Версия для печати Поиск
Главная

1С:Бухгалтерия некоммерческой организации

"1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в некоммерческой организации, применяющей план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31.10.2000 № 94н. Бухгалтерский и налоговый учет ведутся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Функциональные возможности "1С:Бухгалтерии некоммерческой организации 8":

  • учет целевого финансирования;
  • учет основных средств;
  • отражение деятельности, приносящей доход;
  • учет смет;
  • услуги студентам;
  • обучение детей;
  • учет питания;
  • заполнение регламентированной отчетности.

Пользователи "1С:Бухгалтерия автономного учреждения" могут обновиться на новую конфигурацию с сохранением накопленных данных.

Порядок продажи конфигурации описан в информационном выпуске № 25374.