Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
1С:Бюджет муниципального образования
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление небольшой фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск
Главная

Конфигурация «Бюджет муниципального образования»

Программный продукт «1С:Бюджет муниципального образования 8» представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения (финансовых органов муниципальных образований).

Программный продукт «1С:Бюджет муниципального образования 8» предусматривает работу по различным вариантам кассового обслуживания исполнения бюджетов:

  • С открытием в органе Федерального казначейства лицевого счета (с кодом 02) финансовому (уполномоченному) органу, организующему исполнение бюджета муниципального образования (первый вариант кассового обслуживания).
  • С открытием в органах Федерального казначейства лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета (второй вариант кассового обслуживания).
  • С открытием лицевого счета бюджета финансовому органу и осуществлением органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования (комбинация двух предыдущих вариантов кассового обслуживания).

Одновременно с этим, поддерживается работа с расчетными счетами, открытыми финансовым органом в кредитных организациях, для учета средств на лицевых счетах учреждений, а также для обеспечения их наличными денежными средствами.

Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации:

  • Приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н (ред. от 04.12.2015) «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов».
  • Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н (ред. от 01.03.2016) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
  • Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 30.11.2015) «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».
  • Приказ Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н (ред. от 20.06.2016) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
  • Приказ Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».
  • Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
  • Приказ Минфина РФ от 16.02.2015 № 3н «Об утверждении порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств бюджета субъекта РФ по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта РФ в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение»
  • Приказ Минфина РФ от 01.07.2015 № 103н «О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации».

Конфигурация реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета, обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного процесса и обеспечивает следующий функционал:

Ведение реестра расходных обязательств

Для ведения реестра расходных обязательств в системе предусмотрены три документа: первый, для регистрации расходных обязательств, второй, для принятия изменений к расходному обязательству и третий документ для отражения фактического исполнения расходного обязательства за отчетный период. Данные документов используются для автоматического заполнения регламентированного отчета «Реестр расходных обязательств». Этот отчет сдается два раза в год в вышестоящий финансовый орган. Расходные обязательства могут регистрироваться на текущий и плановый периоды. Конфигурация поставляется с заполненным справочником полномочий. По структуре этого справочника формируются аналитические отчеты.

Планирование объемов субсидий на обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий

Предусмотрен сбор с учреждений информации: о мощностях по оказанию услуг; о ценах оказания услуг и суммах затрат на содержание имущества. Формирование сводного перечня оказываемых услуг. Расчет объема субсидий на основании заказов учреждениям на оказание государственных (муниципальных) услуг. Анализ использования мощностей учреждений по оказанию услуг.  

Утверждение и уточнение бюджета

В программном продукте предусмотрены документы для утверждения и уточнения трехлетнего проекта бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования. Расходная часть бюджета может быть внесена в базу в разрезе распорядителей средств бюджета или просто по бюджетной классификации. На основании документов по бюджету могут быть автоматически сформированы расходные расписания для выгрузки в Федеральное казначейство информации о выделенных бюджетных ассигнованиях.

Прогноз доходов бюджета

Для прогнозирования поступлений средств в бюджет предусмотрен документ «План поступлений» - поквартальный или помесячный прогноз доходов бюджета.

Санкционирование расходов бюджета

  • Утверждение и уточнение бюджетных ассигнований;
  • Утверждение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
  • Выделение и уточнение предельных объемов финансирования.

Данные по санкционированию расходов бюджета вносятся в систему с помощью расходных расписаний и реестров расходных расписаний. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c ведомостями по движению свободного остатка средств бюджета и справками о свободном остатке средств бюджета. При проведении документы автоматически проверяются на корректность заполнения и наличие сумм плановых показателей.

Функционал распорядителя бюджетных средств

  • Распределение бюджетных ассигнований;
  • Распределение лимитов бюджетных обязательств;
  • Распределение предельных объемов финансирования.

Если продукт используется для автоматизации распорядителя бюджетных средств, то возможна загрузка расходных расписаний от финансового органа в форматах Федерального казначейства. Для распределения плановых данных используются расходные расписания и реестры расходных расписаний распорядителей бюджетных средств. При проведении документов автоматически выполняются процедуры бюджетного контроля.
Возможна загрузка расходных расписаний РБС в форматах Федерального казначейства. Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c выписками по лицевому счету распорядителя бюджетных средств. Предусмотрено формирование печатных форм и аналитических отчетов по состоянию лицевых счетов распорядителя бюджетных средств.

Формирование, уточнение и распределение планов финансирования казенных учреждений (кассовый план)

В системе предусмотрен ввод информации по плану финансирования учреждений. При первом варианте кассового обслуживания, план финансирования (кассовый план) может быть использован как дополнительный массив данных для планирования расходов бюджета. При втором варианте план  финансирования может быть использован как дополнительный механизм санкционирования финансирования. Намного удобнее делать передвижки во внутренних данных, которые не учитываются на лицевых счетах Федеральным казначейством, особенно если бюджет дефицитный и передвижек достаточно много. Таким образом, кассовый план позволяет более гибко санкционировать финансирование без необходимости передачи этой информации в Федеральное казначейство. Возможно ведение планов финансирования с квартальной или месячной периодичностью.

Принятие на учет и регистрация изменений бюджетных обязательств

Для работы с бюджетными обязательствами в системе предусмотрены два документа: первый, для принятия на учет бюджетных обязательств, второй, для регистрации изменений бюджетных обязательств. Периодичность ведения бюджетных обязательств произвольная.

Сбор заявок с казенных учреждений

Программный продукт содержит подсистему для сбора с получателей бюджетных средств заявок: на кассовый расход, на получение наличных денежных средств, на возврат. Заявки контролируются на соответствие графику оплаты бюджетных обязательств, на наличие бюджетных ассигнований, на наличие лимитов бюджетных обязательств и т.д. На основании заявок формируются платежные поручения, при включении их в реестры платежных поручений.

Списание средств со счетов бюджета

Для списания средств со счетов бюджета используются платежные поручения. Платежные поручения контролируются на соответствие графику оплаты бюджетных обязательств, на наличие бюджетных ассигнований, на наличие лимитов бюджетных обязательств и т.д.
Предусмотрена передача в казначейство платежных поручений в печатном или электронном виде. Произведенные платежи со счета бюджета отражаются в сводной ведомости по кассовым выплатам бюджета и выписке по лицевому счету бюджета. Предусмотрена загрузка и обработка этих данных в электронном виде.

Учет кассовых поступлений и выбытий средств бюджета

Для отражения в системе кассовых операций используются документы «Выписка из лицевого счета бюджета / Ведомость выплат и поступлений средств бюджета» и «Выписка из лицевого счета учреждения». Предусмотрена работа документов в двух режимах: ручной ввод и автоматическая обработка данных из файлов. Во втором режиме для каждой строчки документа дополнительно хранится и отражается текстовая информация из загруженного файла. Перечень файлов Федерального казначейства с информацией по кассовым операциям, которые могут обрабатываться в программном продукте:

  • Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета,
  • Сводная ведомость по кассовым поступлениям,
  • Ведомость кассовых поступлений в бюджет,
  • Выписка из лицевого счета бюджета,
  • Информация о кассовых операциях на л/с ПБС,
  • Информация из расчетных документов,
  • Реестр перечисленных поступлений,
  • Выписка из лицевого счета получателя средств (с приложением),
  • Выписка из лицевого счета администратора доходов,
  • Выписка из лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета (с приложением).

Для уточнения сумм зачисленных и списанных со счетов бюджета в системе предусмотрены документы «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа», «Уведомление об уточнении КБК» и «Уведомление об уточнении ПБС».

Перед сдачей регламентированной отчетности предусмотрена автоматическая сверка данных за месяц с данными Федерального казначейства.

Обмен с ГИС ГМП

Финансовый орган обязан отправлять информацию в ГИС ГМП если:

  • Финансовому (уполномоченному) органу, организующему исполнение бюджета открыт лицевой счет (с кодом 02) в органе Федерального казначейства;
  • Финансовый орган принимает к исполнению заявки от учреждений, в оплату государственных и муниципальных услуг, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходовю.

Для отправки данных в ГИС ГМП используется документ «Пакет с информацией о платежах для передачи в ГИС ГМП».

По платежным поручениям на основании заявок учреждений, в которых указан уникальный идентификатор начисления, финансовый орган формирует уникальный идентификатор платежа и передает информацию в ГИС ГМП.

План финансово-хозяйственной деятельности

В программном продукте предусмотрен учет и контроль по планам финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.

Принятие на учет и регистрация изменений обязательств бюджетных учреждений

Для работы с бюджетными обязательствами в системе предусмотрены два документа: первый, для принятия на учет обязательств бюджетных учреждений, второй, для регистрации изменений обязательств бюджетных учреждений. Периодичность ведения обязательств бюджетных учреждений произвольная (годовая, квартальная, месячная).

Сбор заявок с бюджетных учреждений

Программный продукт содержит подсистему для сбора с бюджетных учреждений заявок: на кассовый расход, на получение наличных денежных средств, на возврат. Заявки контролируются на соответствие графику оплаты обязательств и соответствие плану ФХД. На основании заявок формируются платежные поручения для выгрузки в кредитную организацию, при включении их в реестры платежных поручений.

Списание средств с расчетных счетов финансового органа для учета средств на лицевых счетах учреждений

Для списания средств с расчетных счетов ФО используются банковские платежные поручения. Платежные поручения контролируются на соответствие графику оплаты обязательств бюджетных учреждений и на соответствие планам ФХД.
Предусмотрена передача в банк платежных поручений в печатном или электронном виде. Произведенные платежи с расчетных счетов ФО отражаются в выписках по расчетным счетам ФО. Предусмотрена загрузка и обработка этих данных в электронном виде.

Учет движений средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений

Для отражения в системе движений средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений используется документ «Выписка по расчетному счету». Предусмотрена работа документа в двух режимах: ручной ввод и автоматическая обработка данных из файлов. Во втором режиме для каждой строчки документа дополнительно хранится и отражается текстовая информация из загруженного файла.

Если финансовый орган не выполняет функции кассового органа, то информацию о состоянии лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений можно собирать, используя документы "Выписка из лицевого счета учреждения" и "Состояние лицевого счета учреждения". Возможна загрузка этих данных в электронном виде. Перечень файлов  Федерального казначейства с этой информацией, которые могут обрабатываться в программном продукте:

  • Выписка из лицевого счета бюджетного учреждения (с приложением),
  • Выписка из лицевого счета автономного учреждения (с приложением),
  • Выписка из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (с приложением),
  • Информация о кассовых операциях на лицевых счетах клиентов,
  • Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения,
  • Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения.

Списание средств с расчетных счетов финансового органа для наличных средств

Для списания средств с расчетных счетов ФО для работы с наличными средствами используются банковские платежные поручения с наличного счета. Предусмотрена передача в банк этих платежных поручений в печатном или электронном виде. Произведенные платежи с расчетных счетов ФО отражаются в выписках из банка. Предусмотрена загрузка и обработка этих данных в электронном виде.

Учет движений средств на наличных счетах финансового органа

Для отражения в системе движений средств на наличных счетах финансового органа используется документ «Выписка по наличному счету». Предусмотрена работа документа в двух режимах: ручной ввод и автоматическая обработка данных из файлов. Во втором режиме для каждой строчки документа дополнительно хранится и отражается текстовая информация из загруженного файла.

Автоматический бюджетный контроль документов системы

Каждый документ, для которого предусмотрены процедуры бюджетного контроля, имеет кнопку «Контроль». При нажатии на кнопку появляется форма с выбором процедур бюджетного контроля. По кнопке настройки можно настроить набор процедур бюджетного контроля, которые будут выполняться при проведении документа, а также набор измерений в разрезе, которых нужно выполнять каждый бюджетный контроль. Для каждой строки при отображении результатов контроля можно вызвать просмотр истории изменения остатков, и выяснить в какой момент появились отрицательные остатки. Система включает в себя следующие процедуры контролей:

  • Контроль плана поступлений по доходной части закона о бюджете,
  • Контроль бюджетных ассигнований по расходной части закона о бюджете,
  • Контроль распределения бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств,
  • Контроль лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям,
  • Контроль распределения лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств,
  • Контроль плана финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
  • Контроль плана расходов на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
  • Контроль распределения квартального плана финансирования по получателям бюджетных средств,
  • Контроль графика оплаты бюджетных обязательств на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
  • Контроль графика оплаты бюджетных обязательств на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
  • Контроль объемов финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
  • Контроль объемов финансирования на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
  • Контроль объемов финансирования по плану финансирования (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль распределения объемов финансирования по получателям бюджетных средств,
  • Контроль заявок от ПБС на непревышение сумм бюджетных ассигнований (с учетом принятых бюджетных обязательств),
  • Контроль заявок от ПБС на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств (с учетом принятых бюджетных обязательств),
  • Контроль заявок от ПБС по плану финансирования (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль заявок от ПБС на непревышение предельных объемов финансирования,
  • Контроль заявок от ПБС на соответствие графику оплаты бюджетных обязательств (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль платежей на непревышение сумм бюджетных ассигнований (с учетом принятых бюджетных обязательств),
  • Контроль платежей на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств (с учетом принятых бюджетных обязательств),
  • Контроль платежей казенных учреждений по плану финансирования (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль платежей казенных учреждений на непревышение предельных объемов финансирования,
  • Контроль платежей на соответствие графику оплаты бюджетных обязательств (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль платежей и финансирования на наличие остатка средств бюджета,
  • Проверка данных по кассовым выплатам на соответствие плановым данным,
  • Контроль сбалансированности плана ФХД (с учетом остатка на лицевом счете бюджетного учреждения на начало года),
  • Контроль графика оплаты обязательств бюджетных учреждений на непревышение сумм в плане ФХД,
  • Контроль заявок от бюджетных учреждений на непревышение сумм в плане ФХД (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль заявок от бюджетных учреждений на соответствие графику оплаты обязательств (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль платежей бюджетных учреждений на непревышение сумм в плане ФХД (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль платежей бюджетных учреждений на соответствие графику оплаты обязательств (поквартально, помесячно),
  • Контроль платежей бюджетных учреждений на наличие остатка средств на л/c,
  • Контроль платежей бюджетных учреждений на наличие остатка средств на р/c ФО,
  • Контроль заказа услуг учреждению на доступность мощностей.

Помимо прямого контроля в системе предусмотрен обратный контроль, т.е. контроль при уменьшении плановых показателей. Например, при уменьшении бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств выполняется контроль на наличие произведенных кассовых выплат.

Система аналитических отчетов-конструкторов

Все показатели программного продукта доступны в конструкторах отчетов. Любой отчет системы представляет собой конструктор отчетов с заполненными настройками. С помощью несложных настроек можно изменять внешний вид и наполнение отчета, перечень результирующих колонок, направление упорядочивания, уровни группировки и подведения промежуточных итогов. Настройки отчета можно сохранить и сделать доступными для любой группы пользователей.

Система включает в себя следующие отчеты:

  • Реестр расходных обязательств,
  • Планирование объемов субсидий на обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий:
    • Сводный перечень услуг,
    • Требуемые объемы субсидий для обеспечения оказания услуг,
    • Использование мощностей учреждений по оказанию услуг,
  • Отчеты по законам о бюджете:
    • Доходная часть бюджета,
    • Расходная часть бюджета:
      • трехлетняя форма,
      • годовая форма,
      • ведомственный разрез,
      • функциональный разрез,
      • целевой разрез,
      • экономический разрез,
      • разрез по мероприятиям,
    • Закон бюджета по кодам источников финансирования дефицита бюджета,  
  • Отчеты по бюджетным ассигнованиям:
    • Бюджетные ассигнования (расходы),
    • Бюджетные ассигнования (источники финансирования дефицита бюджета),
    • Отклонение бюджетных ассигнований от расходной части бюджета,
    • Отклонение бюджетных ассигнований по кодам источников финансирования дефицита бюджета от закона о бюджете.  
  • Отчеты по прогнозу кассовых операций (периодичность: годовая, квартальная, месячная):
    • Прогноз поступлений доходов в бюджет:
      • по иерархии кода доходов,
      • в разрезе межбюджетных трансфертов.
    • Прогноз кассовых выплат по расходам:
      • ведомственный разрез,
      • функциональный разрез,
      • целевой разрез,
      • экономический разрез,
      • разрез по мероприятиям.
    • Прогноз выплат и поступлений по кодам источников финансирования дефицита бюджета. 
  • Отчеты по планам финансово-хозяйственной деятельности:
    • План финансово-хозяйственной деятельности по доходам,
    • План финансово-хозяйственной деятельности по расходам,
    • План финансово-хозяйственной деятельности по кодам источников финансирования дефицита бюджета. 
  • Отчеты по санкционированию:
    • Утвержденные лимиты бюджетных обязательств,
    • Карточка учета бюджетных ассигнований,
    • Карточка учета лимитов бюджетных обязательств,
    • Справка об остатках объемов финансирования,
    • Справка об остатках объемов финансирования по кодам источников финансирования дефицита бюджета.  
  • Отчеты по состоянию лицевых счетов:
    • Лицевой счет распорядителя средств бюджета,
    • Лицевой счет главного администратора источников финансирования дефицита бюджета,
    • Лицевой счет получателя бюджетных средств,
    • Лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджета,
    • Лицевой счет бюджетного/автономного учреждения,
    • Состояние лицевых счетов получателей бюджетных средств,
    • Состояние лицевых счетов администраторов источников финансирования дефицита бюджета,
    • Состояние лицевых счетов бюджетных/автономных учреждений.
  • Отчеты по бюджетным обязательствам:
    • Журнал действующих в текущем году бюджетных обязательств,
    • Справка об исполнении бюджетных обязательств,
    • Реестр принятых на учет бюджетных обязательств,
    • Сводный отчет об исполнении бюджетных обязательств,  
    • Карточка контроля за бюджетными обязательствами,
    • Справка об исполнении обязательств учреждений.
  • Отчеты по исполнению бюджета:
    • Исполнение доходной части бюджета,
    • Исполнение расходной части бюджета,
    • Исполнение бюджета по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
    • Исполнение кассового плана доходов,
    • Исполнение кассового плана расходов,
    • Исполнение кассового плана по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
    • Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по доходам,
    • Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по расходам,
    • Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по кодам источников финансирования дефицита бюджета.
  • Выписки по лицевым счетам:
    • Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф.0531759),
    • Выписка из лицевого счета распорядителя бюджетных средств (ф.0531758),
    • Выписка из лицевого счета администратора финансирования дефицита бюджета (ф.0531764),
    • Выписка из лицевого счета главного администратора финансирования дефицита бюджета (ф.0531763),
    • Выписка из лицевого счета администратора доходов (ф.0531761),
    • Выписка из лицевого бюджетного учреждения (ф.0509011),
    • Выписка из лицевого счета автономного учреждения (ф.0509012),
    • Выписка из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (ф.0509013).
  • Отчеты по кассовым операциям:
    • Карточка учета доходов бюджета,
    • Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета,
    • Ведомость по движению средств за день,
    • Расчет остатка средств бюджета,
    • Использование межбюджетных трансфертов,
    • Справка о кассовых поступлениях (форма 0531810),
    • Справка о финансировании и кассовых выплатах (ф. 0531811).

Бюджетная классификация

Конфигурация содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации.

Для ведения бюджетной классификации конфигурация содержит набор справочников. Информация из справочников группы «Бюджетная классификация» используются для формирования 26-разрядных номеров счетов плана счетов, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи).

Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Коды бюджетных классификаторов субъектов РФ или местных бюджетов можно ввести в справочники в пользовательском режиме или загрузить из файла.

Значения кодов бюджетных классификаторов, вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе.

При изменении бюджетных классификаторов в законодательном порядке справочники могут быть приведены в соответствие законодательству путем загрузки обновленных классификаторов. В поставку и обновления типовой конфигурации включены актуальные бюджетные классификаторы. Классификаторы можно загрузить в соответствующие справочники с помощью Помощника обновления бюджетной классификации.

Регламентированные регистры бюджетного учета

В конфигурацию включен набор стандартных отчетов, которые предназначены для получения данных по бухгалтерским итогам и бухгалтерским проводкам в различных разрезах. Стандартные отчеты отличаются тем, что они рассчитаны на работу с любым планом счетов, вне зависимости от набора и свойств конкретных счетов (наличия субсчетов, настроек аналитического и валютного учета).
Стандартные отчеты могут применяться для получения итоговой и детальной информации по любым разделам бухгалтерского учета. Они оперируют такими общими понятиями, как «Счет», «Субконто», «Валюта» и т.д.

  • Главная книга (форма № 0504072),
  • Журнал операций (форма № 0504071),
  • Оборотно-сальдовая ведомость,
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету,
  • Сводные проводки,
  • Обороты счета,
  • Журнал-ордер (ведомость) по счету,
  • Оборотный баланс,
  • Карточка счета,
  • Анализ счета,
  • Анализ субконто,
  • Карточка субконто,
  • Обороты между субконто,
  • Отчет по проводкам,
  • Диаграмма,
  • Шахматная ведомость,

Конфигурация предполагает возможность ведения бюджетного учета как одного бюджета, так и нескольких бюджетов в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных главных книг.

Комплект регламентированных отчетов

Для конфигурации поставляется ежеквартально обновляемый комплект регламентированных отчетов, который содержит формы бухгалтерской отчетности, формы по исполнению бюджета, необходимые для месячного, квартального и годового отчета финансового органа:

  • Реестр расходных обязательств,
  • Форма 0503110: Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года,
  • Форма 0503111: Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года кассового органа бюджетных и автономных учреждений,
  • Форма 0503117: Отчет об исполнении бюджета,
  • Форма 0503123: Отчет о движении денежных средств,
  • Форма 0503124: Отчеты о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета,
  • Форма 0503128: Отчет о принятых бюджетных обязательствах,
  • Форма 0503140: Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств,
  • Форма 0503154: Баланс по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций,
  • Форма 0503324: Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета.

     

Для всех отчетов предусмотрено автоматическое заполнение, возможна выгрузка отчетов в СКИФ, Свод отчетов 8 и форматах Федерального казначейства.

Приобретение программного продукта

Условия и порядок приобретения программного продукта «1С:Бюджет муниципального образования 8» указаны в информационном выпуске № 15815 от 08.11.2012.

   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту