Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Главная
Публикации
Новости
Мероприятия
Презентации
1С:Бухгалтерия 8
1С:Управление торговлей 8
1C:Управление производственным предприятием 8
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1C:CRM
1С:Управляющий
Отраслевые решения
1С:Консолидация
1С:Комплексная автоматизация 8
Рекомендуем:
Сайт 1С:Консалтинг: об эффективном управлении в условиях кризиса
Статьи антикризисной тематики на сайте БУХ.1С


 

Информер | RSS | Подписка
 

Задача: Удержание и привлечение клиентов

РЕШЕНИЯ, ПРАКТИКА, РЕКОМЕНДАЦИИ

Антикризисный арсенал руководителя: обзор инструментов поддержки принятия решений
В статье Алексея Нестерова (директора по ERP решениям фирмы "1С") рассматривается комплекс взаимосвязанных проблем, возникающих на предприятиях реального сектора экономики вследствие негативного воздействия финансово-экономического кризиса и комплекс ответных мер, позволяющих не только сохранить стабильность бизнеса, но и использовать новые возможности для его развития. Статья поможет руководителям различных направлений (стратегическое управление, финансы, кадры, производство, логистика и др.) сопоставить между собой управленческие задачи, связанные с ними риски, данные, необходимые для принятия правильных решений и управленческие инструменты системы программ "1С:Предприятие 8" для их оптимального решения. Подробнее...

Полюбите нас беленькими
Сократившая треть менеджеров нефтесервисная компания "ТМС Групп" каждый год как минимум вдвое увеличивает выручку. Повысив прозрачность и эффективность бизнес-процессов c помошью ERP-системы на основе "1С:Управление производственным предприятием 8", компания стала более привлекательной в глазах своих ключевых клиентов. Подробнее...

На эти 2 процента и живем
Точный расчет себестоимости и единая корпоративная информационная система - вот что помогает полиграфической компании "Промис" в условиях падения спроса работать не в минус. Подробнее...

Прибыль с гарантией
В чём заключается одно из важнейших конкурентных преимуществ любой компании? Конечно, в возможности быстро предложить покупателю оптимальную цену, учитывая объемы заказа, условия оплаты и статус клиента. Главное — себе не в убыток! Застраховаться от ошибок можно с помощью программ системы "1С:Предприятие 8". Подробнее...

Время быстрых и эффективных решений
Директор фирмы "1С" Борис Нуралиев по образованию специалист по разработке именно информационных технологий, он занимается этим всю жизнь, сначала был разработчиком, а два десятка лет - практикующий директор. И сейчас он может выступить как с точки зрения производителя информационных систем, так и с точки зрения потребителя. Борис Нуралиев рассказал "Эксперту Online", чем могут помочь ИТ в кризисный период. Подробнее...

Кризис в машиностроении – от угроз и упущенных возможностей к решениям для повышения эффективности
На сайте 1С:Консалтинг опубликована статья Алексея Кислова (фирма "1С") "Кризис в машиностроении – от угроз и упущенных возможностей к решениям для повышения эффективности". Подробнее...

Решаем задачу: сохранить опыт и знания компании
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись в условиях кризиса торговые, производственные предприятия и компании, оказывающие услуги, - отток клиентов и спад спроса. Это явление требует от компании изменения тактики работы, в том числе управления знаниями, сокращения затрат на поддержку клиентов при сохранении уровня сервиса и повышения информационной безопасности бизнеса. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном из аспектов, определяющем способность компании аккумулировать знания своих сотрудников и многократно использовать их при работе с клиентами. Приводимые примеры из российской практики описаны в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Подробнее...

ERP-решение для оздоровления бизнеса: не потерять клиента
Если упомянутые в предыдущей статье методы контроля дебиторской задолженности - это своего рода кнут для контрагентов, то должен быть и уравновешивающий пряник. С непродолжительной просрочкой платежа можно смириться, а вот потерять клиента навсегда - роскошь в условиях кризиса непозволительная. С некоторыми оговорками сохранение текущей клиентской базы можно считать задачей номер один на время стагнации рынка. Спад минует, а покупатели и поставщики, прошедшие с вами сквозь огонь и воду, станут не просто постоянными, а вечными - общие успехи сближают на время, общие проблемы - навсегда. Поэтому сферу Customer Relationship Management финансовый директор должен постоянно держать в зоне своего внимания, не отдавая это направление на откуп департаментам продаж и закупок. Подробнее...

Решаем задачу: реагируем на жалобы клиентов
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись в условиях кризиса торговые, производственные предприятия и компании, оказывающие услуги, - отток клиентов и спад спроса. Это явление требует от компании изменения тактики работы, в том числе и внимательного, более технологичного отношения к жалобам клиентов. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном из аспектов, определяющим способность компании оперативно решить проблемы клиента. Приводимые примеры из российской практики описаны в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Подробнее...

Решаем задачу: получить отдачу с каждого рубля, вложенного в рекламу
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись торговые и производственные предприятия - отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. Это явление требует от компании изменения тактики работы, в том числе оптимизации маркетинговых затрат. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном из аспектов, определяющим успешность продвижения компании на рынке в условиях нестабильной экономики. Приводимые примеры из российской практики описаны в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Подробнее...

Решаем задачу: организовать мониторинг качества работы с клиентами
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись торговые и производственные предприятия - отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. Это явление требует от компании ответных мер - серьезных усилий по удержанию существующих клиентов. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном из аспектов, помогающих сделать работу компании лучше - мониторинге качества работы с клиентами. Приводимые примеры из российской практики описаны в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Подробнее...

Решаем задачу: получить информацию для принятия обоснованных управленческих решений
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись торговые и производственные предприятия - отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. Это явление требует от компании изменения тактики работы, а от руководителя компании ежедневного принятия обоснованных решений. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном из аспектов, мешающем руководителю быстро получать необходимую для принятия решений информацию о работе своей компании. Приводимые примеры из российской практики описаны в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Подробнее...

Решаем задачу: Оживить продажи в период спада платежеспособного спроса
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись торговые и производственные предприятия - отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. Это явление требует от руководителя компании решения одной из главных задач - активного управления продажами. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном аспекте, мешающем руководителям быстро организовать активные продажи в своей компании. Приводимые примеры из российской практики описаны в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса"*. Подробнее...

Решаем задачу: Освободить руководителя от рутины и обеспечить возможность оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись предприятия реального сектора экономики, не обремененные большой долговой нагрузкой - отток клиентов, приводящий к спаду спроса. Это явление требует от руководителя решения предпринимательских задач - поиска таких товаров и услуг, которые способны удовлетворить новые потребности клиентов. Однако решение предпринимательских задач во многом сдерживается большим объемом рутинных операций, которые, несмотря на кризис, как говорится "никто не отменял"... В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном аспекте, мешающем руководителям компаний оперативно отреагировать на изменение потребительских предпочтений из-за перегруженности рутиной. Подробнее...

История о том, как Егор Петрович летом 2008 готовился к предстоящему кризису, выбирал формат учебного центра и каких цыплят он вырастил к осени
К средине осени 2008 "Кризис" стал самой модной темой большинства печатных и онлайновых СМИ. Бизнес-аналитики спорят о том, кто раньше и точнее предсказал кризис. Реальные же предприниматели "без шума и пыли" принимают конкретные антикризисные решения – спокойно, взвешенно, не тратя пар на свисток. В этой статье Михаил Сорокин описывает реальный пример (case study) развития направления ИТ-образования в одной из ИТ-компаний города Архангельска, руководитель которой, предчувствуя кризисные явления летом 2008, предпринял логичные и взвешенные шаги. Подробнее...

Решаем задачу: Автоматизация бизнес-процессов по работе с клиентами
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись предприятия реального сектора экономики, не обремененные большой долговой нагрузкой - спад спроса, отток клиентов. Поэтому, наверное, одной из ключевых задач руководителя бизнеса становится удержание клиентов. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одной из причин появления недовольных клиентов - отсутствие внутри компании-поставщика товаров или услуг регламентированных бизнес-процессов или, проще говоря, четких правил работы с клиентом. Приводимые примеры из российской практики описаны в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Подробнее...

Решаем задачу: Снизить число недовольных клиентов
Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись предприятия реального сектора экономики, не обремененные большой долговой нагрузкой - спад спроса, отток клиентов. Поэтому, наверное одной из ключевых задач руководителя бизнеса становится удержание клиентов. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одной из причин появления недовольных клиентов - невыполнение сотрудниками компании своих обещаний по причине забывчивости и потери информации.. Приводимые примеры из российской практики описаны в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Подробнее...

История про то, как Ирина Сергеевна не допустила спада продаж в учебном центре в октябре 2008 года
Со времени, когда мировой финансовый кризис начал отражаться и на российских предприятиях реального сектора экономики, в деловой прессе опубликовано немало статей с общими прогнозами макроэкономистов и рекомендациями бизнес-гуру. При этом реальные руководители и собственники малого и среднего бизнеса, не избалованные вниманием деловой прессы, ощущают явный дефицит конкретики, т. е. практических примеров (case study) конкретных действий по преодолению кризисных явлений. В этой статье Михаил Сорокин и Мария Правдина приводят реальный пример анализа ситуации с продажами и действий по преодолению спада продаж, наметившегося в первых числах октября 2008 года. Подробнее...

1С:CRM - инструмент антикризисного управления: меняем технологию сдерживания наплыва клиентов на технологию их привлечения
В серии статей Алексей Кудинов и Михаил Сорокин рассматривают различные аспекты применения CRM-технологий для повышения эффективности компании в условиях финансового кризиса, приводя примеры из российской практики, описанной в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". В предлагаемой статье речь пойдет о необходимости создания истории взаимоотношений с клиентами и о том, какие выгоды получит фирма от хранения этой истории. Подробнее...

"1С:CRM" - инструмент антикризисного управления: контроль клиентской базы
В условиях спада спроса для любой компании одной из главных задач является контроль и удержания клиентов - основного, а в большинстве случаев и единственного источника дохода компании. Как говорит одна бизнес-поговорка: "Клиент кормит Вас и Ваших детей". Подробнее...

"1С:CRM" - инструмент антикризисного управления
Начинается публикация статей из серии "1С:CRM - инструмент антикризисного управления". В предлагаемой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин рассматривают различные аспекты применения CRM-технологий для повышения эффективности компании в условиях финансового кризиса, приводя примеры из российской практики, описанной в недавно вышедшей книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Подробнее...



 

ЗАДАЧИ:

Контроль ключевых показателей бизнеса

Анализ "дебиторки"

Удержание и привлечение клиентов

Снижение затрат

Бюджетирование

Планирование поступлений и расходов

Оптимизация производственных процессов

Правильный выбор поставщиков

Оптимизация складских запасов

Оперативный анализ рентабельности заказов

Эффективное управление персоналом

Контроль деятельности филиалов и ДЗО


   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту