Версия для печати Поиск
Главная 1C:ERP Управление предприятием 2 Управление отношениями с клиентами (CRM)

Регистрация нового партнера

Прикладное решение наделено сервисом, использование которого позволяет вести учет по партнерам.

Для быстрой регистрации информации о новом партнере (клиенте, поставщике, конкуренте, перевозчике) можно использовать универсальный инструмент прикладного решения - Помощник регистрации нового партнера, использование которого позволяет зарегистрировать:

  • контактную информацию о самом клиенте (адреса, телефоны, адреса электронной почты),
  • его контактных лиц,
  • сведения о юридическом лице клиента,
  • данные банковского счета, если они известны,
  • произвольные сведения.

Щелкните для увеличения

При регистрации нового клиента автоматически контролируется наличие "дублей" клиентов в соответствии с введенной для клиента информацией (наименование, ИНН, телефон, адрес электронной почты и т.д.).

Предусмотрена возможность ввода информации о новом партнере без использования помощника и контроля дублирующей информации.

Щелкните для увеличения

Прикладное решение наделено сервисом, обеспечивающим возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. При наличии соответствующей информации в ЕГРЮЛ для юридического лица будут заполнены:

  • КПП,
  • краткое и полное наименование,
  • юридический адрес,
  • телефон.

Для проверки корректности ввода контрагента по указанному ИНН и КПП на основании данных ЕГРН предусмотрен веб-сервис, доступный всем пользователям фирмы «1С».

Сервис проверки контрагентов предназначен для целей заблаговременного выявления:

  • ошибок в данных, сдаваемых в налоговые органы (отчеты с некорректно введенными контрагентами не будут приняты ФНС);
  • «недобросовестных» контрагентов.