Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8 КОРП", редакция 2.0

Версия 2.0.13

Новое в версии 2.0.13.5

  • Мониторинг процессов
  • Переопределяемые тексты уведомлений
  • Оптимизация группового расчета прав
  • Исправлены ошибки:
    • Ошибка обращения к свойствам несуществующей на стороне сервера задачи при обмене с мобильным приложением.
    • Ошибка "Запрос невозможно исполнить. На IBM DB2 шаблон в операторе LIKE может быть только литералом" при использовании СУБД IBM DB2 и выполняем поиск по реквизитам (если заполнены поля "Переписка с", "Кому", "От кого").
    • Нет возможности просмотреть календарь сразу нескольких пользователей.
    • Если используется легкая почта при создании письма на основания отсутствия автоматически создается письмо встроенной почты.
    • Предложение о создании письма на основании отсутствия отображается при отключенном использовании почты.
    • При создании письма на основании отсутствия текущий пользователь может быть включен в получатели письма.
    • Ошибка подключения внешних печатных форм.
    • В виджете "Календарь" не отображаются текущие записи календаря, повторяющиеся записи календаря и отсутствия.
    • В виджете "Мероприятия" не отображаются текущие мероприятия.
    • Ошибка записи резолюции при отключенном ограничении прав доступа.
    • Ошибка "Поле объекта не обнаружено" при загрузке данных из файла.
    • У новых пользователей нет доступа к шаблонам процессов с незаполненной рабочей группой.
    • Ошибка печати листа согласования пользователями с ограниченными правами доступа.
    • Ошибка при выборе проверяющего и контролера в задаче рассмотрения в веб-клиенте.
    • Помеченную на удаление задачу можно выполнить по почте.
    • В списке шаблонов нет команды "Переместить в группу".
    • При загрузке контрагентов в 1С:Управление торговлей и 1С:ERP Управление производственным предприятием не создаются партнеры в случае, если отключено раздельное ведение партнеров и контрагентов.
    • При настройке бесшовной интеграции нельзя использовать ключевые реквизиты, заполняемые из шаблона документа "1С:Документооборота", требуется явное указание их значений.
    • Пользователь с профилем доступа "Делопроизводители" не может создать новый документ "Передача дел" и "Уничтожение дел", хотя права на существующие документы есть.
    • При добавлении файлов из шаблона документа средствами бесшовной интеграции теряется связь с исходным файлом-шаблоном, что делает невозможным автозаполнение созданного таким образом файла.
    • Автоматическое обновление реквизитов документов, связанных средствами бесшовной интеграции, изменяет документы интегрированного прикладного решения даже после их проведения.
    • Если из процесса согласования исключить согласующего, состояние документа не изменяется.
    • В шаблонах процессов обработки входящих, исходящих и внутренних документов неверный порядок действий.
    • При изменении поля "Кому" в карточке процесса регистрации меняется исполнитель в задаче "Ознакомиться с результатом регистрации
    • При фоновом выполнении задачи в историю событий задач попадает пользователь "<Не указан>".
    • При создании документов по шаблонам средствами интеграции не заполняются визы согласования и участники рабочей группы из шаблона.
    • При изменении поля "Кому" в карточке процесса регистрации меняется исполнитель в задаче "Ознакомиться с результатом регистрации".
    • Для внутренних документов с признаком "Является комплектом документов" нет возможности "Вести учет по корреспондентам".
    • Добавленные автоподстановки автоматически не появляются в адресной книге.
    • Ошибка при фоновом выполнении задач: "Операция не может быть выполнена из-за несоответствия версии или отсутствия записи базы данных (возможно, запись была изменена или удалена)! "
    • Ошибка при использовании команды "Выбрать все роли" в профиле групп доступа.
    • Ошибка рассылки дополнительного отчета, не подключенного к вариантам отчетов.
    • В настройках правил размещения файлов в томах нельзя поменять местами правила, если одно из этих правил – правило по умолчанию.
    • Ошибка "У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных" при настройке учетной записи почты с адресом, уже зарегистрированным в программе.
    • В спике "Мои мероприятия" нет команд печати.
    • Если сервер работает под Linux, при печати штрихкода может возникнуьт ошибка "Не удалось подключить шрифт DejaVu-Serif-Book".
    • В настойках нумератора, в списке "Действует для" можно указать групповые элементы, но нумерация при этом корректно не работает.
    • При настройке бесшовной интеграции попытки использовать дополнительные реквизиты документов в качестве ключевых завершаются ошибкой.
    • В области просмотра отсутствия у поля "Кто" нет гиперссылки.
    • Если отключено использование видов документа, то в карточке документа не формируется обзор.
    • Во входящем документе некорректно заполняется поле "Срок", если нормативный срок задан в виде документа.
    • Нет возможности изменить макет печатной формы номенклатуры дел.
    • Если в письме (выполнения задач по почте) нажать "Исполнить", а потом в сформированном письме нажать "Отправить", возникнет ошибка "Значение не является значением объектного типа (Адресат)".
    • Ошибка "Поле объекта не обнаружено (ВнутреннийДокументПапка)" при нажатии кнопки "Создать внутренний документ" в окне "Загрузка электронной почты".
    • При создании письма (легкой или встроенной почты) на основании документа, если у контактного лица/корреспондента указано несколько адресов email, используется только один.
    • Если в письме выполнить команду "Добавить получателей списком", а потом нажать "Отправить", возникнет ошибка "Значение не является значением объектного типа (Адресат)".
    • В исходящих документах не работает настройка доступности по состоянию для поля "Дата отправки".
11.12.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту