Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
1C:ERP Управление предприятием 2
Новое в версии
Функциональная модель
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Бюджетирование
Казначейство
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сделки с клиентами
Взаимодействия с клиентами
Регистрация нового партнера
Определение связей партнеров
Условия работы с клиентами
Регистрация и отработка претензий клиентов
Анализ эффективности работы менеджера с клиентами
Управление продажами
Управление производством
Организация ремонтной деятельности
Управление складом и запасами
Управление закупками
Управление затратами и расчет себестоимости
Управление персоналом и расчет заработной платы
Бухгалтерский и налоговый учет
Международный финансовый учет
Совместное использование с «1С:Документооборот 8 КОРП»
Варианты перехода
Информационные материалы
Видеоролики
Рекомендации по выбору продукта
.

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ:

Курсы "1С:ERP Управление предприятием 2"

ВНЕДРЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ:

Центры компетенции по ERP-решениям

Центры компетенции по производству

ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Презентация "Рост эффективности, инвестиционной привлекательности и капитализации бизнеса при использовании ERP-решений фирмы "1С"

Презентация в формате PPT.
(~ 26 Мб)
Выпущена 19.10.2015

Презентация "1С:ERP Управление предприятием 2"

Презентация в формате PPT.
(~ 10,0 МБ)
Выпущена 25.01.2016

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Брошюра "Памятка пользователя 1С:ИТС" (.pdf, ~50 Мб) 48985 kB
Листовка "Восемь советов налогоплательщику НДС-2015" (.pdf, ~ 0,5 Мб) (артикул 2900001662444) 1498 kB
Листовка "1C:ERP–flagship enterprise information system" (.pdf, ~ 4,5Мб) 4610 kB
Листовка "НДС-2015: сдаем по новым правилам, с книгами покупок и продаж" (.pdf, ~ 100Кб) (артикул 2900001643153) 81 kB
Брошюра "1С:ERP Управление предприятием 2" для просмотра (.pdf, ~6 Мб) (артикул 2900001639606) 6200 kB
Брошюра "1С:ERP Управление предприятием 2" для печати (.pdf, ~29 Мб) (артикул 2900001639606) 28369 kB
Листовка "1С:Центры компетенции по ERP-решениям" (.pdf, ~ 1Мб) (артикул 4601546116376) 1655 kB
Листовка "1С-Отчетность" (.pdf, ~38 Мб) (артикул 4601546099723) 37105 kB
Листовка "1С:Линк" (.pdf, ~37 Мб) (артикул 2900001509985) 37210 kB
Книга «Сборник задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист-консультант» по внедрению подсистем «Управление производством и организация ремонтов» в программе «1С:ERP Управление предприятием 2.1» (артикул 4601546125675)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2" системы программ "1С:Предприятие 8" с примерами решений (март 2016) (артикул 4601546125217)»
Книга «Концепция прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием» (артикул 4601546124715)»
Книга «1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. Издание 8 (+ диск). Для работы с "1С:Управление торговлей 8" ред. 11.2 (артикул 4601546125545)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по подсистеме "Международный финансовый учет" в "1С:ERP Управление предприятием 2" системы программ "1С:Предприятие 8" с примерами решений (артикул 4601546122247)»
Версия для печати Поиск Главная 1C:ERP Управление предприятием 2

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • доволен ли он качеством обслуживания,
  • меняются ли его предпочтения со временем,
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • планировать события и получать напоминания по ним,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту