Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Версия для печати Поиск Главная 1С:Документооборот 8

Частые вопросы по производительности "1С:Документооборота"

Приведем ответы на частые вопросы, связанные с производительностью «1С:Документооборота».

 

Вопрос 1
Есть ли в «1С:Документообороте» оценка производительности?

В «1С:Документообороте» версии КОРП и ДГУ есть встроенная оценка производительности. Рекомендуется включить ее перед началом работы пользователей в программе: Настройка и администрирование – Настройка программы – Общие настройки – Выполнять замеры производительности.

После этого программа автоматически будет замерять время выполнения ключевых операций: создание документа, запуск процесса, открытие и создание файла, выполнение задачи и другие. Эталонное время ключевых операций приведено здесь. На основе полученных данных удобно вовремя обнаружить снижение производительности программы и провести первичный анализ.

Чтобы увидеть средние показатели за определенный период, выполните команду Время выполнения ключевых операций в меню раздела Настройка и администрирование.

Анализ и контроль производительности можно также вести по методике APDEX - команда Оценка производительности в меню раздела Настройка и администрирование.

 

Вопрос 2
С чего начать проверку при замедлении работы программы?

При замедлении работы программы рекомендуется проверить формат журнала регистрации.
Также эту проверку рекомендуется проводить после обновления платформы «1С:Предприятия» на версию 8.3.7 или после создания информационной базы с нуля.

Если в каталоге 1Cv8Log есть файл 1Cv8.lgd, то нужно изменить формат журнала регистрации. Порядок замены:

  • остановите сервер "1С:Предприятия";
  • удалите все файлы в каталоге 1Cv8Log. По умолчанию каталог расположен C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\1C\1Cv82\reg_1541\;
  • создайте в папке 1Cv8Log пустой файл 1Cv8.lgf;
  • снова запустите сервер "1С:Предприятия".
     

    Вопрос 3
    Что делать, если у рядовых пользователей ключевые операции выполняются более 15 секунд? По прошествии этого времени операции выполняются без ошибок. При входе в программу под Администратором задержек нет. Все рекомендованные настройки СУБД и сервера "1С:Предприятие" выполнены.

    Во-первых, проверьте версию конфигурации. Если установлена версия 1.4.xx, необходимо перейти на версию 2.0, куда включено много доработок по быстродействию.

    Если проблема воспроизводится в 100% случаев:

    1. Запустите сервер "1С:Предприятия" с ключом debug. Обратите внимание: при этом работа сервера значительно замедлится, поэтому такой запуск рекомендуется проводить только в нерабочее время.
    2. В конфигураторе включите замер производительности.
    3. Выполните операцию под тем пользователем, у которого зафиксирована проблема.
    4. В замерах производительности посмотрите, на что ушло основное время;
    5. Сохраните замер в файл .pff и пришлите его на линию тех поддержки "Фирмы 1С".
      Дополнительно к данным, которые запрашивает тех поддержка "Фирмы 1С", необходимо прислать подробное описание проблемной ситуации и информацию о том, типовая ли конфигурация или доработанная. Например, "16 марта 2016 года с 12:00 у пользователя Иванов И.И. карточка внутреннего документа открывается 30 секунд. Конфигурация на поддержке".

    Если проблема воспроизводится не в 100% случаев:

    1. Настройте технологический журнал на сервере «1С:Предприятие» (скачать готовые настройки logcfg.xml).
      Если технологический журнал уже настроен, то к уже имеющимся настройкам нужно добавить новые из скачанного файла. Файл logcfg.xml обычно распроложен тут: C:\Program Files (x86)\1cv8\conf (для 32-битного сервера «1С:Предприятие»); C:\Program Files\1cv8\conf (для 64-битного сервера «1С:Предприятие»).
    2. Дождитесь повторного воспроизведения проблемы.
    3. Пришлите данные технологического журнала на линию тех поддержки "Фирмы 1С".
      Дополнительно к запрашиваемым данным нужно подробно описать один! конкретный случай воспроизведения с точным временем: Например, "У пользователя Петров И.В. карточка внутреннего документа открывалась 30 секунд. Время: 16 марта 2016 г. в 14:45:50.
     

    Вопрос 4
    Что делать, если зафиксированы периодические замедления работы, например, раз в минуту?

    Проверьте версию конфигурации.
    Если это версия 2.0.9 - 2.0.13 включительно, то обновитесь на более свежую или отключите автоматическую проверку контрагентов по ЕГРН (Настройка и администрирование – Настройки программы – Контрагенты – Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН ).

     

    Вопрос 5
    Что делать, если операция длится более 20 секунд, после чего выдает ошибку "Превышено максимальное время ожидания предоставления блокировки"? Как правило, ошибка проявляется у всех пользователей.

    1. В консоли администратора откройте список Сеансы. Установите сортировку по колонке Захвачено СУБД.
    2. Самый большой показатель будет на первом месте. Если он превышает значение 20 секунд, запишите номер сеанса из соответствующей колонки. Это понадобится для дальнейшего анализа.
    3. Отключите проблемный сеанс с помощью команды контекстного меню Del.
    4. Найдите в журнале регистрации первую запись, соответствующую этому сеансу. Если это регламентное задание, запишите его название. Оно потребуется для отправки на линию технической поддержки при регулярном воспроизведении проблемы.

    Если проблема регулярно повторяется выполните следующие действия:

    1. Настройте технологический журнал на сервере «1С:Предприятие» (скачать готовые настройки logcfg.xml).
      Если технологический журнал уже настроен, то к уже имеющимся настройкам нужно добавить новые из скачанного файла. Файл logcfg.xml обычно распроложен тут: C:\Program Files (x86)\1cv8\conf (для 32-битного сервера «1С:Предприятие»); C:\Program Files\1cv8\conf (для 64-битного сервера «1С:Предприятие»).
    2. Дождитесь повторного воспроизведения проблемы.
    3. Пришлите данные технологического журнала на линию тех поддержки "Фирмы 1С".
      Дополнительно к запрашиваемым данным нужно собрать данные на момент ошибки и за час до нее, подробно описать один конкретный пример ошибки с точным временем его воспроизведения. Например, "Пользователю Смирнову П.Р. не удается записать карточку внутреннего документа. 22 апреля, в 11:25:40".

       © ООО «1С»

    Отправить ваши замечания и предложения по сайту