Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Молокозавод 8" обеспечил бесперебойное производство и высокие темпы продаж продукции "Кировской молочной компании"

 
Фирма Центр Научно-Технических Услуг и Консультаций, далее - ЦНТУиК, завершила внедрение отраслевого решения "1С:Молокозавод 8" в ООО "Кировская молочная компания" - одном из ведущих молочных комбинатов Кировской области. Новая система помогла наладить контроль за всеми стадиями производства и продажи молочной продукции. В результате улучшилось планирование работы производственных подразделений, налажено бесперебойное снабжение производства сырьем и материалами, простои оборудования сокращены. Упростилась разработка и утверждение новых рецептур, обеспечено четкое соблюдение спецификаций на выпуск продукции. Компания смогла усилить контроль за рентабельностью выпуска и исключить убыточные продажи. Заказы покупателей обрабатываются более оперативно, существенно сокращены недопоставки продукции. Лояльность покупателей к компании повысилась, что положительно сказалось на динамике продаж.

ООО "Кировская молочная компания" - современное динамично развивающееся предприятие, которое выпускает натуральную молочную продукцию собственных торговых марок - "Здорова корова", "Красногорский", "Соцпакет". Сегодня компания является одним из ведущих молочных комбинатов Кировской области и выходит на новые рынки: Казань и Пермь.

После реконструкции в 2012 году производственные мощности предприятия были увеличены в 3 раза. Объем переработки молока вырос до 150 тонн в сутки и продолжает постоянно расти. Ассортимент компании составляет сегодня около 50 наименований продукции, выпускаемой по 7-ми различным технологиям. Ежедневно компания обрабатывает около 500 заявок покупателей и доставляет продукцию не менее чем в 450 торговых точек. В настоящий момент отгрузка осуществляется с двух логистических центров, общая складская площадь которых составляет немногим более 500 м².

В условиях ограниченной площади склада для компании очень важно оперативно планировать производство, перемещение и сбыт скоропортящейся продукции. Логистические центры необходимо загружать продукцией так, чтобы обеспечить высокие темпы продаж и оборачиваемости товара.

Ранее для оперативного и производственного учета в компании использовались электронные таблицы и бумажные документы, а в информационной системе регистрировались лишь сводные данные. Было сложно управлять загрузкой производственных мощностей и контролировать работу логистических центров. Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы повысить оперативность планирования производства, оптимизировать работу склада, ускорить обработку входящих заказов и отгрузку товара покупателям. Кроме того, требовалось усилить контроль за взаиморасчетами с поставщиками и заказчиками.

В качестве программного продукта для решения поставленных задач было выбрано отраслевое решение "1С:Молокозавод 8". Партнером по внедрению стала компания ЦНТУиК.

Всего за шесть месяцев система была развернута на 50 рабочих местах. Система была запущена в промышленную эксплуатацию одновременно во всех ключевых подразделениях компании - на производстве, в службе сбыта, бухгалтерии, экономическом отделе, отделе закупок, на складе.

Ключевые итоги проекта:

  • Упростилась и ускорилась обработка заказов покупателей. Заявки сетевых клиентов и бюджетных организаций теперь можно оперативно загружать в систему из электронных таблиц или через интернет в соответствии со стандартом обмена электронными документами EDI (ElectronicData Interchange). Это исключило необходимость ввода данных вручную, сократило количество ошибок при формировании заказов. Благодаря быстрой и точной передаче данных по EDI существенно ускорилось согласование заказов с покупателями. В результате заказы выполняются более точно и оперативно, существенно уменьшились недопоставки продукции покупателям. Лояльность клиентов к компании повысилась.
  • На основании информации о поступивших заказах производственная служба может точно определить, на выпуск каких продуктов следует потратить поступившее сырье, когда и сколько продукции следует переместить на склад готовой продукции. Это существенно улучшило качество планирования выпуска продукции и помогло оптимизировать загрузку производственных мощностей. На формирование сводного заказа на производство уходит теперь втрое меньше времени.
  • С помощью новой системы отдел снабжения своевременно формирует заказы поставщикам с учетом текущих потребностей производства. В результате исключены простои оборудования, связанные с несвоевременной поставкой сырья, упаковки и других материалов.
  • Налажен оперативный контроль за выпуском продукции на каждом этапе технологического процесса. Упростилась разработка и утверждение новых рецептур, обеспечено четкое соблюдение спецификаций на выпуск продукции. Обеспечено строгое соблюдение разработанных спецификаций. Появилась возможность оценивать соответствие фактического расхода сырья и материалов установленным нормативам. В случае возникновения сверхнормативных расходов теперь можно точно опередить, на каком этапе производства это произошло, и принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Потери от перерасхода сырья уменьшились.
  • Повысилась точность и скорость расчета себестоимости продукции. Появилась возможность анализировать себестоимость по статьям и местам возникновения затрат. Это помогает выявлять резервы для снижения затрат и контролировать рентабельность выпуска. В случае изменения цен у поставщиков менеджер теперь может оперативно скорректировать отпускную цену на продукцию и избежать убыточных продаж.
  • Усилен контроль за взаиморасчетами с покупателями. В системе реализован специально разработанный для предприятия режим "Стоп-отгрузка", который позволяет автоматически выявлять моменты, когда просроченная задолженность покупателя превышает предельно допустимое значение. Если доля просроченной задолженности в общей сумме задолженности контрагента составляет более 10%, то отгрузка блокируется уже на этапе получения заявки от покупателя. Отключается режим "стоп-отгрузки" также автоматически, в момент поступления платежа на расчетный счет или в кассу предприятия. В результате рост просроченной задолженности остановлен, количество неоплачиваемых отгрузок продукции существенно уменьшилось, что положительно сказалось на динамике продаж.
  • Ускорилось формирование управленческой отчетности. Руководство получило возможность оперативно контролировать работу предприятия на всех этапах - от поступления на завод молока до оплаты готовой продукции покупателями.


"Кировская молочная компания" - современная и динамично развивающаяся организация. На 90% сырьевую базу составляет агрохолдинг "Дороничи", который основан в 2003 году. Путь молока от дойки до завода сокращен максимально, а значит качество сырья при транспортировке практически не страдает. Это позволяет компании сосредоточиться на производстве качественной натуральной молочной продукции, понимая, что только таким способом можно сегодня покорить сердца покупателей, избалованных многообразием молочных и молокосодержащих продуктов.

Компания развивает торговые марки: "Здорова корова", "Красногорский", "Соцпакет". Они строго ориентированы на определенные секторы рынка. После серьезной реконструкции в 2012 году производственные мощности были увеличены в 3 раза и теперь объем переработки составляет более 150 тонн в сутки. Сегодня компания выходит на новые рынки: Казань, Пермь, Нижний Новгород.


Компания Центр НТУиК возникла на основе вычислительного центра Вологодского Молочного Института в 1997 году. С этого момента фирма придерживается концепции разработки универсальных отраслевых программных продуктов, которые позволяют автоматизировать учет и управление с минимальными затратами на адаптацию, с учетом потребностей любого предприятия отрасли.

"1С:Молокозавод" - наиболее известное решение для автоматизации молокоперерабатывающих предприятий, разработанное специалистами Центр НТУиК совместно с фирмой "1С". Оно успешно внедряется и работает в сотнях предприятий молочной отрасли по всей стране и за ее пределами. Построена система на базе мощного решения ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием". Это позволяет "1С:Молокозавод" успешно решать многие задачи учета и управления на молочных заводах.

11.06.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту