Версия для печати Поиск
Главная 1С:Технология публикации решений 1cFresh Компоненты|1С:Технология публикации решений 1cFresh|1C:Предприятие 8

Какие компоненты входят в технологию 1cFresh?

  • Менеджер сервиса — это центральный компонент сервиса. Менеджер сервиса координирует взаимодействие всех компонентов сервиса, хранит всю информацию о компонентах сервиса, абонентах и пользователях, их правах и взаимосвязях;
  • Агент сервиса — автоматически выполняет административные действия с информационными базами сервиса (обновление конфигураций, создание резервных копий по расписанию, сбор статистики о работе сервиса, и т. д.);
  • Шлюз приложений — обеспечивает горизонтальное масштабирование сервиса, позволяя добавлять в сервис новые информационные базы с сохранением для однотипных информационных баз единого внешнего адреса;
  • Сайт сервиса — обеспечивает простой и удобный интерфейс для взаимодействия пользователей с сервисом. Сайт позволяет запускать приложения, подключать новые приложения, регистрироваться в сервисе, просматривать новости и справочную информацию, и т.д.;
  • Форум сервиса — дает возможность пользователям сервиса общаться друг с другом и с представителями провайдера сервиса по вопросам функционирования сервиса и размещенных в нем прикладных решений;
  • Менеджер доступности — хранит информацию о недоступности ресурсов сервиса и позволяет выводить сообщения о недоступности пользователям сайта и форума, даже в том случае, если все другие компоненты сервиса не функционируют;
  • Страница информации о недоступности — это веб-приложение, которое при недоступности каких-либо ресурсов сервиса информирует об этом пользователей сервиса в понятной форме, с указанием причин недоступности и предполагаемого времени окончания работ;
  • Библиотека технологий сервиса — созданный фирмой 1С инструментарий для разработчика прикладных решений, предназначенных для работы в модели сервиса 1cFresh.

В состав продукта 1С:Технология публикации решений 1сFresh входят все эти компоненты, а также описания демонстрационных примеров развертывания сервисов 1cFresh, по которым можно быстро развернуть свой сервис по технологии 1cFresh на одном или на двух серверах.

В состав продукта 1С:Технология разработки решений 1сFresh не входят сайт, форум, шлюз приложений, менеджер доступности и страница недоступности, так как они не требуются для разработки решений 1cFresh.

Рекомендуем также ознакомиться с другими разделами:

 Что такое технология 1cFresh
 Преимущества
 Как приобрести
 1cFresh в действии
 Приложения
 Надежность
 Масштабируемость
 Аппаратные ресурсы