Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Комплексная автоматизация 2.0"

Версия 2.0.3

Новое в версии

НСИ и администрирование

Использование различных вариантов создания дополнительных реквизитов и сведений

  • Поддерживаются различные варианты добавления дополнительных реквизитов и сведений для вида номенклатуры, характеристик, серий.

Переименование колонки "Упаковка, Ед. изм."

  • Колонка Упаковка, Ед. изм. получила новое наименование Ед. изм. на всех формах соответствующих документов.

Адаптация формы "Номенклатура" под "Такси"

  • Для повышения удобства и лучшей наглядности изменено представление данных в карточке номенклатуры.

Заполнение реквизитов контрагентов по наименованию

  • Реализован веб-сервис, позволяющий после ввода наименования контрагента заполнить всю информацию о нем и получить данные об его  реквизитах на основании той информации, которая зарегистрирована в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Планирование

Формирование сезонных коэффициентов в разрезе групп бизнес - регионов

  • Появилась возможность формировать сезонные коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.

Новый сценарий работы с планами продаж

  • Поддерживается возможность планировать продажи на основании источников данных планирования, учитывающих сезонных коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.

Обеспечение потребностей

Схемы обеспечения потребностей

  • Для описания полного цикла товародвижения номенклатуры по предприятию появилась возможность задавать схемы обеспечения потребностей.
  • Схема обеспечения объединяет номенклатурные позиции с одинаковым порядком обеспечения в пределах одного или нескольких складов.

Новые возможности при установке параметров обеспечения потребностей

  • Оптимизирована форма обработки Параметры обеспечения потребностей, использование которой позволяет задать параметры обеспечения как для списка номенклатуры (режим Список), так и для группы номенклатуры (режим Иерархический список).

Закупки

Полученные счета-фактуры

  • Реализована возможность регистрации одного счета-фактуры по нескольким документам закупки.
  • Документ Счет-фактура полученный теперь является независимым документом, с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных.
  • Добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д.

Изменение порядка регистрации  расхождений при приемке товаров

  • Для регистрации факта расхождений, возникающих при приемке товаров, добавлен новый документ Акт о расхождениях после поступления.
  • Функциональность документа аналогична той, которая используется в документе Акт о расхождениях после реализации.

Продажи

Различные доработки документов продажи и закупки

  • В списке Заказы клиентов реализовано округление верхнего и нижнего граничных диапазонов у процентов отгрузки, поступления, оплаты, долга.
  • В документ Заявка на возврат товаров от клиента добавлен режим заполнения цен заменяющих товаров.

Изменения в подсистеме доставки

  • Выдача экспедитору заданий, не связанных с доставкой товаров.
  • Учет рейсов сторонних перевозчиков.
  • Поддержка сложной доставки.

Организация розничных продаж алкогольной продукции

  • Реализована возможность работы с  системой ЕГАИС

Склад

Заполнение исполнителя в приходном ордере на товары

  • В приходном ордере появилась возможность указать лицо, непосредственно принимающее товары на склад.

Оформление пересчета товаров без использования статусов

  • Реализована возможность вести пересчет товаров на неордерных складах без использования статусов.

Порча обособленного товара

  • При оформлении порчи товаров предусмотрена возможность отразить факт оприходования испорченного товара под тоже назначение, под которым был списываемый товар.

Запуск мобильного рабочего места

  • Обеспечивается запуск мобильного рабочего места в режиме интерфейса 8.2.

Данные внутренних документов

Добавлена новая форма списка складских актов Данные внутренних документов. Данные внутренних документов представляют собой сводные данные по определенному складскому акту:

  • Инвентаризационная опись,
  • Порча товаров,
  • Пересортица товаров,
  • Оприходование излишков товаров,
  • Списание недостач товаров.

Разработка веб – сервиса для возможности интеграции со сторонними мобильными рабочими местами (МРМ)

  • Обеспечивается взаимодействие информационной базы со встроенными в конфигурацию МРМ работника склада и МРМ, реализованными сторонними разработчиками.

Казначейство

Доработки по денежным средствам

  • Для анализа остатков и движения денежных средств предлагается новый универсальный отчет Ведомость по денежным средствам.
  • Использование отчета дает возможность получить как общую, так и детализированную информацию об остатках и движениях денежных средств предприятия.
  • В составе отчета предусмотрены различные варианты отчетов, позволяющие проанализировать остатки денежных средств в кассах/банках, получить информацию о расходе и выдаче денежных средств подотчетному лицу.

Расширение функциональности платежного календаря

  • Для оперативного управления денежными средствами предусмотрено специализированное рабочее место Платежный календарь, использование которого позволяет выполнять планирование поступлений и списаний денежных средств в разрезе банковских счетов и касс, а также планировать остатки по банковским счетам и кассам.

Управление составом данных платежного календаря

  • Для расчета плановых остатков предусмотрена возможность настройки данных платежного календаря.

Регистрация результатов распределения по счетам в заявке на расходование денежных средств

  • Появилась возможность зарегистрировать результаты фактического распределения суммы по счетам в заявке на расходование денежных средств. Для этих целей в заявку на расходование добавлена закладка Распределение по счетам.

Доработки по займам сотрудникам

  • Оптимизирована операция погашения займа сотрудникам:
    • добавлен механизм распределения суммы погашения по договорам и типам операций,
    • добавлен контроль суммы погашения займа сотрудникам.

Регистрация операций по возврату взносов из фонда

  • Появилась возможность отражать операцию по возврату взносов из фонда документами Поступление безналичных денежных средств и Приходный кассовый ордер с типом операция Прочее поступление.

Управленческий учет затрат

Распределение расходов будущих периодов

  • Обновлен сценарий распределения расходов будущих периодов (РБП) в документе Распределение РБП, а именно:
    • Добавлена возможность распределения РБП в произвольном временном интервале;
    • Поддерживается диагностика отрицательных остатков РБП при закрытии месяца;
    • Предоставлена возможность указания в документе Распределение РБП суммы расходов к распределению в валюте регламентированного учета, а также постоянных и временных разниц (ПР, ВР).

Финансовый результат по направлениям деятельности

Расширены возможности формирования финансового результата предприятия при помощи отнесения доходов, затрат, денежных средств и внеоборотных активов на направления деятельности. Основными задачами, решаемыми при помощи раздельного учета по направлениям деятельности, являются:

  • пообъектный учет затрат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 47);
  • учет затрат по установленным нормативными документами экономическим элементам (статьям) (Приказ Минпромэнерго РФ от 23.08.2006 № 200);
  • раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту (Федеральный закон от 29.12.2012 №275-ФЗ);
  • поддержка целевого финансирования (ПБУ 13/2000);
  • управленческий учет по направлениям деятельности (проектный учет).

Ведение расчетов по направлениям деятельности

  • Добавлена возможность вести учет расчетов по каждому направлению деятельности.
  • Отслеживаются все цепочки расчетов, начиная от планирования закупок до отгрузки клиентам.
  • По каждому направлению деятельности можно вести отдельный учет по доходам и затратам  и анализировать прибыльность того или иного направления деятельности.

Обособление запасов по направлениям деятельности

  • Предусмотрена возможность обособления запасов по направлениям деятельности

Поддержка платежей в соответствии с 275-ФЗ

Реализована возможность поддержки платежей в соответствии с  275-ФЗ.

  • Подготовка пакетов подтверждающих документов.
  • Контроль правильности оформления поручений на выполнение платежа.
  • Распределение косвенных расходов по банковским счетам.
  • Формирование графика исполнения договора (оплат, отгрузок/поступлений).

Регламентированный учет

Торговый сбор

  • Реализована возможность автоматического расчета и оплаты торговых сборов в зависимости от типа торговой точки, её размещения, торговой площади, а также прав на применение налоговых льгот.

Помощник учета НДС

  • Реализован помощник, предназначенный для диагностики состояния учета НДС и оперативного перехода при необходимости к рабочим местам по регистрации счетов-фактур и таможенных документов.

Журнал "Счета фактуры и таможенные документы"

  • Реализован сервис для централизованного поиска и просмотра входящих и исходящих счетов-фактур и таможенных документов.

Регистрация документов в разрезе периода

Обновлен сценарий отражения документов, для которых предусмотрена возможность формирования бухгалтерских проводок в разных периодах (формирование проводок осуществляется только в тех месяцах, которые зарегистрированы к отражению):

  • Счет-фактура выданные (аванс);
  • Счет-фактура полученный (аванс);
  • Счет-фактура налогового;
  • Заявление о ввозе товаров из ЕАЭС;
  • Распределение РБП;
  • Отражение прочих доходов и расходов;
  • Акт выполненных работ;
  • Реализация товаров и услуг;
  • Корректировка реализации;
  • Подготовка к передаче ОС.

Коды видов операций по НДС

Обновлен регламент получения списка кодов операций НДС для выданных и полученных счетов-фактур в зависимости от даты их составления, получения или исправления.

Регламент распространяется на следующий перечень документов:

  • Счет-фактура выданный;
  • Счет-фактура полученный;
  • Счет-фактура выданный аванс;
  • Счет-фактура полученный аванс;
  • Счет-фактура комиссионеру;
  • Счет-фактура комитента;
  • Счет-фактура на неподтвержденную реализацию;
  • Счет-фактура налоговый агент.

Ввод начальных остатков по договорам лизинга

Расширен состав операций в документе Ввод остатков внеоборотных активов.

В документ добавлены следующие операции ввода начальных данных по основным средствам, полученным по договору лизинга:

  • Взаиморасчеты по договорам лизинга;
  • Предметы лизинга на балансе;
  • Предметы лизинга за балансом.

Целевое финансирование внеоборотных активов

Добавлена статья Целевое финансирование в перечень активов и пассивов, а также расширен сценарий целевого финансирования основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА) по Направлениям деятельности, в рамках которого предусмотрен:

  • Раздельный учет доли целевых средств на счетах учета и амортизации.
  • Признание целевых средств в доходы будущих периодов при принятии к учету ОС и НМА.
  • Отражение доходов текущего периода из доходов будущих периодов при амортизации ОС и НМА.

Принятие к учету и модернизация ОС

Изменен и дополнен алгоритм работы документов Принятие к учету ОС и Модернизация ОС. В документы на закладку Основное добавлены поля:

  • Направление деятельности;
  • Целевое финансирование.

Учет амортизации ОС

  • Изменен алгоритм начисления амортизации основных средств, который может осуществляться с учетом доли собственных и целевых средств и настроенных счетов учета.

Ввод остатков внеоборотных активов

  • Расширен сценарий ввода начальных остатков внеоборотных активов возможностью регистрации в составе основного средства целевых средств и счетов учета в рамках целевого финансирования.

Учетные политики организаций

  • Обновлен перечень доступных объектов налогообложения для организаций, работающих по упрощенной схеме налогообложения (УСН) вариантом - Доходы минус расходы с дополнительной рекомендацией оценки стоимости товаров в этом случае по методу ФИФО (скользящая оценка).

Учет расходов при упрощенной системе налогообложения

  • Реализована независимая схема формирования расходов для организаций, работающих на упрощенной системе налогообложения (УСН).
    • В рамках данной схемы предусматривается независимое накопление расходов в отдельном перечне для его дальнейшей трансляции в Книгу учета доходов и расходов в конце отчетного периода.
    • Дополнительно добавлен помощник по формированию Книги учета доходов и расходов.

Отчет для расшифровки налога на прибыль

Добавлен отчет Анализ учета по налогу на прибыль для целей оперативного выявления ошибок данных налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств.

Отчет иллюстрирует стоимость активов, обязательств, доходов и расходов организации по блокам:

  • бухгалтерского учета (желтый фон);
  • налогового учета (голубой фон);
  • учета постоянных разниц в оценке активов и обязательств (розовый фон);
  • учета временных разниц в оценке активов и обязательств (зеленый фон).

Сервис

Адаптация форм закупки и продажи под режим "Такси"

  • Для работы в режиме "Такси" адаптированы следующие формы.
    • Помощник продаж;
    • Чек ККМ;
    • Соглашение об условиях продаж;
    • Соглашение об условиях закупок;
    • Таможенная декларация.
27.01.2016
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту