Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0

Версия 2.0.29

Внимание!
Начиная с версии 2.0.29 конфигурация предназначена для использования с версией технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.5.
Перед обновлением конфигурации необходимо обновить платформу.

Инструкция по обновлению платформы

Новое в версии 2.0.29.32

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 2.0.29.31

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 2.0.29.30

Контактная информация и адресный классификатор

В связи с вступлением в силу с 1 июля 2014 года Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" источником адресных сведений в программе теперь выступает Федеральная информационная адресная система (ФИАС).

Подробнее о ФИАС см. http://fias.nalog.ru/

При наличии постоянного подключения к интернету актуальные адресные сведения не загружаются в программу, а запрашиваются онлайн с помощью веб-сервиса фирмы "1С". Это позволяет отказаться от необходимости выполнять обновления, а также экономит место на компьютере.

Федеральной информационной адресной системой (ФИАС) предусмотрены новые уровни адресации.

При вводе адресов можно указывать:

  • округ,
  • внутригородской район,
  • дополнительные и подчиненные элементы,
  • ориентиры.

В случае если введенный адрес не актуален (например, по причине переименования или переноса), то при проверке выводится подсказка о подходящем актуальном значении.

В зависимости от требований контролирующих органов в видах контактной информации для адреса можно указать различные варианты проверки: по требованиям ФИАС или по упрощенным требованиям КЛАДР.

Отчеты

Во всех панелях отчетов появилась возможность поиска.

С помощью поиска можно быстро найти нужный отчет по слову или части фразы в наименовании, описании отчета, в названиях сохраненных настроек, а также в названиях полей и отборов, предусмотренных в отчетах.

Найденные слова или части фраз подсвечиваются в результатах поиска, а саму область поиска можно расширить с текущего раздела до поиска во всех разделах.

Существенно расширены средства по настройке отчетов:

  • переключившись в расширенный вид из формы "Настройки отчета", можно добавлять и удалять отборы, выводимые поля и сортировки, а также выполнять произвольную настройку самой структуры отчета;
  • с помощью флажка Формировать сразу (в меню "Все действия") можно включить формирование интересующего отчета сразу при открытии и при выборе других его настроек.

Обмен данными

Настраивать синхронизацию данных с другими программами и работу в распределенной информационной базе (РИБ) можно через FTP-ресурсы с использованием защищенного соединения по протоколу FTP (FTPS или FTP/SSL).

Электронная подпись

При работе в программе теперь можно воспользоваться сразу несколькими внешними программами электронной подписи и шифрования (криптопровайдерами), установленными на компьютере.

Печать

В форме предварительного просмотра "Печать документов" выведено поле для просмотра суммы выделенных ячеек.

При работе в веб-клиенте можно редактировать макеты печатных форм и других табличных документов, не прибегая к помощи внешних программ.

Печатные формы можно сохранять в современном формате HTML5.

Загрузка данных из файла

Добавлена возможность загрузки табличных данных из файлов в произвольные справочники и табличные части документов.

Загрузка данных из файла может использоваться как для разового переноса нормативно-справочной информации при переходе с других программ, так и для регулярной загрузки данных в табличные части при заполнении документов.

Варианты загрузок без вмешательства в код конфигурации можно легко расширять через подключение внешних обработок средствами подсистемы "Дополнительные отчеты и обработки".

Поиск и удаление дублей

Добавлена возможность искать и удалять дубли элементов (справочников и т.п.), заменяя во всех местах использования дублирующие элементы выбранным.

Групповое изменение объектов

Добавлен помощник группового изменения реквизитов произвольных объектов программы. Такой инструмент полезен как для исправления массовых ошибок при ведении учета, так и для выполнения редких операций, не предусмотренных штатными средствами программы.

С его помощью можно точно задать список обрабатываемых объектов по различным критериям, включая отбор по значениям реквизитов табличных частей и связанных объектов, а также массово устанавливать значения реквизитов табличных частей.

Для администраторов предусмотрен специальный сервисный режим работы, в котором можно изменять любые служебные реквизиты и табличные части, а не только те, которые разрешены для группового изменения в программе.

Версионирование объектов

При настройке версионирования объектов (раздел Администрирование – Общие настройки) для версий объектов можно ограничивать срок хранения от одной недели до года.
Устаревшие версии можно очистить вручную, либо настроить автоматическую очистку по расписанию. При этом сведения о версии (автор, дата и комментарий) остаются в программе.

При просмотре истории изменений объекта (элемента справочника, документа, …) можно быстро выяснить, кем и когда менялся интересующий реквизит (шапки или табличной части), установив по ним отбор.

22.12.2014
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту