Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0

Версия 2.0.31

Новое в версии 2.0.31.26

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 2.0.31.23

Расчетно-платежные документы

Письмом Казначейства России от 10.10.2014 N 42-7.4-05/5.3-615
"О расширении сферы применения Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов)" клиентам Федерального Казначейства предоставлена возможность применения "Сводной заявки на кассовый расход" (код формы по КФД 0531860) при перечислении субсидий, субвенций, социальных выплат.

К документу "Сводная заявки на кассовый расход" добавлена новая типовая операция "Другие выплаты - субсидии, социальные выплаты, (302 00)".

План счетов

Для счетов бухгалтерского учета 105.21-105.27, 105.31-105.37, 105.А8, 105.В8, 105.44, 105.46 добавлено субконто "Партии".
По субконто "Партии" ведется только количественный учет при применении УСН с объектом налогообложения "Доходы, уменьшенные на величину расходов". В остальных случаях субконто "Партии" не используется.

Если на перечисленных счетах пользователем уже добавлено субконто, новое субконто "Партии" добавлено не будет.
При этом пропадает возможность использовать данную информационную базу для ведения налогового учета при УСН с объектом налогообложения "Доходы, уменьшенные на величину расходов".

Для счетов бухгалтерского учета 206.12-206.13, 206.21-206.26, 206.31-206.34, 206.91, 302.11-302.13, 302.21-302.26, 302.31-302.34, 302.91 добавлено субконто "Документы расчетов".
Субконто "Документы расчетов" используется при применении УСН с объектом налогообложения "Доходы, уменьшенные на величину расходов", а также при ведении расчетов с поставщиками в валюте. В остальных случаях субконто "Документы расчетов" не используется.

Если на перечисленных счетах пользователем уже добавлено субконто, новое субконто "Документы расчетов" добавлено не будет, при этом:

  • пропадает возможность использовать данную информационную базу для ведения налогового учета при УСН с объектом налогообложения "Доходы, уменьшенные на величину расходов";
  • при ведении расчетов с поставщиками в валюте в этом случае стоимость поступившего имущества, работ, услуг в валюте регламентированного учета может быть определена неправильно.

Информационный центр

Добавлены ссылки на статьи, опубликованные в мартовском выпуске ИТС.

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 2.0.31.21

План счетов

В соответствии с пп. 365 и 367 инструкции от 01.12.2010 № 157н в редакции приказа Мифина России от 29.08.2014 N 89н, забалансовые счета 17 и 18 открываются к счетам 020100000 "Денежные средства учреждения", в том числе к счету 020134000 "Касса".

Для приведения учета в соответствие с требованиями инструкции от 01.12.2010 № 157н в редакции приказа Мифина России от 29.08.2014 N 89н требуется:

  • внести изменения в созданные самостоятельно, а так же снятые с поддержки и измененные поставляемые бухгалтерские операции;
  • препровести документы, использующие операции, предполагающие движения по счетам 17 и (или) 18.

Для поиска требующих корректировки операций и требующих перепроведения документов воспользуйтесь обработкой "Поиск операций движения д/с" (доступна на рабочем столе).

Документы и поставляемые типовые операции, в которые внесены изменения:

  • Ведомость на выдачу подотчетным лицам
    • Выдача наличных д/с под отчет
  • Заявка на наличные
    • Перечисление на счет для снятия наличных (40116)
  • Заявка на наличные (банковская карта)
    • Перечисление на банковскую карту (40116)
  • Кассовое поступление
    • Поступление наличных в счет восстановления расходов (210 03)
    • Поступление наличных в счет доходов (210 03)
    • Поступление наличных в счет средств во временном распоряжении  (3 210 03)
    • Поступление (зачисление) денежных средств со счета "Денежные средства учреждения в пути" (201 23)
  • Переоценка валютных остатков
    • Переоценка валютных остатков
  • Приходный кассовый ордер
    • Поступление доходов от розничных продаж
    • Поступление наличных д/с от контрагентов
    • Поступление наличных д/с от подотчетного лица
    • Поступление наличных д/с с банковского счета (20121)
    • Поступление наличных д/с с лицевого счета, открытого в финансовом органе (21003)
    • Поступление по акту о результатах инвентаризации  (40110180)
    • Поступление средств в возмещение ущерба (209)
    • Поступление средств во временном распоряжении (30401)
  • Расходный кассовый ордер
    • Внесение наличных д/с на банковский счет (20121, 20127)
    • Внесение наличных д/с на лицевой счет, открытый в финансовом органе (21003)
    • Восстановление расходов на банковский счет (20121)
    • Выдача депонентской задолженности (304 02)
    • Выдача наличных д/с во временном распоряжении сторонним контрагентам (304 01)
    • Выдача наличных д/с контрагенту
    • Выдача наличных д/с под отчет
    • Списание сумм выявленных недостач, потерь д/с (209.81)

Учет с расчетов с родителями за содержание детей в ДДУ

Добавлена возможность ведения иерархического списка групп детского учреждения.

Изменен порядок учета пребывания детей в группах основной образовательной программы.
Действующая запись о пребывании ребенка в группе по основной образовательной программе должна иметь установленный признак "Актуальность".
При обновлении на версию 2.0.31 признак "Актуальность" устанавливается автоматически в самых поздних к моменту обновления записях.

Групповое изменение параметров учета

Реализована возможность группового изменения параметров учета с помощью новаой обработки "Помощник группового изменения учетных параметров детей".

Обработка позволяет изменить:

  • Группу детского учреждения
  • Ставку оплаты
  • Льготу
  • Процент компенсации родительской платы

Также обработкой можно оформить как выбытие детей из группы детского учреждения, так и из учреждения в целом.

Учет компенсации родительской платы у уполномоченного на выплаты

Реализован учет операций по начислению и выплате компенсации родительской платы в соответствии со статьей 65 Федерального закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Учет компенсации родительской платы предусматривает:

отражение в учете данных о начисленной компенсации  родительской платы, подлежащей в дальнейшем выплате плательщикам родительской платы (родителям или законным представителям детей). При этом используются данные ранее произведенного расчета компенсации (документ "Расчет компенсации родительской платы");

формирование реестра (реестров) получателей компенсации части родительской платы. Реестр может быть сформирован как в бумажном, так и в электронном виде для представления в банк, производящий перечисление компенсации на счета получателей.

Информация о суммах начисленной и выплаченной компенсации доступна в отчете "Ведомость начисленной и выплаченной компенсации".

Учет денежных средств

Реализована возможность, получения оплаты услуг (работ, товаров) платежными картами и возврата оплаты платежными картами в соответствии с  федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ (эквайринг).

Для использования эквайринговых операций необходимо включить флажок "Оплата платежными картами (эквайринг)" в разделе "Денежные средства" формы настройки параметров учета.

Упрощенная система налогообложения

Реализован налоговый учет по упрощенной системе налогообложения (УСН) при применении объекта налогообложения "Доходы, уменьшенные на величину расходов". Методика учета соответствует требованиям главы 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения".

Налоговый учет по УСН ведется параллельно бухгалтерскому учету по приносящей доход деятельности учреждения (КФО = 2).

В текущей версии отражение записей в разделе II КУДиР "Расчет расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств и на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу" возможно вручную с помощью документа "Запись книги доходов и расходов (УСН)".
Автоматическое отражение таких расходов в налоговом учете при УСН согласно п. 3 ст. 346.16 НК РФ будет реализовано в одной из ближайших версий.

Учет НДС

Список кодов операций, применяемых в документах по учету НДС, приведен в соответствие письму ФНС России от 22.01.2015 N ГД-4-3/794@ " О порядке применения кодов видов операций по НДС".

Учет основных средств, НМА, НПА

Реестр имущества

Изменен порядок хранения настроек обмена с системой учета имущества. Теперь настройки хранятся в справочнике "Настройки обмена с системой учета имущества"
Справочник используется вместо устаревшего регистра сведений "Настройки обмена с системой учета имущества".

Внимание!
Настройки автоматически из регистра сведений в справочник не переносятся.

Подробнее о работе со справочником см. статью "Создание настройки обмена с сервисом АСУФИ" на диске ИТС за март 2015 г.

Учет имущества казны

Добавлен документ "Инвентаризация имущества казны".Документ предназначен для оформления инвентаризации имущества казны, учитывающегося на счете 108.51-56.
Поддерживается печать инвентаризационной описи по ф. 0504087, а также формы N ИНВ-22.
По выявленным расхождениям наличия ценностей между бухгалтерским учетом и фактическим наличием возможен ввод на основании документов поступления и/или списания имущества казны.

Учет договоров и обязательств

В справочник "Договоры" добавлен новый реквизит – "Дата помещения в архив". В момент помещения договора в архив предлагается ввести дату, начиная с которой договор становится архивным и должен быть исключен из взаиморасчетов. При обновлении в существующих архивных договорах датой помещения в архив устанавливается 31.12.2014.

Новый отчет "Результаты конкурсных процедур".
В отчет выводятся данные по счетам 502 00, 501 00 в части отражения обязательств, принятых в результате заключения договоров (контрактов) с применением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений).

Формирование бухгалтерских операций

Механизм формирования проводок

Добавлена возможность использования дополнительных колонок табличных частей, добавленных пользователем, при формировании проводок по дополнительным источникам типовых операций. При настройке проводок типовых операций все дополнительные колонки для данного вида документа добавляются ко всем дополнительным источникам данных. При формировании проводок данные из дополнительных колонок передаются в дополнительные источники данных на основании внутренних алгоритмов, по которым формируются дополнительные источники данных.

Дополнительный аналитический учет по санкционированию расходов и исполнению бюджета, плана ФХД

Упрощена настройка типовых операций при добавлении пользователем на счета санкционирования и кассового исполнения (501.00, 503.00, 504.00, 304.05, 17, 18 субконто "Виды целевых средств", "Мероприятия" и/или "Дополнительная бюджетная классификация". Для документов, имеющих соответствующие реквизиты дополнительной настройки типовых операций в этом случае теперь не требуется.

05.03.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту