Версия для печати Поиск
Главная 1С:ERP Управление предприятием 2 Управление затратами и расчет себестоимости

Учет прочих расходов и доходов

Поддерживается возможность фиксировать прочие расходы организаций, дополнительных расходов по товарам, расходов будущих периодов, относящиеся непосредственно на финансовый результат деятельности предприятия.

Суммы затрат, образовавшиеся в процессе деятельности предприятия, возникают по результату отражения следующих операций:

  • Поступление товаров и услуг,
  • Поступление услуг и прочих активов,
  • Закупка товарно-материальных ценностей, денежных документов, прочих нематериальных ценностей и внеоборотных активов,
  • Списание безналичных денежных средств,
  • Выдача наличных денежных средств и др.

Также предусмотрена возможность зафиксировать прочие доходы и расходы, не связанные с реализацией товаров и услуг по основной деятельности (дивиденды, проценты по депозитам и т.д.).

Для ведения учета прочих расходов и доходов прикладное решение предусматривает отражение следующих операций:

  • Регистрация расходов - позволяет отразить возникновение произвольных расходов по выбранной статье расходов,
  • Регистрация доходов - позволяет отразить возникновение произвольных доходов по выбранной статье доходов,
  • Списание расходов - оформляется списание расходов, ранее сформированных на конкретном подразделении по указанной в документе статье расходов,
  • Сторнирование доходов,
  • Сторнирование расходов.

При отражении любого вида операции суммы управленческого, бухгалтерского и налогового учета не обязательны к заполнению, что позволяет отразить движение только по одному из направлений учета.