Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1C:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление небольшой фирмой", редакция 1.6

Новое в версии 1.6.2.20

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 1.6.2

"Настройки" стали "Возможностями"

Всеми возможностями и настройками программы теперь можно управлять в едином окне "Больше возможностей".

Переход можно выполнить из любого раздела по команде "Еще больше возможностей" или из основных справочников и документов по команде "Еще" - "Больше возможностей".

Не знаете где искать ту или иную возможность? В списке возможностей можно выполнить поиск по части названия или общему смыслу.
Нужной возможности еще нет в программе? Вы можете проголосовать за потенциальные возможности из списка предлагаемых или описать потребность своими словами и отправить нам письмо.

Загрузка данных из внешних источников

Добавлены новые возможности по загрузке данных из внешних источников:

  • Загрузка цен контрагентов.
  • Загрузка дополнительных реквизитов справочников.
  • Для справочника "Номенклатура" добавлена загрузка полного наименования и создание штрихкодов при загрузке новых и существующих элементов.
  • Для справочника "Контрагенты" добавлена загрузка юридического и фактического адреса.

Поиск характеристик, Содержание и Акт взаимозачета

Добавлен поиск по части наименования при вводе характеристики в документах.

Больше возможностей для ввода на основании:

  • Создание заказа покупателя на основании счета на оплату.
  • Создание документа "Производство" на основании отчёта о розничных продажах.
  • Создание перемещения на основании заказа покупателя.

Добавлена возможность вводить содержание для строки документа в отдельном большом окне.

Добавлена печатная форма "Акт взаимозачета" в документе "Корректировка долга".

Обмен с конфигурацией "1С:Розница" редакция 2.1

В обмен с конфигурацией "1С:Розница", редакция 2.1 добавлена синхронизация цен номенклатуры с отбором по видам цен.

Обмен односторонний. Данные переносятся из конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой" в конфигурацию "1С:Розница".

Совместное использование конфигураций "1С:Управление небольшой фирмой" и "1С:Розница" позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), работающих в рамках распределенной розничной сети торгового предприятия. В качестве управляющей системы, установленной в центральном офисе, используется конфигурация "1С:Управление небольшой фирмой", а для автоматизации бизнес-процессов розничных продаж непосредственно в магазинах используется конфигурация "1С:Розница".

Журнал учета объема розничной продажи алкогольной продукции

С 01.01.2016 вступает в силу новая форма журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции, утвержденный приказом ФСРАР от 19.06.2015 №164. В программе этот журнал заполняется по данным учета автоматически. При формировании отчета анализируется период, за который отчет должен быть сформирован и выводится старая или новая форма отчета.

Если период отчета заканчивается до 01.01.2016, то используется старая форма журнала.

Если дата начала периода формирования отчета больше или равна 01.01.2016, используется новая форма.
Если же период отчета включает дни до 01.01.2016 и после 01.01.2016, то формируются две формы журнала: до 01.01.2016 – старая; после – новая.

В журнал попадают записи, сформированные по следующим документам продаж:

  • Отчет о розничных продажах.
  • Расходная накладная.
  • Заказ-наряд.
  • Приходная накладная.
  • Корректировка реализации.

Учет алкогольной продукции и синхронизация программы с eдиной государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС)

В программе стало возможно получать товарно-транспортные накладные (ТТН) из ЕГАИС и передавать в ЕГАИС данные о розничной продаже алкогольной продукции.

В режиме сервиса обмен с ЕГАИС поддерживается только для тонкого клиента.

Для работы с ЕГАИС нужно выполнить предварительную настройку программы.
Настройка включает в себя следующие пункты:

  • Общая настройка для работы с ЕГАИС выполняется в списке возможностей раздела "Продажи".
  • Настройка номенклатуры. В создаваемой номенклатуре для реквизита "Вид алкогольной продукции" обязательно должен быть установлен флаг "Маркируемый".
  • Настройка подключения организации к ЕГАИС. Перейти к настройке можно по команде "Настройки обмена ЕГАИС" в настройках учета программы.
  • Предварительное сопоставление контрагентов и номенклатуры в программе с данными ЕГАИС. Для сопоставления служат сервисы "Сопоставление организаций ЕГАИС" и "Сопоставление номенклатуры ЕГАИС". Сервисы доступны из раздела "Закупки".

После выполнения всех настроек можно будет обмениваться информацией о товарно-транспортных накладных с ЕГАИС. Для обмена предназначен список документов "Товарно-транспортные накладные ЕГАИС (ТТН ЕГАИС)" доступный из раздела "Закупки". При обмене документами есть возможность выполнить синхронизацию номенклатуры. Также есть возможность зафиксировать расхождения данных поставщика с фактическими данными о поступивших товарах.

После выполнения настройки также станет доступно использование данных ЕГАИС при загрузке информации из внешних источников, например, при получении информации о номенклатуре из электронных таблиц Excel.

Поведение системы при формировании розничных продаж алкоголя изменяется в зависимости от настройки "Дата начала регистрации продаж в ЕГАИС". С момента наступления установленной даты для маркируемой алкогольной номенклатуры будет запрашиваться ввод кода марки в формате PDF417. Система также будет проверять, чтобы код марки был введен в чек однократно.

После завершения формирования чека и его оплаты, перед печатью чека система перешлет в систему ЕГАИС сведения о проданной алкогольной продукции. В ответ будет получено подтверждение продажи, которое распечатается на чеке в виде QR-кода. Если фискальный регистратор не поддерживает печать этого формата, то на печать выводится только последовательность символов, закодированная в QR-коде. Еще ниже - распечатается сигнатура ЕГАИС.

29.12.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту