Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Автоматизированная система "1С:Предприятие 8.0" для первого в СНГ авторизованного Системного Центра Autodesk




Ольга Козлова,
начальник планово-финансового отдела группы компаний "ИНФАРС"

"1С:Бухучет и Торговля" сообщает о завершении 1-го этапа проекта автоматизации в группе компаний "ИНФАРС", одного из лидеров в области разработки и внедрения специализированных IT-решений в строительной отрасли. Единая система на базе "1С:Предприятие 8.0" позволяет руководству получать сводную информацию о сделках и их рентабельности, клиентах, партнерах и поставщиках, а также контролировать действия сотрудников и оценивать эффективность их деятельности.

ИНФАРС – одно из наиболее известных в России имен в области автоматизации проектирования и управления. В группу входят три компании, которые формируют собственную партнерскую сеть во всех регионах СНГ; поставляют и внедряют аппаратно-программные комплексы для всех разделов строительного и машиностроительного проектирования; разрабатывают и локализуют специализированное программное обеспечение; внедряют системы управления и электронного документооборота; проводят обучение и повышение квалификации персонала заказчика; оказывают консалтинговые услуги.

ИНФАРС стал первой в СНГ компанией, которой был присужден статус Системного центра Autodesk (мирового лидера в разработке САПР). Кроме того, ИНФАРС является Международным учебным центром Autodesk. Полученный в 1997 году сертификат наделяет компанию правом проводить обучение проектировщиков – пользователей программ Autodesk и выдавать сертификаты международного образца.

До недавнего времени в группе компаний эксплуатировалась управленческая система собственной разработки, которая перестала отвечать возросшим требованиям конкурентной среды. Система не обеспечивала целостность данных, не позволяла получить информацию в необходимых аналитических разрезах, детально проанализировать затраты компании и понять, какие направления бизнеса являются прибыльными, а какие нет. Таким образом, решение о внедрении новой информационной системы, в первую очередь, было продиктовано необходимостью в получении информации для принятия обоснованных управленческих решений.

Проведя анализ представленных на рынке программных продуктов, руководство компании ИНФАРС остановило свой выбор на конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0" разработанной на современной, высокотехнологичной платформе "1С:Предприятие 8.0". В качестве поставщика и партнера по внедрению была приглашена компания "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года.

При формулировании технического задания компания ИНФАРС выдвигала ряд требований к системе, среди которых:

  • обеспечение поддержки полного цикла операционной деятельности в области продаж и закупок товара, оказания услуг;
  • обеспечение возможности фиксирования и распределения затрат;
  • обеспечение возможности ведения управленческого учета по группе компаний с использованием плана счетов и принципа двойной записи;

При внедрении системы активно использовались возможности типовой конфигурации, такие как учет товаров по дополнительным характеристикам, аналитический учет товаров и контрагентов по свойствам и категориям, мощная система стандартных отчетов. При этом система была адаптирована под специфику деятельности компании. Для возможности ранжирования и анализа клиентской базы был введен ряд обязательных к заполнению свойств контрагентов. В механизме ценообразования был реализован одновременный автоматический расчет нескольких видов скидок в зависимости от различных параметров заказа покупателя. Для руководства компании был разработан интегрированный модуль управленческого учета с использованием управленческого плана счетов и более десяти специализированных документов и отчетов.

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" была реализована выгрузка документов в модифицированную конфигурацию "1С:Бухгалтерия 7.7", которая используется в бухгалтерии компании, с сохранением учета по характеристикам, учета материалов и основных средств.

В результате внедрения в трех компаниях группы ИНФАРС автоматизировано 20 рабочих мест. Проект был выполнен за 4 месяца: 1 месяц – разработка технического задания, 2 месяца – проектирование и 1 месяц – опытная эксплуатация.

После запуска системы в эксплуатацию начальник планово-финансового отдела Ольга Козлова выделила следующие положительные моменты: "Прежде всего, на данном этапе удалось добиться того, что операционное состояние фирмы мы можем видеть уже на следующий день. Стали более прозрачны действия сотрудников, их ошибки стало проще выявлять и поправлять".

Внедрение "1С:Управление торговлей 8.0" позволило фиксировать в единой базе, консолидировать и обрабатывать необходимую информацию о партнерах, клиентах, поставщиках; контролировать деятельность сотрудников, оценивать эффективность работы каждого менеджера. В начале каждого месяца руководство ИНФАРС получает консолидированный финансовый результат по группе компаний за предыдущий месяц.

В рамках следующего этапа автоматизации компании "ИНФАРС" и "1С:Бухучет и Торговля" планируют внедрить модуль CRM с максимальным использованием функций типовой конфигурации.



"ИНФАРС"
– одно из наиболее хорошо и давно известных имен в области автоматизации проектирования и управления. Компании группы осуществляют консалтинговые услуги, формируют собственную партнерскую сеть во всех регионах СНГ, непосредственно поставляют и внедряют аппаратно-программные комплексы для всех разделов строительного, а также машиностроительного проектирования, проводят обучение и повышение квалификации персонала заказчика, разрабатывают и внедряют системы управления и электронного документооборота, разрабатывают и локализуют специализированное программное обеспечение.

"ИНФАРС" – один из первых отечественных партнеров мирового лидера в области САПР – корпорации Autodesk, ставший ее первым в СНГ Системным центром и Международным учебным центром, дистрибутор и поставщик ведущих производителей программного обеспечения, компьютерного и геодезического оборудования, профессиональной широкоформатной периферии.

Контактная информация:
www.infars.ru
Infars@infars.ru


Autodesk входит в список компаний Fortune 1000 и нацелена на претворение в жизнь грандиозных идей. Это крупнейший в мире поставщик программного обеспечения и услуг для промышленного производства, инфраструктуры, строительства, медиа и развлечений, а также беспроводной связи и передачи информации, насчитывающий семь миллионов пользователей. Решения Autodesk помогают заказчикам повышать эффективность создания, управления и распространения данных и цифровых ресурсов. В результате идеи превращаются в конкурентные преимущества, и предприятия становятся более продуктивными, рационализируя свою работу и увеличивая прибыли.

Компания Autodesk основана в 1982 году, а ее штаб-квартира находится в Сан-Рафаэле (штат Калифорния). За более подробной информацией о компании Autodesk обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.autodesk.com.

Autodesk — зарегистрированный товарный знак Autodesk, Inc. в США и/или других странах. Все прочие наименования, названия продуктов или товарные знаки могут принадлежать соответствующим владельцам.


Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 700 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург) и представительства в Самаре сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
г. Москва, Центральный офис (495) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Татьяна Мосеева, PR-менеджер.
www.1cbit.ru

19.06.2006
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту