Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8" ускоряет обороты "Скания-Русь"

 
Компания "1С-Рарус" завершила пилотный проект автоматизации дилерской сети компании "Скания-Русь", поставляющей на российский рынок автомобили Scania. Система создана на платформе "1С:Предприятие 8". В основе системы - отраслевое решение компании "1С-Рарус" "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти", имеющее сертификат "1С:Совместимо!". Теперь калькуляцию ремонта автомобилей в сервисных центрах дилеров компании, включенных в пилотный проект, можно провести в 5-10 раз быстрее, чем раньше. Значительно сокращено время подготовки заказов дистрибьютору на пополнение складов запчастей. Удалось в 2-3 раза ускорить обработку гарантийных рекламаций, поступающих от владельцев автомобилей. В настоящий момент в системе работает порядка 180 сотрудников. В планах компании тиражирование системы на всю сеть, включающую более 50 дилерских и сервисных центров
Scania.

ООО "Скания-Русь", эксклюзивный дистрибьютор компании Scania, поставляет на российский рынок автомобили этой марки, а также предлагает полный спектр гарантийных и послегарантийных сервисных услуг.

На территории России работает более 50 дилерских и сервисных центров Scania, являющихся дилерами компании "Скания-Русь". Ежедневно они обслуживают и ремонтируют более 600 автомобилей. Для успешной работы каждой дилерской станции необходимо постоянно получать от дистрибьютора данные о поступлении новых автомобилей, запчастей, обновлять прайс-листы, нормативы работ и многое другое. Номенклатура запчастей и видов работ в сервисных центрах составляет более 130 тысяч наименований. Кроме того, постоянное взаимодействие дилеров с дистрибьютором необходимо при выполнении гарантийных ремонтов, работ по сервисным контрактам, при оформлении рекламаций.

Ранее весь обмен данными между дистрибьютором и дилерами производился по электронной почте, в результате чего дистрибьютор и дилеры не всегда могли гарантировать друг другу своевременное предоставление необходимых данных. Руководством "Скания-Русь" было принято решение о создании автоматизированной системы для дилеров компании. Предполагалось с её помощью сделать работу дилерских станций единообразной, организовать для них регулярный обмен данными с дистрибьютором. Дилеры смогли бы привести управление складскими запасами, учет рабочего времени сотрудников и другие аспекты своей работы в соответствие с корпоративными стандартами Scania. Сотрудников дистрибьютора система должна была обеспечивать информацией, необходимой для анализа деятельности дилерской сети и принятия решений по её совершенствованию и развитию.

В качестве основы новой системы было выбрано решение "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти", реализованное на платформе "1С:Предприятие 8" и имеющее сертификат "1С:Совместимо!". Для внедрения обратились к разработчику этого решения, компании 1С-Рарус, которая ранее уже хорошо зарекомендовала себя, успешно выполнив ряд других проектов автоматизации для ООО "Скания-Русь".

Пилотный проект был реализован в течении трёх месяцев. В настоящий момент в системе работает более 180 пользователей на торговых и сервисных площадках, расположенных в Московской, Ленинградской областях, а также в Сочи, Петрозаводске и Выборге.

Теперь в информационных базах дилеров Scania справочники запчастей и сервисных работ обновляются автоматически. Для наиболее популярных услуг в системе заранее составлены списки работ, из которых эти услуги состоят. Это позволяет при оформлении заказа не составлять каждый раз список работ заново, а сформировать его "одним кликом". В результате сотрудники сервисных центров могут в 5-10 раз быстрее, чем раньше, составить калькуляцию и сообщить заказчику перечень и стоимость необходимых запчастей, а также состав работ и срок их выполнения.

Настроен обмен электронными документами между информационными базами дистрибьютора и дилеров. Теперь многострочные товарные накладные и другие документы можно обрабатывать за секунды и при этом исключить ошибки, которые могли быть сделаны при ручном вводе. Появилась возможность ускорить принятие решений по рекламациям и в 2-3 раза сократить сроки ожидания ответа для клиентов.

В новую систему была заложена рекомендованная головной компанией Scania методика управления складскими запасами. Это позволило, избегая затоваривания, поддерживать на дилерских складах запасы запчастей и материалов, необходимых для выполнения сервисных работ. При этом дилерам требуется значительно меньше времени на подготовку заказов для пополнения своего склада.

Реализована система учета рабочего времени сотрудников. Оперативно полученная информация об отсутствии того или иного мастера позволяет вовремя заменить его или своевременно согласовать с клиентом перенесение предполагаемой даты завершения заказанных работ. Анализ планового и фактического времени выполнения технологических операций позволяют объективно формировать нормы времени и ценовую политику сервисных центров.

Директор по ИТ компании "Скания-Русь" Владимир Зинченко отмечает: "Новая система была достаточно легко принята нашими дилерами, поскольку большая их часть и раньше пользовалась решениями линейки Альфа-Авто или другими решениями созданными на платформе 1С:Предприятие 8. Теперь у нашей компании, как у дистрибьютора, информационный обмен с дилерами построен единообразно. Наши менеджеры и руководители теперь могут больше внимания уделять анализу результатов деятельности дилерской сети и планированию ее развития. Мы планируем дальнейшее тиражирование системы на все 50 торговых и сервисных площадок нашей дилерской сети".


ООО "Скания-Русь", эксклюзивный дистрибьютор компании Scania, поставляет на российский рынок автомобили этой марки, а также предлагает полный спектр гарантийных и послегарантийных сервисных услуг. Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. На территории России работает более 50 дилерских и сервисных центров Scania, работающих через компанию "Скания-Русь".


История Группы компаний "1С-Рарус" началась в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 20 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами "1С-Рарус" разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру "1С-Рарус" Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

31.07.2014
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту