Версия для печати Поиск
ГК «Автомир», Компания «Интелсофтдирект»

ГК «Автомир», Компания «Интелсофтдирект»

Основные сведения

Клиент

ГК «Автомир»

Партнер

Компания «Интелсофтдирект»

1С:Эксперт

Поздняков Сергей Владимирович

Менеджер проекта

Поздняков Сергей Владимирович

Начало работ 10.12.2010
Окончание работ 31.01.2010

Постановка задачи

Компанией "Интелсофтдирект" была разработана конфигурация для автоматизации деятельности ГК "Автомир" -  крупнейшего розничного автомобильного дилера в России. На момент начала работ в рамках ЦКТП система была внедрена в одном из 40 автосалонов компании. В процессе тестовой эксплуатации системы была выявлена недостаточная производительность на отдельных операциях.

В дальнейшем планируется внедрение системы во всех 40 автосалонах компании, а так же некоторое увеличение нагрузки на систему и значительное увеличение количества данных в информационной базе. Поэтому перед разработчиками были поставлены следующие задачи:

  • Сформулировать требования к производительности системы и оптимизировать систему до нужного уровня
  • Оценить прогнозируемую производительность системы через несколько лет ее эксплуатации

Отзыв клиента

В результате проведенных работ, время выполнения выбранных операций стало соответствовать заявленным требованиям. Кроме того, было проведено нагрузочное тестирование, при котором было смоделировано состояние системы, в котором она могла бы быть через несколько лет ее эксплуатации.

Полный текст отзыва клиента

Выполненные работы

Оценка текущей производительности информационной системы

Совместно с клиентом был составлен список ключевых операций, определены их приоритеты и заданы критерии производительности. Затем была проведена оценка текущей производительности системы на работающей базе по методике APDEX. В результате была получена оценка 0.62 ("плохо"), при этом значительная часть высокоприоритетных операций имела производительность 0.5 ("плохо" на границе с "непримелемо").

Оптимизация системы

Оптимизация системы проводилась 1С:Экспертами "Интелсофтдирект" при помощи Центра управления производительностью в соответствии с типовыми методиками оптимизации. В результате оптимизации интегральная производительность системы была выведена на уровень 0.99 ("отлично"), при этом производительность большинства операций была выведена на уровень 1.0.

Оценка прогнозируемой производительности системы

Кроме этого необходимо было гарантировать достаточную производительность системы после значительного увеличения количества данных в информационной базе, которое прогнозировалось в результате эксплуатации системы в течение нескольких лет. Для получения этой оценки была сгенерирована информационная база с соответствующим объемом и наполнением, на которой был выполнен многопользовательский нагрузочный тест. Тест выполнялся при помощи Тест-центра и специально разработанного сценария тестирования. В процессе тестирования проводилась оценка производительности по методике APDEX в соответствии с ранее заданными критериями. Оценка показала, что объем данных не оказывает существенного влияния на производительность критичных для бизнеса клиента операций, и даже после нескольких лет эксплуатации производительность системы будет находится на том же уровне.

Производительность