Версия для печати Поиск
Главная 1C:ERP Управление предприятием 2 Организация ремонтной деятельности

Управление ремонтной деятельностью

Управление ремонтной деятельности сопряжено с отражением следующих видов ремонтов:

  • Регламентный ремонт – выполняется в объеме и с периодичностью, установленной в эксплуатационной документации;
  • Ремонт по техническому состоянию – начало ремонта определяется техническим состоянием узлов объектов эксплуатации;
  • Ремонт по потребности – производится в случае повреждения узлов объектов эксплуатации. Как правило, это внеплановые ремонты после зафиксированных отказов.

Потребность в техническом обслуживании по данным нормативной информации и зафиксированному объему наработки формируется в рамках рабочего места Планирование ремонтных работ.

Щелкните для увеличения

На основании потребности в ремонтной деятельности формируются заказы на ремонт, которые служат инструментом для выполнения ремонтных мероприятий, требующих отдельного обеспечения ресурсами.

При оформлении заказа на ремонт можно отразить следующие виды операций:

  • Ремонт – расходы по заказу на ремонт принимаются в регламентированном учете как общепроизводственные затраты эксплуатирующего подразделения;
  • Модернизация – в регламентированном учете данные затраты будут учтены в измененной в ходе модернизации стоимости основного средства.

Заказы на ремонт могут быть созданы как по распоряжению – в рамках планирования ремонтной деятельности, так и вручную – для проведения внеплановых ремонтов.

Щелкните для увеличения