Версия для печати Поиск
Главная Методическая поддержка Книги, буклеты, статьи

Механизмы конфигураций "1С:Предприятия 8"

Как решить проблему упущенных продаж с помощью автоматизации [Алексей Максимов / журнал «Генеральный Директор» / апрель / 2014]
Генеральный директор и совладелец компании «ФаRева» (г. Екатеринбург) рассказывает о том, почему выгодно использовать отраслевые решения, как грамотно написать техническое задание и других насущных вопросах автоматизации.

Простой алгоритм автоматизации контроля платежей в «1С» [Михаил Хорошев, заместитель финансового директора Фабрики шкафов «РОНИКОН» / "Финансовый директор" / № 6 / июнь / 2012]
Фабрика шкафов «РОНИКОН» автоматизировала процесс управления денежными средствами, используя стандартный функционал «1С: Управление производственным предприятием 8». В процессе реализации данного проекта была оптимизирована система краткосрочного планирования, что позволило более эффективно управлять платежеспособностью компании.

Как быстро проверить, выполняют ли Ваши сотрудники план [Любовь Соловьева / "Генеральный Директор" / апрель / 2012]
Редакция журнала «Генеральный Директор» (http://gd.ru/) и фирма «1С» начинают совместный проект. Его цель – показать, как можно реализовать практические советы Генеральных Директоров, которые они дают на страницах журнала, с помощью решений "1С:Предприятия 8". Статья апрельского номера "Как быстро проверить, выполняют ли Ваши сотрудники план" рассказывает о том, как добиться, чтобы контроль KPI сотрудников занимал у руководителя не более пяти минут.

Решаем задачу: Освободить руководителя от рутины и обеспечить возможность оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию [М. Сорокин, А. Кудинов / "БУХ.1С", ноябрь, 2008 г.]
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись предприятия реального сектора экономики, не обремененные большой долговой нагрузкой - отток клиентов, приводящий к спаду спроса. Это явление требует от руководителя решения предпринимательских задач - поиска таких товаров и услуг, которые способны удовлетворить новые потребности клиентов. Однако решение предпринимательских задач во многом сдерживается большим объемом рутинных операций, которые, несмотря на кризис, как говорится "никто не отменял"... В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном аспекте, мешающем руководителям компаний оперативно отреагировать на изменение потребительских предпочтений из-за перегруженности рутиной.

Антикризисный арсенал руководителя: обзор инструментов поддержки принятия решений [А. Нестеров / anticrisis.1c.ru, ноябрь, 2008 г.]
В статье Алексея Нестерова (директора по ERP решениям фирмы "1С") рассматривается комплекс взаимосвязанных проблем, возникающих на предприятиях реального сектора экономики вследствие негативного воздействия финансово-экономического кризиса и комплекс ответных мер, позволяющих не только сохранить стабильность бизнеса, но и использовать новые возможности для его развития. Статья поможет руководителям различных направлений (стратегическое управление, финансы, кадры, производство, логистика и др.) сопоставить между собой управленческие задачи, связанные с ними риски, данные, необходимые для принятия правильных решений и управленческие инструменты системы программ "1С:Предприятие 8" для их оптимального решения.

Решаем задачу: Автоматизация бизнес-процессов по работе с клиентами [А. Кудинов, М. Сорокин / БУХ.1С, ноябрь, 2008 г.]
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись предприятия реального сектора экономики, не обремененные большой долговой нагрузкой - спад спроса, отток клиентов. Поэтому, наверное, одной из ключевых задач руководителя бизнеса становится удержание клиентов. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одной из причин появления недовольных клиентов - отсутствие внутри компании-поставщика товаров или услуг регламентированных бизнес-процессов или, проще говоря, четких правил работы с клиентом. Приводимые примеры из российской практики описаны в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса".

Антикризисные инструменты для торговли: анализ и сокращение затрат [БУХ.1С, ноябрь, 2008 г.]
В кризисных условиях нужно обратить пристальное внимание на способы повышения рентабельности за счет сокращения затрат. Об инструментах, которые позволяют торговым предприятиям проанализировать затраты на закупки товаров и найти способы их сокращения, рассказывают в своей статье Дмитрий Кулешов и Татьяна Богачева (фирма "1С").

"1С:CRM" - инструмент антикризисного управления: контроль клиентской базы [БУХ.1С, ноябрь, 2008 г.]
Алексей Кудинов и Михаил Сорокин в предлагаемой статье из цикла "1С:CRM - инструмент антикризисного управления" проиллюстрируют, насколько важно создавать единую базу о клиентах, а также какие задачи можно решать, если для этих целей выбран продукт "1С:CRM".

Антикризисные инструменты для торговли в "1С:Предприятии 8". Управление денежными средствами [Т. Богачева, Д.Кулешова / "БУХ.1С", октябрь, 2008 г.]
Статья методистов фирмы "1С" Татьяны Богачевой и Дмитрия Кулешова начинает серию публикаций о возможностях решений системы "1С:Предприятие 8", позволяющих эффективно управлять торговым предприятием в условиях кризиса.

Организация доступа к информации в прикладных решениях на платформе «1C:Предприятие 8» [И.Сидоров / "Финансовая газета ЭКСПО", № 3, август, 2008 г.]
В статье Игоря Сидорова рассматриваются механизмы организации доступа к информации, общие для файлового и клиент-серверного вариантов работы с прикладными решениями на платформе "1С:Предприятие 8".

Технологические аспекты поддержки типовых конфигураций «1С:Предприятие 8» [Н.Зайцев / PCMAG.RU, 19 мая, 2008]
В статье Никиты Зайцева подробно рассмотрены механизмы платформы «1С:Предприятие 8», которые должны упростить и регламентировать взаимодействие между разработчиками и пользователями тиражных решений, разобраны некоторые типичные проблемы, возникающие при установке обновлений, а также даны некоторые технические рекомендации по внесению изменений в типовые конфигурации.

Отражение товарооборота в учетной модели [А.Окунев / "Финансовая газета" (Региональный выпуск), №№ 1-2, январь, 2007]
В статье А.Окунева "Отражение товарооборота в учетной модели" рассказывается о различных действующих методиках складского учета и об их отражении в программных продуктах системы "1С:Предприятие 8".

Web-расширение платформы «1С:Предприятие 8.0» ["PC Magazine", № 3, март, 2006]
Применение технологического компонента «1С:Предприятие 8.0. Web-расширение» (1С:8.0-Web), который позволяет не только организовать Web-доступ к функциональности прикладных решений на базе 1С:8.0, но и создать распределенные системы на основе современной технологии Web-сервисов.

«1С:Предприятие 8.0»: механизмы обмена данными ["PC Magazine", № 2, февраль, 2006]
Один из наиболее актуальных сегодня вопросов создания, поддержки и развития информационных систем организаций — задача интеграции их отдельных подсистем и компонентов. Платформа «1С:Предприятие 8.0» обладает значительным спектром функций и механизмов взаимодействия с внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов.

Создание Web-приложений на платформе "1С:Предприятие 8.0" [А.Колесов / "PC Week", № 11, апрель, 2005]
В статье Андрея Колесова рассказывается о возможностях нового продукта "1С:Предприятие 8.0. Web-расширение 1.0" (1СП8-Web), предназначенного для организации взаимодействия Интернет-пользователей с прикладными решениями на базе 1СП8.

Управление дебиторской задолженностью [Е. Шуремов / "Экономика и Жизнь", № 14, ноябрь, 2004]
В статье профессора Финансовой академии при Правительстве РФ, д. э. н. Е. Шуремова, на примере конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8.0», рассмотриваются основные механизмы поддержки принятия решений по управлению дебиторской задолженностью.

"Сбор и обработка оперативных данных по контактам с клиентами" [Е.Шуремов / "Экономика и Жизнь", №01, 2004]
В статье профессора Финансовой академии при Правительстве РФ, д. э. н. Е. Шуремова рассказывается о возможностях автоматизации решения задач по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) в программе "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". Имеющаяся в программе подсистема "Управление взаимоотношениями с клиентами" позволяет накапливать и проводить анализ сведений о контактах с контрагентами компании, планировать контакты, оповещать пользователей о предстоящих контактах с клиентом, контролировать ход исполнения сделок, классифицировать контрагентов по различным признакам и вести оперативный контроль работы менеджеров.

"1С" и "Управление 2003" [Е.Шашенкова / "Computerworld", №44, 25 ноября, 2003]
В статье Елены Шашенковой рассказывается о тенденциях развития фирмы "1С" и ее участиии в выставке-конференции «Управление 2003», а также о проведенной фирмой "1С" конференции «Управленческие решения на платформе «1С:Предприятие».

Расширяется круг решений на платформе "1С: Предприятие 8.0" [И.Рогожкин / "PC Week ", №35(401), 23-29 сентября, 2003]
В статье Ивана Рогожкина рассказывается об осеннем семинаре фирмы "1С", на котором были представлены первые решения на основе тешнологической платформы 1С:Предприятие 8.0: "Управление торговлей" и "Управление персоналом".

Сентябрьский семинар "1С": вывод на рынок первого тиража версии 8.0 [СNews.ru, 15 сентября, 2003]
В статье рассказывается об осеннем семинаре фирмы "1С", на котором были представлены первые решения на основе технологической платформы 1С:Предприятие 8.0: "Управление торговлей" и "Управление персоналом".


Смотрите также: