Версия для печати Поиск
Главная 1C:ERP Управление предприятием 2 Новое в версии

Различные варианты назначения скидок (наценок) на произвольный список номенклатуры

Вариант назначения скидки (наценки) для позиций номенклатуры указывается в поле Предоставляется на.

Щелкните для увеличения

Возможны следующие варианты предоставления скидки на номенклатурные позиции:

  • на Любую номенклатуру. Ограничений по предоставлению скидок на номенклатурные позиции не предусмотрено;
  • Список номенклатуры. Скидка предоставляется только на номенклатурные позиции, которые указаны в списке. Для каждой номенклатурной позиции, представленной в списке, можно указать свой период действия скидки или отменить действие скидки в любой момент времени;
  • Сегмент номенклатуры. Скидка предоставляется только на номенклатурные позиции, которые входят в указанный сегмент;
  • Номенклатуру по отбору. Скидка предоставляется на номенклатурные позиции, которые удовлетворяют параметрам отбора. Параметры отбора могут быть указаны любые: свойства, характеристики, серии и т. д. Например, можно назначить скидку на продукты, у которых через три дня истекает срок годности, или на обувь 40-го размера.

Для каждого из этих вариантов назначения скидки (наценки) могут быть применены дополнительные условия по назначению скидки на конкретные позиции номенклатуры. Для указания условий в новом документе применяется гиперссылка Уточнить. После задания условий формируется строка с перечнем условий по назначению скидки на конкретные позиции номенклатуры.

Щелкните для увеличения

Предусмотрены следующие варианты дополнительного отбора тех позиций, по которым будут назначены скидки (наценки):

  • Вид цены. Скидка будет назначена только по тем товарам, для которых указан выбранный вид цены. Например, скидка предоставляется, если товар продается по розничным ценам;
  • Доступность товара для клиента. Скидка предоставляется по товарам, по которым есть излишки (Много) или которые надо срочно распродать (Мало). Доступность товара для клиента определяется по тому же алгоритму, как и при формировании прайс-листа с показом доступных остатков товаров;
  • Задана произвольная цена. Скидка не предоставляется по товарам, по которым уже изменены цены (задана произвольная цена);
  • Клиент покупает товар в первый раз. Скидка предоставляется только по тем товарам, по которым еще не зарегистрировано продаж клиенту;
  • Количество одинаковых товаров (Количество одинаковых товаров (с учетом характеристик)). Скидка будет предоставляться только по тем товарам, количество которых больше указанного в параметрах количества;
  • Сумма по одинаковым товарам (Сумма (с учетом характеристики)). Скидка будет предоставляться только по тем товарам, сумма которых больше указанной в параметрах суммы;
  • Цена совпадает с ценой соглашения. Скидка не должна предоставляться по тем товарам, для которых указаны индивидуальные цены в соглашении (на закладке Уточнение цен по товарам). В этом случае должно быть применено условие Цена совпадает с ценой соглашения равно Нет.

Возможность проверки количества одинаковых наименований в условиях за разовый и накопленный объем продаж является заменой условий по строке документа. Применение нового варианта проверки позволяет контролировать выполнение условий по количеству одинаковых товаров после разбивки строк в документе (например, по сериям товаров).