Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Фотоальбом
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление небольшой фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки

Центры компетенции по производству

Центры компетенции по торговле
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Российский производитель кормовых смесей Vilofoss нарастил объемы производства
и на 30% ускорил выполнение заказов с помощью "1С:Управления производственным предприятием"

 

Генеральный директор Vilofoss Козлов Олег Сергеевич

Специалисты компании "1С:Первый БИТ" завершили проект комплексной автоматизации компании Vilofoss, выпускающей кормовые смеси для сельскохозяйственных животных под одноименной маркой. Новая система, созданная на основе "1С:Управление производственным предприятием" помогла улучшить планирование производства, организовать оперативный складской учет, оптимизировать закупки, сократить потери, связанные с истечением сроков годности сырья. Объем выпуска продукции на единицу времени увеличился, выполнение заказов ускорилось на 30%. Компания смогла привлечь новых крупных клиентов и значительно расширить масштабы своей профильной деятельности.

Vilofoss - российско-немецкое предприятие по производству витаминно-минеральных смесей для всех видов сельскохозяйственных животных под торговой маркой Vilofoss. Компания является российским подразделением группы компаний DLG Group, имеющей 40 филиалов в 20 странах. Производственные мощности завода в Оренбурге позволяют Vilofoss выпускать более 20 тысяч тонн витаминно-минеральных смесей, премиксов и белковых концентратов в год.

В среднем в месяц компания получает около 80 входящих заказов. На основании этих заказов формируется график производства. Своевременность выполнения заказов напрямую зависит от скорости их обработки и качества планирования работы подразделений.

Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный и производственный учет. Для обработки входящих заказов и формирования графика производства использовались электронные таблицы. Менеджеры планировали закупки сырья на основании данных бухгалтерской программы. При этом складской учет велся вручную и сведения об остатках могли поступать в систему с большой задержкой. Возникали ситуации, когда требуемого сырья не оказывалось в наличии и тогда выполнение заказа затягивалось. Или наоборот - сырья одного вида было слишком много, оно залеживалось на складе и предприятие несло убытки, связанные с истечением срока его годности. Себестоимость также рассчитывалась вручную, было сложно контролировать затраты и рентабельность выпуска.

Компании требовалась информационная система, которая позволила бы ускорить обработку входящих заказов, наладить учет сырья и готовой продукции на складе, повысить точность расчета себестоимости, обеспечить оперативное календарное планирование производства и закупок. Чтобы ускорить доставку заказов покупателям, требовалось оптимизировать работу службы логистики.

Для решения поставленных задач руководство Vilofoss пригласило специалистов компании "1C:Первый БИТ", имеющей успешный опыт автоматизации производственных предприятий. В качестве программного продукта была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием".

Результаты проекта

Организован оперативный учет сырья и готовой продукции на двух складах предприятия. Теперь технологи и менеджеры по снабжению в онлайн-режиме получают точную информацию об остатках сырья и потреблении каждого его вида за календарный период. Это помогает более рационально планировать закупки и отпуск сырья в производство. Сокращены простои оборудования, связанные с нехваткой сырья, исключены потери, связанные с истечением сроков его годности. Производство в полной мере обеспечено качественным сырьем для выполнения каждого поступившего заказа.

Оптимизирован процесс приемки сырья и тары. В системе содержится информация о том, какой специалист отвечает за какой этап и что именно на данном этапе необходимо проверить. Это позволяет четко контролировать качество и количество получаемого сырья и тары и быстро реагировать на их несоответствие установленным нормам.

Интеграция решения "1С:Управление производственным предприятием" с системой калькуляции рецептов для производства позволила оперативно рассчитывать себестоимость готовой продукции. Быстрый и точный расчет предполагаемых затрат помогает оптимизировать расходы уже на этапе планирования производства и контролировать рентабельность выпуска.

Вся информация о сотрудничестве с клиентами теперь хранится в системе: история заказов и взаиморасчетов, документы поступлений и отгрузок, договоры, контактная информация, а также сканы спецификаций. Менеджеры больше не тратят время на поиск нужной информации. Это помогает оперативнее обрабатывать заказы и контролировать исполнение договорных обязательств.

Обеспечена своевременная доставка продукции покупателям. Каждый заказ теперь  заносится в календарь, доступ к которому имеют все ответственные сотрудники. График отгрузок заказа формируется на основании ведущегося в системе плана производства. И уже в соответствии с ним сотрудники компании договариваются с организацией-перевозчиком об аренде транспорта в нужное время. Как только заказ готов, он без задержек отправляется к покупателю.

Все это помогло компании организовать более эффективное управление производством и сбытом: увеличился объем производства продукции за единицу времени, выполнение заказов ускорилось на 30%. Компания смогла привлечь новых крупных клиентов и значительно увеличить масштабы своей профильной деятельности.

Генеральный директор Vilofoss Олег Козлов: "На момент начала проекта у нас не было четкого понимания того, где мы можем сократить издержки и как можно сделать наш бизнес более эффективным. Нам не хватало обобщенной информации для планирования, управления и контроля своей деятельности. Поэтому важные управленческие решения часто приходилось принимать интуитивно. Внедрив "1С:Управление производственным предприятием", мы навели порядок в своей работе, вышли на новых клиентов,  наладили с ними успешное сотрудничество, ускорили сроки обработки заказов. И уверены, что, автоматизировав производство, мы сделали существенный шаг в развитии нашего бизнеса".


Vilofoss - российско-немецкое предприятие по производству премиксов и концентратов для всех видов сельскохозяйственных животных. Входит в состав группы компаний DLG Group, крупнейшего мирового поставщика продукции для кооперативных ферм, включая зерно, корма, удобрения, химические препараты и другие продукты для сельскохозяйственного бизнеса. Марка Vilofoss - это новое слово в международном производстве витаминно-минеральных премиксов. Она основана на таких широко известных и сильных брендах, как Deutsche Vilomix, Vitfoss, Calcialiment и Fodermix.

Контактная информация:
Оренбург, Беляевская, 32.
Тел.: +7 (3532) 911-911
E-mail: info@vilofoss.ru
http://www.vilofoss.ru


Компания "1С:Первый БИТ" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает 70 офисов, которые работают в 5 странах: России, Украине, Казахстане, ОАЭ и Канаде. Спецификой деятельности "1С:Первого БИТа" является автоматизация учета и управления на предприятиях различного масштаба, обучение и консультирование клиентов по всему спектру профессиональных вопросов в режиме 24/7. За время работы компания произвела более 150 000 успешных внедрений автоматизированных систем. "1С:Первый БИТ" разработал более 50 собственных отраслевых ИТ-решений для различных организаций. В штате около 5000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Первый БИТ" в ряде офисов  сертифицирована по международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Контактная информация:
Москва, ул. Электродная, д. 9, корпус 2-3.
Тел.: +7 (495) 926-15-88
E-mail: ca@1cbit.ru
http://www.1cbit.ru/
Информация для СМИ: +7 (495) 748-90-00, доб. 3739, tvsoboleva@1cbit.ru, Татьяна Соболева

08.12.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту