Версия для печати Поиск
Главная Методическая поддержка Вопросы - ответы

На нашем предприятии накладную на отгрузку товаров и счет-фактуру оформляет менеджер по продажам. Причем оформляется сводная накладная на несколько складов. Отпуск товаров производится непосредственно кладовщиками. Можно ли организовать такую схему работы?

Для этого используется схема отгрузки по ордерам. Менеджер выписывает сводную накладную (документ Реализация товаров и услуг), в которой склады указаны в табличной части, а кладовщики на основании этого документа оформляют несколько документов Расходный ордер на товары, каждый на свой склад. Более подробно о такой схеме можно прочитать в книге "Управление торговлей в вопросах и ответах".

Последнее обновление: 21.08.2009

Задать вопрос / Закрыть