Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8 КОРП", редакция 2.0

Версия 2.0.5

Новое в версии 2.0.5.6

  • Фоновый старт процессов
  • Указание фактического исполнителя задачи
  • Дополнительные свойства для мероприятий различных видов
  • Синхронизация с "1С:Управлением холдингом"
  • Готовые обработки для сценариев нагрузочного тестирования
  • Оптимизация открытия списков документов
  • Исправлены ошибки:
    • В филиале РИБ при нажатии кнопки "Выбрать вариант" в отчетах возникает ошибка.
    • При загрузке нескольких файлов в документ не устанавливается признак "Скан-копия оригинала документа".
    • При удалении связи шаблона процесса с видом документа в списке шаблонов процессов не обновляется "Число видов документов".
    • Установка типовой методики создает файлы с именами вида v8_* вместо нормального имени, например, "Служебная записка".
    • Команда "Отправить приглашение" в мероприятии закрывает карточку мероприятия, если мероприятие было модифицировано и было показано предупреждение об отсутствии.
    • При включении настройки "Управление мероприятиями" не становится доступен процесс "Приглашение".
    • Из карточки отсутствия не ясно, ввел ли сам пользователь информацию об отсутствии, или за него её ввёл другой пользователь.
    • Полоса прокрутки может появляться в окне предупреждения об отсутствии нескольких пользователей.
    • В календаре не отображаются записи на время с 23:00-00:00.
    • В записи календаря иногда появляется полоса прокрутки.
    • Поиск по строке для видов мероприятий выполняется только по началу наименования.
    • Форма отсутствия не закрывается по команде "Записать и закрыть".
    • Нет возможности настраивать признак "Явка обязательна" по умолчанию для участников мероприятия.
    • Нет возможности для всех участников мероприятия изменить признак "Явка обязательна" одной командой.
    • В рабочей группе новая строка после сортировки всегда становится первой.
    • Ошибка доступа при изменении e-mail корреспондента.
    • В списке "Отчеты" не отображаются общие варианты отчетов, добавленные пользователями.
    • При включении учета по организациям удаляются подписи документов.
    • В списке внутренних документов не работает команда "Обновить".
    • В журнале передачи нельзя указать корреспондента вида "Физическое лицо".
    • Режим просмотра внутренних документов "По номенклатуре дел" работает некорректно.
    • В формах входящих и исходящих документов медленно работает автоподбор корреспондента.
    • При заполнении корреспондента по ИНН не заполняется информация о руководителе организации.
    • В некоторых случаях у неполноправных пользователей не открывается карточка исходящего документа.
    • Неполноправные пользователи не могут изменить состав документа с помощью одноименной формы.
    • После обновления с версии ПРОФ на КОРП (ДГУ) в документах не заполняются состояния.
    • В карточках документов пропала команда отправки по легкой почте.
    • Невозможно удалить помеченные на удаление мероприятия, проекты и т.д.
    • При завершении подбора исполнителей в задаче "Обработать резолюцию" возникает ошибка.
    • Некорректное отображение даты следующего повторения процесса в карточке настройки.
    • При использовании СУБД IBM DB2 не работают отчеты "Справка об исполнительской дисциплине" и "Отчет по задачам".
    • Не заполняется наименование по умолчанию для процессов "Исполнение" и "Ознакомление" в карточке задачи "Рассмотрение" при переходе из списка "Задачи мне" по командам "На исполнение/На ознакомление".
    • При обновлении на новую версию сильно увеличивается лог-файл транзакций MS SQL.
    • При создании процесса "Регистрация" на основании задачи ознакомления с результатом согласования, срок исполнения равен текущей дате.
    • При работе с файлами средствами интеграции возникают ошибки о нехватке прав пользователям с неполными правами.
    • Ошибка синхронизации мобильного клиента в случае, если у пользователя были задачи с прикрепленными файлами.
05.06.2015