Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Вещевое довольствие", редакция 2.0

Версия 2.0.3

Новое в версии 2.0.3.3

Переход с тестовых версий 2.0.1.4 и 2.0.2.7

Внимание!

После обновления с тестовых версий конфигурации (2.0.1.4 и 2.0.2.7) следует последовательно перепровести все документы. Это необходимо для правильного заполнения движений документов.

Для этого следует воспользоваться стандартной обработкой платформы 1С:Предприятие 8 "Проведение документов":

  • В главном меню выбрать пункт "Все функции" (если пункт "Все функции" отсутствует, то следует включить его - в главном меню открыть пункт "Сервис" - "Параметры" и включить флаг "Отображать команду "Все функции"),
  • раскрыть ветку дерева функций "Стандартные" и выбрать пункт "Проведение документов",
  • нажав кнопку "Добавить все", перенести все виды документов из списка "Доступные документы" в список "Выбранные документы",
  • убедиться, что включен флаг "Перепроводить проведенные" и выключен флаг "Перепроводить непроведенные",
  • нажать гиперссылку "Период". В открывшемся окне нажать гиперссылку "Очистить период" и затем нажать кнопку "Выбрать".
  • нажать кнопку "Провести".

Все проведенные документы будут последовательно проведены. Если во время проведения документов возникнут ошибки, то программа сообщит о них. Следует устранить ошибки и выполнить перепроведение документов снова.

Учет имущества на складе

Новый документ "Заявка на получение"

Предназначен для определения потребности и составления заявки на получение служебного имущества на основании учетных данных о наличии имущества на складе организации и в пользовании у работников, а также с учетом переходящего запаса.

Новый документ "Отгрузка со склада"

Предназначен для оформления операций по списанию с учета служебного имущества, хранящегося на складе организации, при его реализации, безвозмездной передаче и внутриведомственном перемещении.

В документе предусмотрена печатная форма "Накладной на отпуск на сторону М-15".

Учет имущества в эксплуатации

Новый отчет "Ведомость движения имущества в эксплуатации"

Предназначен для оперативного получения информации об остатках и движении имущества на складе в разрезе:

  • документов движения;
  • партий (документов поступления имущества), если ведется партионный учет;
  • подразделений, если ведется учет по подразделениям;
  • видов движения имущества (поступление от поставщика, внутреннее перемещение, централизованное снабжение, возврат поставщику и т. д.).

Документ "Ввод остатков по сотруднику"

Добавлена возможность ввода коэффициента использования нормы, увеличивающего или уменьшающего срок эксплуатации имущества. Может применяться, например, для определения срока эксплуатации средств специальной защиты, если они используются не полный день, а по несколько часов в день.

В документ добавлены команды "Заполнить по норме", позволяющие автоматически заполнить табличные части документа на основании норм сотрудника. После автоматического заполнения некоторые графы таблиц документа остаются незаполненными. Например, "Статья аналитики".

Документ "Поступление в эксплуатацию (минуя склад)"

Добавлена возможность ввода сведений об имуществе, вместо выдачи которого была выплачена денежная компенсация.

Добавлена возможность ввода коэффициента использования нормы, увеличивающего или уменьшающего срок эксплуатации имущества. Может применяться, например, для определения срока эксплуатации средств специальной защиты, если они используются не полный день, а по несколько часов в день.

Документ "Выдача в эксплуатацию"

Добавлена возможность выбора норм при автозаполнении документа по нормам работника. Предусмотрены 2 варианта заполнения:

  • по одной из норм работника;
  • по всем нормам работника.

Нормативно-справочная информация

Справочник "Сотрудники"

Добавлен реквизит для выбора вида кадрового приказа. Предусмотрены следующие виды кадровых приказов:

  • прием на работу;
  • увольнение;
  • прочие.

При обновлении вид кадрового приказа заполняется автоматически.

Упрощен ввод норм сотрудника. Ввод нормы осуществляется в таблице на закладке "Нормы сотрудника".

Справочник "Причины списания"

Добавлены новые виды причин списания:

  • реализация,
  • безвозмездная передача,
  • внутриведомственное перемещение.

Данные виды причин списания используются для ввода причин списания при отгрузке со склада (в новом документе "Отгрузка со склада").

Обмен данными

В документах добавлены поля для выбора варианта бухгалтерского учета операций, если в бухгалтерской программе предусмотрено несколько вариантов отражения операций в бухгалтерском учете.

Сервисные возможности

Персональные настройки

В персональных настройках пользователя добавлена возможность настройки рабочей даты для ввода новых документов. Предусмотрена возможность ввода новых документов текущей датой компьютера или заданной пользователем датой.

Интернет-поддержка пользователей

Конфигурация подключена к системе интернет-поддержки пользователей программ 1С:Предприятие 8. Интернет-поддержка пользователей позволяет самостоятельно регистрироваться в Интернет-сервисах поддержки пользователей и получать специально отобранную для пользователя оперативную информацию от компании 1С.

Настройка прав пользователей

Добавлена возможность использования упрощенной настройки прав доступа. Выбора режима редактирования производится установкой флага "Расширенная настройка прав доступа" в форме настройки пользователей и прав.

12.12.2014
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту