Версия для печати Поиск
Главная Комплексная автоматизация 2 Управление продажами

Условия по скидкам (наценкам)

Предусмотрена возможность назначать ручные и автоматические скидки (наценки). Скидки (наценки) могут применяться как в оптовой, так и розничной торговле.

 Скидка (наценка) может быть назначена:

  • конкретному клиенту в соответствии с условиями продажи (при оформлении индивидуального соглашения с клиентом) или группе клиентов в соответствии с условиями продаж (при оформлении типового соглашения с клиентами),
  • по карте лояльности определенного вида, предъявленной клиентов,
  • при оформлении продаж с конкретного склада (магазина).

Щелкните для увеличения

Предусмотрено назначение как процентной, так и суммовой скидки (наценки), а также предоставление бонусных скидок (подарков, скидок количеством).

Скидка количеством  применяется в том случае, если в качестве бонуса (подарка) предоставляется такой же товар. Например, при покупке четырех кофеварок пятая  бесплатно.

Подарок применяется в том случае, если при покупке  определенного количества товаров из какого-сегмента необходимо предоставить в подарок другой товар.

Щелкните для увеличения

Скидка (наценка) может быть назначена по определенному сегменту номенклатуры, на любую номенклатуру из списка. Процент и сумма скидки могут быть уточнены по ценовым группам.

Щелкните для увеличения

В прикладном решении предусмотрены различные типовые схемы условий предоставления скидок (наценок) (за разовый объем продаж, за форму оплаты, за время продажи и др.).

Щелкните для увеличения

Скидки (наценки) могут быть объединены в группы, для каждой из которых определяется правило совместного применения скидок (наценок) внутри группы.

Возможны различные  варианты совместного применения скидок (наценок):

  • Минимум – при совместном действии скидок (наценок) в одной группе будет выбрана скидка с минимальным значением,
  • Максимум – при совместном действии скидок (наценок) в одной группе будет выбрана скидка с максимальным значением,
  • Сложение – при совместном действии скидок (наценок) в одной группе скидки (наценки) будут складываться, то есть будет применена скидка (наценка), равная сумме скидок или наценок,
  • Умножение – при совместном действии скидок (наценок) в одной группе скидки (наценки) будут применяться последовательно,
  • Вытеснение – при совместном действии скидок (наценок) в одной группе будет действовать только скидка, которая имеет наивысший приоритет в группе.

Щелкните для увеличения

Допустимые значения ручных скидок при оформлении продаж могут быть ограничены. Ограничения могут  быть определены для конкретных менеджеров (пользователей) или при оформлении продаж конкретным клиентам (в соглашениях об условиях продаж).

Ограничения ручных скидок (наценок) можно также детализировать до ценовых групп.

Щелкните для увеличения

Предусмотрена возможность загрузки новых скидок (наценок) с произвольными условиями предоставления, используя внешние дополнительные обработки.