Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление торговлей", редакция 11.1

Версия 11.1.2

Новое в версии 11.1.2.24

  • В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. N 345-ФЗ О внесении изменения в статью 855 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации в платежном поручении изменены допустимые значения поля Очередность.

Новое в версии 11.1.2.21

  • В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2013 г. № 952 внесены изменения в печатные формы корректировочного счета-фактуры, дополнительного листа книги покупок, дополнительного листа книги продаж.

Новое в версии 11.1.2.19

  • В соответствии с Письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@, для документов Реализация товаров и услуг, Акт выполненных работ, Реализация услуг и прочих активов, Возврат товаров поставщику, Корректировка реализации, Выкуп возвратной тары клиентом, Передача товаров между организациями, Возврат товаров между организациями, Отчет по комиссии между организациями, Отчет комиссионера, Отчет комитенту добавлена печатная форма универсального передаточного документа (УПД).

Новое в версии 11.1.2

Финансы и денежные средства

  • Добавлена возможность формирования управленческого баланса. Для дополнения управленческого баланса информацией о доходах и расходах, не связанных с торговой деятельностью, добавлены документы Прочие доходы и расходы, Отражение прочих активов и пассивов, а также справочник Прочие активы и пассивы
  • Добавлена возможность выплаты заработной платы сотрудникам на лицевые счета.
  •  Для компаний, осуществляющих валютные операции, реализована возможность по переоценке валютных средств и расчетов с партнерами связанную с курсовыми разницами (например, конвертация денежных средств по курсу отличному от курса ЦБ РФ).
  • В обработке Обмен с банком реализована возможность загрузки данных одновременно по нескольким расчетным счетам в одном сеансе работы.

Продажи и закупки

  • В обработке Формирование заказов по потребностям добавлена возможность вводить ограничение на заказываемое количество товаров: оформлять заказы только по потребностям, сформированным по заказам клиентов или для пополнения запасов на складе. Добавлена градация уровней запасов (срочно к заказу, близко к заказу, избыток и т) и возможность отбора позиций номенклатуры по данным критериям. Также предусмотрена возможность отбора заказов конкретного поставщика и округления величины заказа до стандартных упаковок.
  • Добавлена возможность планирования объема продаж и закупок в суммовых показателях. Планирование можно производить с различной степенью детализации: по партнеру, складу, подразделению и т.д.. Для составления планов в качестве шаблонов можно использовать различные сценарии и виды планов.
  • В подсистему Самообслуживание клиентов добавлена возможность оформления заказов на несколько складов, указания способа доставки. Предусмотрена также возможность просмотра карточки товара с кратким описанием и фотографией покупаемого товара. Непосредственно из системы самообслуживания клиент теперь сможет зарегистрировать претензию и посмотреть результаты ее обработки. 
  • В раздел Продажи добавлен инструментарий по управлению продажами предприятия в виде различных  аналитических отчетов.
    • Динамика продаж;
    • Доля просроченной ДЗ в динамике;
    • Платежная дисциплина клиентов;
    • Рейтинг продаж двух периодов;
    • Сравнение выручки двух периодов;
    • Сравнение продаж аналогичных периодов.
  • В раздел Закупки добавлен инструментарий по управлению закупками на предприятии в виде аналитических отчетов.
    • Динамика закупок;
    • Индексы цен номенклатуры.

Розничные продажи

  • Добавлена возможность настройки рабочего места кассира (РМК): настройка горячих клавиш, быстрых товаров и т.д.
  • Предусмотрена возможность идентификации пользователей с помощью персональных карт, возможность быстрой смены прав пользователя (например, использование дополнительных прав старшего кассира для оформления операции удаления товаров из чека).
  • Добавлена возможность учета "личных продаж" продавца: возможность заполнения информации о продавце при считывании его карты, анализ личных продаж с помощью отчета Валовая прибыль по менеджерам.
  • Добавлена возможность разделения розничного склада на несколько помещений, автоматическое заполнение информации о помещении при вводе позиции в соответствии с наличием товара. 

Склад

  • Реализован механизм автоматического создания документов на ордерном складе в соответствии с регламентным заданием по заданному расписанию: расходные ордера на товары, задание на отбор, задания на подпитку.
  • Добавлена возможность внедрения ордерной схемы документооборота после начала эксплуатации системы. 
  • Добавлена возможность использования складских помещений и/или адресного хранения остатков товаров после начала эксплуатации системы.
  • Добавлена печатная форма задания на отбор со справочным разбиением количества товаров по упаковкам.  

Регламентированный учет

  • Добавлен режим контроля остатков товаров организаций: на конец дня выбытия или на конец месяца выбытия.
  • Добавлена возможность ведения нормативно-справочной информации, необходимой для составления деклараций при розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции с последующей выгрузкой в 1Сухгалтерию 8.
  • В рамках партионного учета реализован функционал по корректировке себестоимости товаров на складе и корректировке себестоимости продаж товаров на сумму НДС в случае изменения налогообложения НДС. 

Сервисные возможности

  • Реализована поддержка в обменах УТ11-БП2.0 ПРОФ, УТ11-БП2.0 КОРП, УТ11-БП3.0 ПРОФ следующих сценариев обмена документами:
    • Автоматическая односторонняя синхронизация;
    • Ручная выборочная синхронизация двухсторонняя и односторонняя.
  • Реализован двусторонний обмен нормативно-справочной информацией и документами с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия КОРП", редакция 3.0.
  • Предусмотрена возможность автоматической генерации документов передачи между организациями по датам, предшествующим продаже товаров. Документы передачи формируются на минимально возможные даты в промежутках между датами поступления запасов у владельца и датами расходов запасов другими организациями.
  • Реализовано рабочее место (помощник) по настройке и заполнению справочников при первичной работе с конфигурацией. При помощи данного помощника осуществляется настройка программы с детализацией по разделам Запасы и закупки и Маркетинг и продажи.
  • Предусмотрена возможность удаления неиспользуемых элементов справочника (номенклатуры, партнеров и т.д.) с помощью обработки Удаление неиспользуемых элементов справочников.
  • Реализована возможность стандартизации обмена сообщениями с  партнерам посредством параметризуемых шаблонов, за счет чего удается упростить процедуру обмена с партнерами, а также повысить такой показатель как, например, уровень обслуживания. Для этих целей в систему добавлен документ Сообщения SMS (Взаимодействия).
  • Доработка функционала БСП коснулось следующих аспектов:
    • Расширен список версионируемых объектов (возможность версионирования документа Претензии клиентов);
    • Расширено использование обработки группового изменения объектов (возможность указывать исключения поиска ссылок более точно - конкретные реквизиты объектов);
    • Расширен список объектов, в которых поддерживаются присоединенные файлы;
    • Облегчены панели навигации форм объектов.
  • Реализована возможность сверки информационной базы. В результате свертки информационной базы будут удалены документы до даты свертки включительно и сформированы входящие остатки.

Исправлены выявленные ошибки.

16.12.2013
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту