В набор Microsoft® Office Small Business Basics 2010 входит четыре приложения:
Microsoft Word 2010 - стандартное и широко известное приложение, предназначенное для создания, просмотра и редактирования текстовых документов. Подробнее
Microsoft Excel® 2010 - предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, анализа данных, а также управления и обмена ими. Средства анализа и визуализации данных позволяют строить графики и диаграммы, отслеживать и выделять важные тенденции. Подробнее
Microsoft Outlook® 2010 - почтовый клиент, помимо функций для работы с электронной почтой, является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Подробнее
Microsoft One Note® 2010 - позволяет создавать заметки в виде текста и изображений, а также видео- и аудио. Общий доступ к записанным данным дает возможность создавать и изменять заметки одновременно с удаленными пользователями или просто синхронизировать данные, обеспечивая их актуальность. Также есть возможность создавать заметки на полях, которые будут оставаться на экране даже при переключении между разными приложениями, что позволит не растерять важные мысли при выполнении сразу нескольких задач. Подробнее
В поставку входит "Расширение Microsoft Office® для 1С:Предприятия 8", которое представляет собой набор плагинов для Word 2010, Excel 2010 и Outlook 2010, помогающих организовать эффективную и удобную работу с данными информационных баз 1С:Предприятия 8, в том числе без запуска приложений 1С:Предприятие 8. Узнайте больше про "Расширение Microsoft® Office для 1С:Предприятия 8" >>