Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Консолидация 8" помогает группе компаний "Удобные деньги" контролировать финансы 300 удаленных офисов

 

Точка продаж компании "Удобные деньги"

Работа с клиентами в офисе компании

ВЦ СофтСервис
завершил внедрение системы "1С:Консолидация 8" в группе компаний "Удобные деньги", являющейся одним из лидеров отечественного рынка микрокредитования. В результате проекта оптимизирована система бюджетирования, сроки согласования бюджетов по 15-ти юридическим лицам и 300-м удаленным офисам сократились в 4 раза. В несколько раз ускорилось согласование заявок на расходование денежных средств. Усилен контроль за затратами и рентабельностью подразделений. При открытии новых подразделений строго выдерживается утвержденный объем инвестиций и контролируются сроки окупаемости. Обеспечено своевременное формирование специфической отчетности, которую микрофинансовые организации обязаны предоставлять ЦБ РФ.

ГК "Удобные деньги" - один из лидеров отечественного рынка микрокредитования. Всего за несколько лет было открыто более трехсот офисов в регионах России и странах ближнего зарубежья. Сейчас подразделения "Удобных денег" работают в Челябинской, Свердловской и Курганской областях, Пермском крае, Республиках Башкортостан и Татарстан, в Марий Эл, ХМАО и в Крыму.

Столь широкий охват привел к определенным сложностям в управлении. Финансовая информация, характеризующая работу подразделений, поступала в центральный офис с задержками. Согласование заявок на расходование денежных средств и бюджетов затягивалось, оценка рентабельности подразделений была слишком трудоемкой.

Компании требовалась единая для всех подразделений система управления финансами, которая стала бы источником информации для принятия управленческих решений, позволила оперативно согласовывать бюджеты и утверждать финансовые заявки, контролировать объем инвестиций при открытии новых офисов, управлять рентабельностью офисов, формировать необходимую отчетность.

Для регламентированного и оперативного учета в ГК "Удобные деньги" уже успешно использовались программные продукты 1С, поэтому для автоматизации казначейства и бюджетирования также было выбрано решение системы "1С:Предприятие 8" - "1С:Консолидация 8. ПРОФ". Партнером по внедрению стала челябинская компания ВЦ СофтСервис.

Основные результаты проекта:

  • Значительно увеличилась скорость согласования бюджетов. Менеджеры на местах теперь вносят все предполагаемые расходы в систему, далее документ движется по утвержденной цепочке согласования. Ранее на то, чтобы согласовать финансовый план по тремстам удаленным подразделениям уходило 2 месяца, теперь - всего 2 недели.
  • В несколько раз ускорилось согласование заявок на расходование денежных средств. Для удобства работы создан механизм пакетного ввода и согласования. Теперь ответственный менеджер может буквально в "один клик" утвердить до трехсот документов. Ежедневные платежи регулируются утвержденными лимитами. Это помогает контролировать расходы компании и избегать нецелевого использования средств.
  • Строго выдерживаются утвержденные инвестиционные бюджеты при открытии новых офисов. Учитывая высокую мобильность бизнеса, когда каждый месяц компания открывает новые представительства, это крайне важно.
  • Руководство компании теперь может оперативно оценить рентабельность любого подразделения и в течение суток принять решение о его закрытии в случае неудовлетворительного результата работы.
  • Автоматизирована подготовка специфической отчетности, которую микрофинансовые организации предоставляют ЦБ РФ. Все документы предоставляют теперь в строго установленные сроки, вероятность ошибки минимальна.

"Сейчас мы четко понимаем, что происходит в каждом из трехсот офисов ГК "Удобные деньги". На основе данных, которые мы получаем с помощью системы "1С:Консолидация 8", принимаются важные управленческие решения, например, о закрытии или открытии подразделений. Система бюджетирования, финансового планирования и казначейства - все это работает на повышение общей финансовой стабильности компании", - комментирует итоги проекта Алексей Вячеславович Денисов, финансовый директор ГК "Удобные деньги".


ГК "Удобные деньги" - микрофинансовая организация, специализирующая на выдаче займов физическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Офисы компании расположены в Челябинской, Свердловской и Курганской областях, Пермском крае, Республиках Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, в ХМАО и в Крыму.
Контактная информация:
Телефон: 8-800-333-33-27
http://www.u-dengi.ru/


Компания ВЦ СофтСервис - официальный партнер фирмы "1С" с 2002 года. Оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению систем автоматизированного учета и управления бизнесом на платформе "1С:Предприятие 8". ВЦ СофтСервис реализует комплексные проекты по автоматизации, с охватом всех контуров бизнеса. Основа политики компании - внимание к каждому клиенту.
Контактная информация:
Адрес: Россия, 454091 г. Челябинск, ул. Труда, д. 91
Телефон: +7 (351) 771-88-11. 
 http://www.softservis.ru/
Информация для СМИ: Егоров Никита, руководитель отдела маркетинга тел.: +7 (351) 771-88-11, e-mail: egon@softservis.ru

23.07.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту