Главная
Комплексная автоматизация 2
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Формирование структуры поставленных целей
Каждое предприятие ставить перед собой цели, к которым оно будет двигаться для достижения успеха. Руководством и собственниками компании могут быть заданы различные цели.
Прикладное решение обеспечивает формирование структуры целей и целевых показателей предприятия за счет следующих возможностей:
- для каждой цели можно определить один целевой показатель;
- для каждой цели потенциально можно определить ответственного;
- в составе каждой цели можно выделить неограниченное количество подцелей, успешное выполнение которых обеспечит достижение вышестоящей цели.
Предусмотрена возможность группировки целей и целевых показателей по перспективам управления – категории целей.
Для достижения целевого показателя можно определить одну из стратегий (максимизация значения, минимизация значения, удержание в пределах допустимого диапазона).

При первоначальном заполнении информационной базы создаются 26 базовых целевых показателей, состав которых может быть самостоятельно расширен пользователями. Создание новых показателей оправданно для факторов, которые могут привести к существенным достижениям.
Для упрощения создания целевых показателей можно использовать частично настроенный шаблон расчета (макет системы компоновки данных), требующий заполнения набора данных для анализа.
|