Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Международная промышленная группа "Треллеборг" повысила эффективность управления своим российским филиалом с помощью системы  "1С:Управление производственным предприятием"

 

Тишкина Галина Викторовна,
главный бухгалтер
"Треллеборг Аутомотив"

Специалисты Нижегородского офиса ООО "1С-Рарус" завершили проект комплексной автоматизации филиала международной промышленной компании "Треллеборг Аутомотив". Информационная система, созданная на основе решения "1С:Управление производственным предприятием 8" с использованием англоязычного интерфейса, помогла организовать рациональное управление производством, оперативно формировать планы продаж и производства, корректно рассчитывать потребность в материалах. Упрощено формирование управленческой отчетности.  Налажен серийный учет сырья на складе, усилен контроль за отпуском сырья в производство. В результате на 5% снижены потери от брака, на 20% повысилась эффективность использования сырья, более чем в 2 раза ускорилась обработка заказов покупателей.

Компания ООО "Треллеборг Аутомотив", дочерняя организация промышленной группы "Треллеборг", была основана в 2009 году в г. Заволжье Нижегородской области. "Треллеборг" производит резинотехнические изделия,  годовой объем продаж которых достигает 21 млрд. шведских крон. Группе "Треллеборг" принадлежит 50% компании TrelleborgVibracoustic, мирового лидера в производстве антивибрационных решений для легковых и грузовых автомобилей с годовым объемом продаж 14 млрд. шведских крон.

Руководство группы "Треллеборг" приняло решение о создании информационной системы, которая позволила бы усилить контроль за деятельностью ООО "Треллеборг Аутомотив", повысить эффективность управления филиалом и обеспечить оперативную реакцию на изменение внешней экономической среды. Компании требовалось решение, которое позволяло англоязычным менеджерам работать с данными, при этом выполняя все требования к ведению учета со стороны российского законодательства.

Тишкина Галина Викторовна, главный бухгалтер "Треллеборг Аутомотив", отмечает: "Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации старой информационной системы.  Нам требовалось повысить эффективность производства за счет оптимизации затрат и их снижения, основательно проработать вопрос учета материалов в соответствии со сроками годности, т.к. из-за отсутствия должного контроля мы терпели серьёзные издержки. Требовалось наладить прозрачный автоматизированный учёт производства, чтобы полностью уйти от бумажной работы и снизить влияние человеческого фактора. Также нам необходимо было иметь возможность детального анализа выработки по каждому сотруднику, чтобы скорректировать систему мотивации".

"Треллеборг Аутомотив" в сотрудничестве с нижегородским филиалом "1С-Рарус" выбрал программный продукт "1С:Управление производственным предприятием", включающий возможность использования англоязычного интерфейса и все инструменты, необходимые для решения поставленных задач.

Проект комплексной автоматизации был реализован за 5 месяцев, автоматизировано 12 рабочих мест.

Ключевые итоги проекта:

  • Организован оперативный производственный учет. Рабочая неделя мастера смены начинается с запуска системы, где на своем рабочем месте он оценивает невыполненную часть производственного плана на текущую неделю и выдает задания на производство с указанием конкретного исполнителя и рабочего центра. Производственные планы выполняются теперь более качественно и оперативно.
  • ŸНовая система позволяет контролировать и анализировать общий объем выпуска по каждому сотруднику и единице оборудования, оценивать объем полученного брака. Появилась возможность оценивать плановую и фактическую эффективность работы смены и конкретного сотрудника, а также использования оборудования. Эта информация применяется для расчета KPI в системе мотивации персонала, что способствует повышению эффективности работы персонала.
  • ŸС помощью новой системы оперативно формируются графики платежей с учетом индивидуальных условий взаиморасчетов для каждого контрагента. Это помогает контролировать приближение сроков оплаты по договорам. В результате величина дебиторской задолженности существенно сократилась.
  • ŸОптимизирована работа с заказами покупателей. Заводы-производители автотранспортных средств размещают заказы на автозапчасти на своих сайтах, где указывается наименование номенклатуры, требуемое количество запчастей, сроки поставки. Ранее сотрудники "Треллеборг Аутомотив" вручную вели учет этих данных, что часто приводило к ошибкам. Теперь все заказы с сайтов выгружаются в электронные таблицы и автоматически подгружаются в информационную систему. Это позволило в 2 раза ускорить обработку заказов, исключить ошибки при их формировании, усилить сроки выполнения заказов.
  • ŸОрганизован оперативный серийный учет сырья, сроки годности которого, в среднем, составляют 1 месяц. Усилен контроль за отпуском сырья в производство. Потери, связанные с утилизацией сырья с истекшим сроком годности, сокращены на 20%. Количество брака в производстве сократилось на 5%. Компания смогла гарантировать своим покупателям высокое качество выпускаемой продукции.

Тишкина Галина Викторовна подводит итоги проекта: "Система "1С:Управление производственным предприятием" организовала работу с единой базой данных для всех основных подразделений компании. Это позволяет руководству оперативно получать нужную информацию и оценивать все текущие изменения в бизнесе. Англоязычные менеджеры в любой момент времени могут удаленно подключиться к системе и получить необходимые данные, работая в англоязычном интерфейсе.  Время, затрачиваемое на составление ежемесячной управленческой отчётности,  сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и сотрудникам компании сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач. В непростой экономической ситуации очень важно работать над повышением рентабельности бизнеса. Созданная информационная система позволила нам сделать расчёт себестоимости продукции полностью прозрачным, а также оптимизировать затраты по позициям с низкой рентабельностью. Мы можем отметить увеличение эффективности работы предприятия после внедрения программного продукта на 10%".


Основной сферой деятельности группы "Треллеборг" является производство резинотехнических изделий. Этот рынок включает в себя такие направления, как производство виброизолирующих и вибропоглощающих изделий, шлангов и уплотнителей.

Группа "Треллеборг" предлагает технологические решения, удовлетворяющие три потребности клиентов: амортизировать, герметизировать, обеспечивать безопасность предприятий, производственных процессов и людей в неблагоприятных производственных средах. Эти функции жизненно важны для клиентов в рамках выбранных сегментов мирового рынка, таких как авиакосмическая промышленность, сельское хозяйство, инфраструктура/строительство, транспорт, нефть/газ и другие отрасли экономики.


Нижегородский филиал "1С-Рарус" был открыт в 1999 году.  За время работы штат сотрудников вырос до 110 человек, о профессионализме которых в том числе говорят более  500 аттестационных сертификатов фирмы "1С". На сегодняшний день количество клиентов филиала превысило  5 000 компаний.  Нижегородский филиал "1С-Рарус" входит в тройку лидеров среди фирм-франчайзи  Нижнего Новгорода по всем основным рейтингам фирмы "1С", а также входит в ТОП-20 компаний в федеральном  рейтинге "Купить 1С". 

Компания является автором двух отраслевых решений, имеющих статус "1С:Совместно": "1С:Бухгалтерия птицефабрики" и "1С:Управление птицефабрикой". Пользователями этих решений для птицеводства стали свыше 120 предприятий России, за что Нижегородскому филиалу "1С-Рарус" фирмой "1С" в 2013 году был присвоен статус "Центр Разработки Тиражных Решений на платформе 1С:Предприятие 8". 

Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru/nn.   

15.04.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту