Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"Петрохолод Пищевые технологии" планирует и оценивает маркетинговую деятельность с "1С:Предприятием 8.0"



Директор по развитию
ООО "Петрохолод Пищевые технологии" Евгений Новиков

Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" (г. Санкт-Петербург) сообщает об успешном окончании первого этапа внедрения комплексной информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в компании "Петрохолод Пищевые технологии". В настоящий момент система позволила компании эффективно управлять продажами и ценообразованием, планировать маркетинговые мероприятия и контролировать их результативность
.

"Петрохолод Пищевые технологии" основано на базе ОАО "Петрохолод" - одного из ведущих российских производителей мороженого и замороженных продуктов. Предприятие специализируется на выпуске мясных полуфабрикатов. Наиболее известный бренд производителя – замороженные пельмени и мясная кулинария "Царские".

По мере роста бизнеса в компании "Петрохолод - ПТ" возникла необходимость внедрения комплексной системы автоматизации. Для осуществления проекта была приглашена компания "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. В качестве базового продукта для построения системы было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Возможность обособленного внедрения различных подсистем "1С:Управление производственным предприятием 8.0" позволила разбить проект на несколько этапов.

С помощью программного обеспечения, в первую очередь, наладили эффективное управление маркетинговой деятельностью компании. Поскольку на рынке продуктов питания доля коммерческих расходов производителя может доходить до 25-30 % от объема продаж, руководству требовался инструмент точной оценки эффективности вложения средств. Кроме того, ставилась задача повышения эффективности работы с дистрибьюторами и крупными розничными сетями и внедрения гибкого механизма ценообразования.

Используя механизмы типовой конфигурации, специалисты "1С:Бухучет и Торговля" создали информационную систему, эффективно решающую задачи заказчика.

Внедренная система позволяет контролировать и анализировать распределение затрат на продвижение продукции компании. Например, при организации и проведении рекламной кампании пельменей "Царские" в Северо-западном регионе расходы между всеми контрагентами распределялись автоматически. Рост объема продаж и эффективность затрат на кампанию оценивались в системе отдельно по каждому контрагенту, региону, каналу сбыта и т.д.

С помощью типовой подсистемы управления продажами был налажен механизм управления продажами через дистрибьюторов и продвижением продукции в сетевых магазинах. Система позволяет контролировать усилия контрагентов, направленные на продвижение продукции "Петрохолод ПТ", и анализировать результаты их деятельности в конкретных местах продажи.

Была создана система отчетов о работе промоутеров и мерчандайзеров. Их заработная плата рассчитывается автоматически, с учетом результатов деятельности. Кроме того, система позволяет накапливать статистику проведения промо-акций для эффективного планирования последующих усилий и выработки внутрикорпоративных стандартов. Система анализа и управления деятельностью мерчандайзеров автоматизирует планирование работы, распределение заданий и отчетность супервизоров. Программа автоматически формирует рейтинги мерчандайзеров с оценкой общего объема клиентской базы, количества посещений мест продажи, объема реализации и среднего балла, полученного от супервизора, а также позволяет учитывать реакцию потребителей и независимых консультантов. Кроме эффективного планирования и оценки работы мерчандайзеров и промоутеров система позволяет включать эти направления в общую логику распределения коммерческих расходов, что позволяет соотнести затраты на мерчандайзинг и промоушен с ростом выручки, причем с любой степенью детализации, вплоть до конкретного универсама.

Механизм анализа продаж позволил распределять ретро-скидки и премии контрагентам по результатам совместной деятельности за отчетный период. Благодаря системе автоматически формируется план маркетинговых акций, появилась возможность вести план-фактный анализ результатов и прогнозировать ожидаемые продажи.

В компании автоматизирован сквозной анализ цен и управление ценовой политикой. Цена формируется с учетом соотношения рентабельности и товарооборота, затрат на поставку, цен конкурентов, что приобретает огромное значение в условиях насыщения и перманентной ценовой войны на рынке ритэйла.

Подсистема управления заказами обеспечивает в компании "Петрохолод ПТ" четкое и своевременное формирование календарного плана отгрузок. Это позволяет значительно ускорить отгрузку, повысить ее качество, а вместе с этим и уровень лояльности клиентов. Интегрировать все данные о клиентах, фиксировать отзывы покупателей в ходе рекламных акций, а также узнавать оценку качества выкладки товаров и оценку товарной витрины помогает подсистема управления взаимоотношениями с клиентами. На основании этих данных отдел продаж компании "Петрохолод ПТ" может определять наиболее эффективные методы работы с различными группами клиентов и подбирать индивидуальный подход к каждой розничной точке.

Первый этап проекта длился восемь месяцев. На сегодняшний день в системе работают двадцать пользователей.

О проведенных внедренческим центром "1С:Бухучет и Торговля" работах говорит директор по развитию ООО "Петрохолод Пищевые технологии" Евгений Новиков: "Внедрение данного продукта позволило нам интегрировать все наши знания о рынке в одном информационном пространстве, что значительно упростило процедуры оценки информации и оперативной выработки решений. А возможность отнесения коммерческих расходов на реализацию позволила нам оценивать рентабельность контрагентов, товарных позиций и брэндов с учетом непосредственно проводимых маркетинговых мероприятий.

Подсистема ценообразования дала возможность консолидации всех данных в единообразном виде и избегать дублирования. Это сделало систему ценообразования более структурированной и наглядной, позволило в кратчайшие сроки проводить сравнительный анализ цен и их структуры, в том числе и в динамике, что сказалось на оперативности и точности процесса ценообразования. Теперь менеджер по маркетингу видит в одном отчете цены конкурентов, наши отпускные цены, и цены на прилавках, что значительно упрощает его деятельность и повышает качество".

Специалисты внедренческого центра "1С:Бухучет и Торговля" перешли ко второму этапу, основной целью которого является автоматизация производственного процесса, закупок, учета затрат. Руководство "Петрохолод ПТ" полагает, что реализация второго этапа значительно повысит не только качество выпускаемой продукции, но и качество решений, принимаемых на всех уровнях управления производством и продажами, а также завершит переход от управления разрозненными элементами деятельности к комплексному управлению предприятием. В дальнейшем планируется также внедрение модулей управления оборудованием и службы главного инженера, подсистем бюджетирования и финансового анализа.


Предприятие "Петрохолод Пищевые технологии" основано на базе ОАО "Петрохолод" - одного из ведущих российских производителей мороженого с многолетней историей. Благодаря высокому профессионализму специалистов, использованию передовых технологий производства и продвижения продукции, предприятие динамично развивается и конкурирует на потребительском рынке. Производство оснащено современным оборудованием: используются камеры глубокой "шоковой" заморозки. Такая технология позволяет сохранить свойства продукции в неизменном виде гораздо дольше по сравнению с обычными сроками. В производстве используется сырье исключительно натурального происхождения. Жесткий контроль качества на всех этапах переработки и эксклюзивные рецепты блюд русской и кавказской кухонь способствуют достижению отменного вкуса наших полуфабрикатов.

Контактная информация:
Тел./факс: (812) 320-0920 (многоканальный)
Дополнительная информация о компании: www.petroholodpt.ru


Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает шесть офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 600 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург) и представительств в Самаре и Красноярске сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
г. Санкт-Петербург (812) 334-11-99
Контактное лицо: Кирилл Васильев, Руководитель проектного отдела.
г. Москва, Центральный офис (095) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Татьяна Мосеева, PR-менеджер.
Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru

26.04.2006
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту