1С:Предприятие 8
Система программ

Совместное использование с «1С:Документооборот 8»

Совместное использование с «1С:Документооборот 8» дополняет прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация» следующими возможностями:
  • создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»;
  • просмотр истории выполнения задач и процессов;
  • запуск и работа с бизнес — процессами;
  • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
  • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
  • согласование документов «1С:Комплексная автоматизация»;
  • просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
  • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных прикладного решения «1С:Комплексная автоматизация».

Совместное использование с «1С:Документооборотом 8» сэкономит время и избавит от перехода из одной информационной базы в другую: в карточках другой конфигурации или приложении будут доступны гиперссылки, обеспечивающие доступ к любым учетным данным из «1С:Документооборота 8»: присоединенные файлы, процессы, задачи, истории переписки и т. д.

«1С:Документооборот 8» может быть использован как связующее звено между задачами, выполняемыми в информационной базе «1С:Комплексная автоматизация» одной инфраструктуры, при этом реализуется бесшовная интеграция решений на уровне интерфейса пользователя.

Примеры совместного использования «1С:Документооборот 8» с «1С:Комплексная автоматизация»:
  • из карточки документа Заказ клиента в «1С:Комплексная автоматизация» сотрудники смогут сформировать внутренний документ «1С:Документооборота 8», отправить его на согласование и контролировать этот процесс;
  • ответственный за работу с контрагентом в «1С:Комплексная автоматизация» может посмотреть его входящие и исходящие документы и узнать, какие процессы идут по этим документам и в какой стадии они находятся;
  • менеджер по продажам может присоединить к документу Заказ клиента в «1С:Комплексная автоматизация» файлы, поступившие от клиента по электронной почте и подписанные электронной подписью. Хранение этих файлов и сведений об электронной подписи обеспечит «1С:Документооборот 8».

Бизнес-процессы и учет рабочего времени

Бизнес-процессы. Позволяют объединять отдельные операции в цепочки взаимосвязанных действий для достижения определенных целей. Бизнес-процесс — это устойчивая последовательность действий сотрудников организации. Автоматизация таких последовательностей упорядочивает работу и значительно ускоряет выполнение конечной задачи. Каждый бизнес-процесс по мере прохождения этапов создает задачи, адресованные определенным пользователям.

Основное назначение данного механизма интеграции — автоматизировать такие процессы обработки данных, которые пересекают границы различных информационных баз и сделать пересечение этих границ незаметным для пользователей.

Примеры бизнес-процессов, пересекающих границы конфигураций:
  • бизнес-процесс обработки заказа клиента начинается в информационной базе «1С:Управление торговлей», продолжается в «1С:Документообороте 8» и заканчивается в «1С:Управлении торговлей»;
  • согласование исходящего документа начинается и заканчивается в «1С:Документообороте 8», но одним из согласующих лиц является менеджер по продажам, который работает в информационной базе «1С:Управление торговлей 8».

Учет рабочего времени. При работе с документами прикладного решения можно фиксировать свои трудозатраты. При этом добавляя, удаляя и редактируя свои ежедневные отчеты.

Работа с электронными письмами и файлами

Работа с электронными письмами. Любой документ или файл «1С:Документооборота 8» можно отправить по электронной почте, например, контрагенту или сотруднику, работающему в другом офисе. В части работы с электронными письмами предлагаются следующие возможности:
  • учет электронной почты непосредственно в «1С:Документообороте 8», не используя сторонние почтовые клиенты;
  • создание процессов, задач, внутренних и входящих документов на основании письма. Также можно создавать письма на основании процессов, задач, документов и прочего;
  • добавление записей в ежедневный отчет прямо из письма;
  • создание, пересылка и перенаправление письма.
Работа с файлами. Применение «1С:Документооборота 8» как библиотеки файлов позволяет:
  • присоединить файлы к объектам информационной базы «1С:Управление торговлей 8»;
  • разгрузить «1С:Управление торговлей 8» за счет переноса хранимых файлов в «1С:Документооборот 8»;
  • интегрировать файлы, относящиеся к программе «1С:Управление торговлей 8», в общий документооборот предприятия.

Для файлов, передаваемых в «1С:Документооборот 8», можно задать ограничения по размеру (в Мбайт).