Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8 КОРП", редакция 2.0

Версия 2.0.14

Новое в версии 2.0.14.4

  • Отказ от расчета прав объектов с рабочими группами.
  • Увеличение длины кода файлов, версий файлов и номера входящих и исходящих писем.
  • Включение обработки "Перенумерация объектов" в состав конфигурации.
  • Исправлены ошибки:
    • Невозможно добавить действие в шаблон комплексного процесса, если указан основной предмет неопределенного типа.
    • Невозможно включить просмотр списка документов по категориям.
    • Некорректная работа дополнительных реквизитов в справочнике "Корреспонденты".
    • Не работает команда "Предыдущий период" и "Следующий период" в виде календаря "План дня".
    • Если помещение находится в корне справочника "Помещения и территории", то оно недоступно для бронирования в окне "Бронирование помещений".
    • В списке обращений граждан в "Переписке по гражданину" не выводятся письма электронной почты.
    • Уведомления рассылаются для недействительных пользователей.
    • Не запускаются процессы, дата повторения которых по графику работ выпадает на выходной день.
    • При ответе по почте на уведомление выполняется задача.
    • Зависает регламентное задание "Уведомление пользователей о произошедших событиях".
    • При проверке электронных подписей в карточке документа возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено (КоллекцияПодписей)". Ошибка возникает, если установлена настройка "Проверять подписи и сертификаты на сервере".
    • При исполнении задач средствами интеграции за другого пользователя всегда подставляется исполнитель, указанный в задаче, независимо от настроек "1С:Документооборота".
    • При работе с документами средствами интеграции можно изменять состояние вручную независимо от соответствующей настройки "1С:Документооборота".
    • При подписании документа электронной подписью в клиент-серверном варианте работы возникает ошибка "Ни одна из программ недоступна или не установлена". При этом не установлена настройка "Проверять подписи и сертификаты на сервере".
    • Некорректно рассчитывается срок исполнения при повторении процессов с отложенным стартом.
    • Для контролера в процессе исполнения нет возможности использовать автоподстановки, подставляющие роли.
    • Исполнение задачи средствами бесшовной интеграции завершается ошибкой, если задача была создана для исполнения пункта протокола мероприятия.
    • "Поиск документов и файлов" не работает для пользователя, не имеющего доступ к входящим и исходящим документам.
    • В журнале передачи в поле "Кому передан" при автоподборе отображаются недействительные и помеченные на удаление пользователи.
    • В списке отсутствий сотрудников нет отбора по подразделению.
    • В списке "Проверка категорий" возникает ошибка "Недостаточно прав на выполнение операции".
    • При отключенной настройке "Добавлять предметы в наименование" в шаблоне процесса исполнения к особому наименованию задач добавляются наименования предметов.
    • При нажатии "Согласовать" в процессе согласования с настройкой "Подписывать визы ЭП при согласовании" возникает ошибка "Значение не является значением объектного типа (Вставить)". Ошибка возникает при установленной настройке "Подписывать и шифровать на сервере".
    • В списке "Задачи мне" задачи выделены коричневым цветом после выполнения всех подчиненных задач.
    • Не работают подписки на уведомления об остановке и прерывании процессов.
    • При выполнении задачи в списке "Задачи мне" не проверяются обязательные для заполнения дополнительные реквизиты.
    • В списке процессов дата создания и срок исполнения отображаются в неверном формате.
    • При печати карточки исходящего документа заполняются не все реквизиты документа.
    • При установке связи "Не действует в соответствии" из карточки нового документа, не устанавливается признак "Расторгнут".
    • Если отключен учет по организациям, то при удалении связи вида документа с шаблоном процесса возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено (Организация)".
    • Некорректно срабатывает автозаполнение файлов docx из-за наличия скрытых закладок
    • При открытии настроек прав папки строки не отсортированы.
    • При начале редактирования вида контактной информации "Адрес" в его текстовое представление попадает слово "Заполнить". Ошибка возникает, если для вида контактной информации установлена настройка "Редактируется только в диалоге"
    • Команда "Пересканировать" работает некорректно – замещает не все страницы, а только выделенную.
    • Если папку файлов "Шаблоны файлов" переместить из корневой папки, то при создании файла по шаблону в окне выбора не отображается ни одной папки.
    • При настройке шаблонов внутренних и исходящих документов в список файлов можно добавить файлы, не являющиеся шаблонами.
    • При регистрации документов средствами интеграции состояние "Зарегистрирован" сразу не появляется в карточке документа на стороне интегрированного прикладного решения.
    • Не выводится представление используемого сертификата электронной подписи, если он был единственным, а криптография была настроена на клиентском компьютере в клиент-серверном варианте работы.
    • Регламентное задание "Мониторинг процессов" по умолчанию включено.
    • Список мероприятий не запоминает отбор по проекту.
    • При работе с задачами средствами интеграции в списке "Задачи мне" видны задачи, уже выполненные пользователем, но находящиеся на фоновом выполнении (если в настройках "1С:Документооборота" включено фоновое выполнение задач).
    • При добавлении электронных подписей средствами интеграции существующие подписи задваиваются.
    • При отмене настройки уведомлений по умолчанию не удаляется подписка на обработку бизнес-события.
    • Нет возможности перейти из напоминания к записи календаря, если у записи календаря указан предмет.
    • Некорректно выделяются ссылки с "title=" в тексте.
    • В виде календаря "Месяц" записи не отсортированы в хронологическом порядке.
    • Отложить напоминание можно не более чем на 3 часа.
    • В окне выбора внутреннего документа, в списке "Папки" нет возможности создать новую папку.
    • При подписании документа электронной подписью из списка не появляется иконка подписи.
30.12.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту