Совместное использование с «1С:Документооборот 8»
Совместное использование с «1С:Документооборот 8» дополняет программу «1С:ERP Управление предприятием» следующими возможностями:
- создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»;
- просмотр истории выполнения задач и процессов;
- запуск и работа с бизнес-процессами;
- создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
- просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
- согласование документов «1С:ERP Управление предприятием»;
- просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
- работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP Управление предприятием».
Совместное использование с «1С:Документооборотом 8» сэкономит время и избавит от перехода из одной информационной базы в другую: в карточках другой конфигурации или приложении будут доступны гиперссылки, обеспечивающие доступ к любым учетным данным из «1С:Документооборота 8»: присоединенные файлы, процессы, задачи, истории переписки и т. д.
«1С:Документооборот 8» может быть использован как связующее звено между задачами, выполняемыми в информационной базе «1С:ERP Управление предприятием» одной инфраструктуры, при этом реализуется бесшовная интеграция решений на уровне интерфейса пользователя.
Примеры совместного использования «1С:Документооборот 8» с «1С:ERP Управление предприятием»:
- из карточки документа Заказ клиента в «1С:ERP Управлении предприятием» сотрудники смогут сформировать внутренний документ «1С:Документооборота 8», отправить его на согласование и контролировать этот процесс;
- ответственный за работу с контрагентом в «1С:ERP Управлении предприятием» может посмотреть его входящие и исходящие документы и узнать, какие процессы идут по этим документам и в какой стадии они находятся;
- менеджер по продажам может присоединить к документу Заказ клиента в «1С:ERP Управлении предприятием» файлы, поступившие от клиента по электронной почте и подписанные электронной подписью. Хранение этих файлов и сведений об электронной подписи обеспечит «1С:Документооборот 8».
Бизнес-процессы
Бизнес-процессы позволяют объединять отдельные операции в цепочки взаимосвязанных действий для достижения определенных целей.
Бизнес-процесс — это устойчивая последовательность действий сотрудников организации. Автоматизация таких последовательностей упорядочивает работу и значительно ускоряет выполнение конечной задачи. Каждый бизнес-процесс по мере прохождения этапов создает задачи, адресованные определенным пользователям.
Основное назначение данного механизма интеграции:
- автоматизировать такие процессы обработки данных, которые пересекают границы различных информационных баз;
- сделать пересечение этих границ незаметным для пользователей.
Примеры бизнес-процессов, пересекающих границы конфигураций:
- бизнес-процесс обработки заказа клиента начинается в информационной базе «1С:ERP», продолжается в «1С:Документообороте 8» и заканчивается в «1С:ERP»;
- согласование исходящего документа начинается и заканчивается в «1С:Документообороте 8», но одним из согласующих лиц является менеджер по продажам, который работает в информационной базе «1С:ERP».
Учет рабочего времени
При работе с документами программы можно фиксировать свои трудозатраты. При этом добавляя, удаляя и редактируя свои ежедневные отчеты.
Работа с электронными письмами
Любой документ или файл «1С:Документооборота 8» можно отправить по электронной почте, например, контрагенту или сотруднику, работающему в другом офисе. В части работы с электронными письмами предлагаются следующие возможности:
- учет электронной почты непосредственно в «1С:Документообороте 8», не используя сторонние почтовые клиенты;
- создание процессов, задач, внутренних и входящих документов на основании письма. Также можно создавать письма на основании процессов, задач, документов и т. п.;
- добавление записей в ежедневный отчет прямо из письма;
- создание, пересылка и перенаправление письма.
Работа с файлами
Применение «1С:Документооборота 8» как библиотеки файлов позволяет:
- присоединить файлы к объектам информационной базы «1С:ERP»;
- разгрузить «1С:ERP» за счет переноса хранимых файлов в «1С:Документооборот 8»;
- интегрировать файлы, относящиеся к программе «1С:ERP», в общий документооборот предприятия.
Для файлов, передаваемых в «1С:Документооборот 8», можно задать ограничения по размеру (в Мбайт).