Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Фотоальбом
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление небольшой фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки

Центры компетенции по производству

Центры компетенции по торговле
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1C:Документооборот" помогает АО "ДВЭУК" соблюдать сроки выполнения работ на инвестиционных проектах опережающего развития энергетики Дальнего Востока

Специалисты компании АФМ-Серверс завершили внедрение системы "1C:Документооборот 8 КОРП" в "Дальневосточной энергетической управляющей компании". Новая система, охватившая 200 рабочих мест, объединила работу пяти подразделений предприятия, удаленных друг от друга на тысячи километров. В электронный вид переведено формирование первичных заявок на строительство энергообъектов, сметной документации и кадровых приказов. В результате бумажный документооборот сокращен более чем в 2 раза. Вдвое ускорилась обработка и согласование финансовых документов, договоров с подрядчиками и поставщиками строительных материалов и оборудования. Это помогает компании оперативно управлять реализацией инвестиционных проектов в условиях удаленности производственных подразделений от центра принятия решений и разницы в часовых поясах, а также бесперебойно снабжать объекты строительства всеми необходимыми ресурсами.

Основным видом деятельности Общества стало управление проектами опережающего развития энергетической инфраструктуры Дальнего Востока, имеющими государственное значение. В настоящее время, компания управляет пакетом из 11 инвестиционных проектов развития энергетики Дальнего Востока, расположенных на территории 4 субъектов Дальневосточного федерального округа.

Подразделения АО "ДВЭУК" расположены на территории Республики Саха (Якутия), Магаданской области, в г. Владивостоке и в г. Москве. Ежемесячно в компании обрабатывается около 1 500 документов - кадровых приказов, финансовых документов, договоров с подрядчиками и поставщиками строительных материалов и оборудования.

Расширение географии строительных объектов, рост количества разъездных сотрудников, непрерывно увеличивающийся объем оформляемых документов привели к тому, что использовавшаяся ранее система электронного документооборота перестала обеспечивать потребности компании: обмен данными между подразделениями задерживался, на согласование и подписание договоров стало уходить все больше времени.

Руководство АО "ДВЭУК" приняло решение о переводе предприятия на новую систему электронного документооборота, которая помогла бы организовать надежное хранение документов, ускорить их формирование и обработку, сократить время на согласование договоров и финансовой документации. Кроме того, требовалось усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников.

Для финансово-экономического управления в компании уже успешно используется информационная система, созданная на базе "1С:Управления производственным предприятием", поэтому для автоматизации документооборота также было выбрано решение системы "1С:Предприятие 8" - "1C:Документооборот 8 КОРП". Партнером по внедрению стала компания АФМ-Серверс.

В настоящее время в системе работает 200 сотрудников бухгалтерии, финансового, сметного, проектного, юридического и других отделов АО "ДВЭУК".

Ключевые итоги проекта:

  • Создана единая для всех подразделений система обработки и хранения документации Разграничены зоны ответственности подразделений и отдельных сотрудников компании, настроены индивидуальные правила доступа к системе. Это сократило время на поиск и формирование документов. Документы надежно защищены от несанкционированного доступа, исключена утеря оригиналов.
  • Формирование и согласование первичных заявок на строительство, сметной документации, кадровых приказов переведено в электронный вид. В результате объем бумажного документооборота уменьшился более чем в два раза.
  • Бесшовная интеграция системы с решением "1С:Управление производственным предприятием" существенно упростила работу с документами:
    • Скан-копии первичных документов хранятся теперь не в разных программах, как это было ранее, а в базе "1С:Документооборота". Любой сотрудник, например, менеджер проекта, может не выходя из окна системы "1С:Управление производственным предприятием" просматривать соответствующие заявки, договоры, сметную документацию, платежные документы и т.д., хранящиеся в базе документооборота. Это существенно экономит рабочее время пользователей.
    • При согласовании документов пользователь может в системе документооборота получить сведения из "1С:Управление производственным предприятием 8" об отсутствующих сотрудниках, о том, по какой причине и на какой срок отсутствует согласующее лицо, кто в данный момент его замещает. Это помогло исключить потери времени при передаче документов по цепочке согласования. В итоге согласование финансовых документов, договоров с подрядными организациями, а также поставщиками строительных материалов и оборудования ускорилось более чем в 2 раза.

Трякшин А.Н., директор по экономической безопасности АО "ДВЭУК": "Руководство компании высоко оценило возможности работы с системой "1C:Документооборот КОРП". Решение многих срочных вопросов, согласование договоров с подрядчиками и документов на оплату стало проходить быстрее, работа управленческого аппарата стала более слаженной".


Акционерное общество "Дальневосточная энергетическая управляющая компания" является лидером в реализации инвестиционных проектов по развитию электроэнергетической инфраструктуры ДФО.
Компания, созданная в 2001 г. в целях повышения эффективности управления ДЗО РАО "ЕЭС России", в настоящий момент управляет основным объемом государственных инвестиций, направленных на снятие инфраструктурных ограничений социально- экономического развития регионов Дальнего Востока.
Объем инвестиционной программы АО "ДВЭУК" в 2009-2014 гг. составил 63,7 млрд. рублей. Акционерный капитал Общества на 01.06.2015 составляет 59 млрд. рублей, доля Российской Федерации превышает 99,9%.
Тел.: +7 (423) 279-12-41
E-mail: priemnaya@dveuk.ru
http://www.dveuk.ru/


ООО "АФМ-Серверс" основано в 2001 году, является партнером фирмы "1C". Основными направлениями деятельности компании являются консультационные услуги, разработка и внедрение линейки программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации различных аспектов деятельности предприятия. Компания ориентирована как на обслуживание крупных многофилиальных промышленных предприятий, так и на автоматизацию среднего и малого бизнеса.
Тел.:+7 (495) 602-08-15
E-mail: a_mihaylov@a4m.ru
http://www.a4m.ru/

28.10.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту