемости решения (справочники запасных частей и нормо-часов содержат десятки тысяч элементов, а количество пользователей в автосалоне в перспективе вырастет до нескольких десятков);
  • Значительный опыт разработчика программного продукта – "1С-Рарус" - в данной отрасли (это уже 4-ая редакция популярного решения для автобизнеса, разработанная с учетом современных тенденций и пожеланий клиентов).

Внедрение информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8.0" было выполнено при активном участии 1С:Франчайзи "1С-Рарус НН". Специалисты обеспечили автоматический перенос нормативно-справочной информации в новую информационную базу "Альфа-Авто". Пользователи прошли курс обучения и освоили работу с программой в сжатые сроки. В процессе тестирования новой информационной системы представители "Центра" и ООО "1С-Рарус НН" активно сотрудничали с разработчиком отраслевого решения (ООО "1С-Рарус"), благодаря чему своевременно вносились коррективы и новые функциональные возможности в конфигурацию.

Врезультате проекта было автоматизировано 20 рабочих мест на следующих участках:

  • Управление снабжением. Автоматизировано оприходование товара на склады с учетом дополнительных расходов, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика с учетом текущих потребностей, предусмотрена возможность корректировки поставок. Реализовано автоматическое распределение поступлений на склад в соответствии с заказами покупателей. Дополнительно к типовому функционалу настроен механизм автоматического формирования заказа поставщику с учетом принятой в компании методики определения текущих потребностей склада. Также реализована возможность автоматического закрытия нераспределенных заказов "старше" заданной даты, что позволило решить проблему неактуальных резервов, мешающих нормальной отгрузке и заказа товара.
  • Управление складскими запасами. В программе учитываются такие складские операции как переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров. Своевременное перенесение всех учетных и справочных данных (контрагенты, автомобили, номенклатура, цены, остатки по складам, взаиморасчетам и пр.) из прежней учетной системы в новую позволило пользователям максимально быстро и "безболезненно" освоить работу в конфигурации.
  • Управление сервисным обслуживанием автомобилей. Автоматизированы операции по оформлению заявок на ремонт, заказ-нарядов и контроль их выполнения. Ведется учет прохождения заказ-нарядов по ремонтным зонам с учетом КТУ (коэффициента трудового участия) исполнителей.
  • Управление взаиморасчетами. Ведется автоматический учет оплат в разрезе договоров и сделок в различных валютах с возможностью выборочного закрытия произвольной сделки, учет авансов и выданных под отчет денежных средств. Возможности данного блока, реализованные в типовой конфигурации, полностью удовлетворяют заказчика и позволяют решить большинство учетных задач, связанных с управлением взаиморасчетами.
  • Учет движения денежных средств. Блок учета операций по банку и кассе используется сотрудниками бухгалтерии и финансового отдела. В будущем, Заказчиком планируется реализовать в конфигурации учет планирования расхода и автоматизации распределения денежных средств между структурными подразделениями и по погашению задолженности перед поставщиками.
  • Ценообразование. Реализована возможность загрузки прайс-листов поставщиков в программу из файлов произвольного формата. Цена на товары формируется с учетом цен поставщиков. Цена на сервисные услуги формируется с учетом класса автомобиля и нормо-часов. Реализована раздельная гибкая система скидок на запасные части и работы. Предусмотрена возможность отдельного согласования стоимости нормо-часов для различных заказчиков и классов автомобилей.
  • Отчетность. Формируется отчетность по товародвижению, взаиморасчетам с контрагентами, движению денежных средств, доходам и расходам, управленческому балансу, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).

Учет истории ремонта техники и трудозатрат позволяет правильно планировать загрузку ремонтных зон. Дополнительно настроен механизм начисления заработной платы исполнителей работ (мойщики, автослесари) в зависимости от сложности работы, квалификации работника и его КТУ в конкретном заказ-наряде. Также реализована возможность получения данных о рентабельности работы автосервиса в разрезе каждого мастера и диспетчера. Бухгалтерия также использует эти данные для начисления им заработной платы.


Информационная система помогла повысить эффективность работы менеджеров. Они имеют быстрый доступ к данным об истории отношений с каждым клиентом, возможность оперативно формировать отчетность, отслеживать состояние клиентского заказа, перемещение товара внутри фирмы, историю изменения цен. Значительно снизилось количество ошибок.

Руководство имеет возможность отслеживать работу каждого менеджера и оценивать ее качество.

"Решение "Альфа-авто" позволило компании объединить разрозненные участки в единую систему, что, в свою очередь, позволило не только упростить работу, но и сделать деятельность компании более прозрачной и подконтрольной", - отмечает Сергей Александрович Даровский - финансовый директор компании "Центр".

В настоящее время информационная система получает развитие в части учета торговлей автомобилями. Осуществляется консультативная поддержка пользователей по работе с решением.


ООО "Центр", г. Нижний Новгород, Официальный дилер Mitsubishi Motors в Н.Новгороде. За годы работы в автомобильном бизнесе, благодаря высокому качеству обслуживания, компания "ЦЕНТР" заслужила отличную репутацию среди своих клиентов. Специалисты салона и сервисного центра прошли обучение в тренинг-центре российского дистрибутора Mitsubishi Motors, компании "Рольф Холдинг".

Для своих клиентов компания "ЦЕНТР" предлагает полный пакет услуг: продажа автомобилей и оригинальных запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования, продажа автомобилей с пробегом, уникальные кредитные и лизинговые программы, страхование, постановка на учет в ГИБДД, специальные условия для корпоративных клиентов, тест-драйв, trade-in, прокат автомобилей.

Контактная информация:
www.centr-mitsubishi.ru


Внедренческий центр “1С-Рарус НН” – нижегородская компания 1С:Франчайзи, основанная в 1999 году как совместное предприятие компаний “1С” и “Рарус”. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на основе программ “1C”.

"1С-Рарус НН" имеет статусы: 1С:Франчайзи, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", Центр компетенции по производству, участвует в проекте 1С:Консалтинг.

В компании работает около 40 сотрудников, имеющих в общей сложности около 100 сертификатов фирмы “1С”.

Контактная информация:
www.rarus.nn.ru

24.07.2006