Версия для печати Поиск
Главная 1C:Электронное обучение 1С:Электронное обучение. Экзаменатор

Анализ результатов тестирования

Для оценки результатов тестирования в 1С:Электронное обучение. Экзаменатор имеется система выставления оценок, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Возможно использование любых шкал оценок: от двузначной (зачет/незачет) до процентной (выставляется процент "правильности" ответа на вопрос) с возможностью преобразования оценок из одной шкалы в другую.

Результаты тестов, за которые не предусмотрено автоматического выставления оценки, группируются в список для их проверки преподавателем. Список группируется по тематике обучения с возможностью дальнейшего отбора по времени поступления ответа, группам учащихся и другим параметрам.

Система позволяет анализировать качество тестов на основании ряда параметров: количество и качество верных/неверных ответов на вопросы, затраченное на ответы время и других. Это дает возможность получать обратную связь об уровне подготовки тестируемых, сложности теста, характерных ошибках при выполнении теста, что важно для дальнейшего совершенствования учебных материалов и тестов.

Анализ результатов обучения

Для анализа результатов обучения предусмотрен отчет "Результаты тестирований". Этот отчет может быть представлен в различных вариантах, например, в привязке к электронному учебному материалу или в привязке к обучающимся.

Варианты отчета можно дополнительно настроить, введя отбор по периоду прохождения тестирования, учащимся или их группам, учебным материалам и другим параметрам. Возможно создание своих вариантов отчетов. Варианты отчетов можно создавать самостоятельно, в пользовательском режиме, не используя программирование.

Отчеты позволяют методистам и руководителям обучения получить богатый материал для контроля учебного процесса. Например, можно проанализировать темп обучения на основании сроков выполнения тестов по очередному разделу курса, оценить качество того или иного курса на основании времени его прохождения учащимися или группами учащихся, сопоставить уровень подготовки различных учащихся на основе результатов прохождения одного и того же теста и др.