Версия для печати Поиск
Главная 1C:ERP Управление предприятием 2 Новое в версии

Улучшение функций контроля за внутренним товародвижением

Рабочее место Склад и доставка – Внутреннее товародвижение предназначено для комплексной работы с внутренними документами товародвижения.

Щелкните для увеличения

В рабочем месте предусмотрена возможность отбора документов по конкретному складу или по виду операции (Операция). Возможен множественный отбор по нескольким видам операций в соответствии с теми обязанностями, которые выполняет пользователь.

На закладке Оформлено показывается список оформленных документов товародвижения. Предусмотрена возможность групповой установки статуса документов, а также групповой печати списка выделенных документов.

Изменен порядок представления документа Перемещение товаров. Документ Перемещение товаров отображается в списке двумя строками: в первой строке указывается представление документа по складу приемки, а во второй – по складу отгрузки. Такое представление позволит корректно показывать документы перемещения в случае ограничения прав кладовщика по работе на конкретном складе. 

На закладке К оформлению показывается список внутренних заказов, по которым еще не оформлена фактическая отгрузка с ордерного склада или не оформлены финансовые документы. Также в этом списке показываются те документы товародвижения, которые были оформлены на ордерный склад, но по ним не зафиксированы фактическая отгрузка или прием товаров (не оформлены документы Расходный ордер на товары и Приходный ордер на товары). 

Щелкните для увеличения

Состояние отгрузки/приемки и факт оформления финансовых документов отображаются пиктограммами.

Колонка Состояние оформления накладных содержит иконку, соответствующую одному из следующих состояний:

  • – накладная соответствует заказу;
  • – накладная еще не создана;
  • – накладная создана, но не соответствует заказу;
  • в строке выделена накладная, не использующая заказы.

Колонки Соответствие расходных ордеров накладным и Соответствие приходных ордеров накладным содержат иконки, соответствующие следующим состояниям:

  • – ордер соответствует накладной;
  • – ордер еще не создан;
  • – ордер не соответствует накладной;
  • в строке выделено распоряжение, оформленное на неордерный склад.

Предусмотрен отбор документов в соответствии с состоянием приемки/отгрузки и с фактом оформления финансовых документов – путем выбора параметров отбора из соответствующих списков Оформление накладной, Расходные ордера, Приходные ордера

Для оформления финансовых документов и документов отгрузки/приемки  при использовании ордерных складов в соответствии с распоряжениями предусмотрены команды Оформить по заказам и Оформить по отгрузке (приемке).

Реализованы следующие сценарии работы.

  • Оформление финансового документа по заказу. Выполняется команда Оформить по заказам. В финансовый документ (перемещение товаров, внутреннее потребление и т.д.) попадут все те товары заказа, по которым еще не оформлены финансовые документы.
  • Оформление одного  финансового документа по нескольким однотипным заказам. В списке выделяется несколько однотипных заказов и выполняется команда Оформить по заказам. Будет сформирован один финансовый документ по товарам всех заказов. Информация о заказе будет указана в табличной части финансового документа.
  • Оформление списка финансовых документов по нескольким разнотипным заказам. В списке выделяется несколько произвольных заказов (возможно, разных типов) и выполняется команда Оформить по заказам. Будут автоматически созданы и проведены финансовые документы по выбранным распоряжениям, будет показан список созданных финансовых документов.

Щелкните для увеличения

Непосредственно из списка документы могут быть распечатаны.

  • Оформление финансового документа по результатам отгрузки/приемки с ордерного склада. Распоряжением на отгрузку (приемку) с ордерного склада может являться заказ или накладная. Финансовый документ по результатам отгрузки с ордерного склада оформляется с помощью команды Оформить по отгрузке (приемке). При этом возможны следующие варианты:
    • Если финансовый документ еще не оформлен, то будет оформлен новый финансовый документ, в котором будут заполнены фактически отгруженные с ордерного склада товары (зафиксированные в документе Расходный ордер на товары в статусе Отгружено).
    • Если финансовый документ уже сформирован, но данные не соответствуют реальной отгрузке товаров, то тогда будет показано отдельное диалоговое окно с результатами расхождений между оформленными финансовыми документами и фактической отгрузкой товаров.

    Щелкните для увеличения

    Если товара отгружено меньше, чем было указано в финансовом документе, то следует выполнить действие Перезаполнить выбранную. Если товара отгружено больше, чем указано в финансовом документе, то следует изменить существующий или оформить дополнительный финансовый  документ (Оформить новую).

    При оформлении финансовых документов в соответствии с фактической отгрузкой (приемкой) на ордерном складе могут применяться те же схемы, которые описаны при оформлении финансовых документов по заказам. То есть можно оформить один финансовый документ по нескольким заказам или сформировать различные финансовые документы по разнотипным заказам в соответствии с фактической отгрузкой товаров на ордерных складах.